Попробуй что погуще. Полусинтетику 10В40. И дешевле будет. И жрать всёж должна поменьше. А может и минералку. Ещё гуще. И ещё дешевле. Смысла наверно 5В30 лить уже нету.
 
А что можете сказать про всякого рода раскоксовки....которые доливают в масло, бессмысленно?
 
Раскоксовки в масло не доливают, доливают в цилиндры. После процедуры - масло под замену. Смысл есть, если параллельно с раскоксовкой меняется и технология обслуживания, иначе все быстро возвращается на исходные. Не уверен на счет маслосъемных, а компрессионные относительно быстро восстанавливают подвижность при переходе на более стабильные масла.

Вязкость ни как не зависит от "синтетики, полусинтетики, минералки". В традиционных маслах задается присадками.
В чисто синтетических (РАО, эстеры) можно задать в процессе получения основы. Подобные масла тем и отличаются от "обычных", что практически не меняют параметры вязкости от замены до замены.
У традиционных масел вязкость меняется по мере срабатывания присадок.
Индексы вязкости основ
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)

Вязкость конечных продуктов
info10_4.jpg


Все масла содержат минеральную основу. Как правило, именно в нее, первично, вводят пакет присадок.
 
если у тебя уже зазвенела цепь, при чём звенит 3-5 минуты (заметь не секунды как у всех) то двигу твоему уже хана
раскоксовывать его уже нет смысла
тем более капиталить, вскроешь мотор и поймёшь что его уже только на помойку
самый оптимальный вариант, если совсем нет денег на контрактный мотор, это лить какое нить дешевое масло, чтобы не в напряг по финансам и ждать пока мотор сдохнет
с растянутой цепью думаю сдохнет скоро, а вернее просто перестанет заводиться
 
remus сказал(а):
если у тебя уже зазвенела цепь....
Если разговор обо мне с цепью полный порядок :) ....ее не слышно вобще....движок работает как часики, тихо и стабильно...
Единственный минус это масложор....вот и решаю что с этим делать...
 
Жрет масло моя цефира, если налить по верхнюю ризку...могу доехать до дома (8-10 км.) и будет ниже минимума...
Это даже жором сложно назвать - обжорство. Литр на 20 км?
ИМХО, кольца "лежат" либо полностью изношены, но про такое (полный износ) здесь не слышал.

Что с расходом топлива? Как то все это странно. Что-то тут не так? Грубо говоря, на литр бензина, пусть хоть на два - 0,5 литра масла.
 
да течёт масло где то
чё тут думать то
 
mvg сказал(а):
Что с расходом топлива? Как то все это странно. Что-то тут не так? Грубо говоря, на литр бензина, пусть хоть на два - 0,5 литра масла.

Блин, расход бенза редко выходит за пределы 12,5 л на 100 км, но я не топлю....а если топну при обгоне, так бывает облако масляное сзади, после вроде заметно не дымит...
Когда топлю по трассе 120-130 в салоне стойкий масляный запах....как на умотанных 7ках.
Пацаны сзади ехали, говорят поддымливает, синеватый дым...темно синий...
При этом компрессию мерили мне, на всех все нормально, свечи поменял...на динамику не жалуюсь...

Если бы масло текло, оно бы текло хоть куда нить...с утра выезжаю из гаража, все чисто на белом бетонном полу....
 
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=111
Выгорает. Если учесть про запах в салоне...

Малость подтекало с "задней" крышки. На асфальте чисто, но на движке видно.
Когда стоит, масло не льется, не откуда ему взяться и под клапанной крышкой.
01.gif


Либо где-то еще, но это уже совсем грустно.

Через передние и задние сальники должно быть видно, если в таких количествах.

ИМХО, для начала проверить утечки из под клапанных, тем более, что гарь в салоне.
 
для размышления. Не моё.

Маслосъемные колпачки очень легко диагностируются:
- ездишь день как обычно, естественно желательно чтобы движок прогревался до рабочей температуры;
- оставляешь машину на ночь и лучше конечно на ровной площадке, а не на бордюре;
- утром при запуске при неисправных маслосъемных колпачках движок выплюнет порцию синего дыма (на секунду или две максимум) и дымление прекращается (поэтому лучше если при запуске будут двое - один заводит машину, второй внимательно следит за выхлопом).

Еще один старый способ определения умерших сальников клапана:
Надо 2 машины. Контролер едет за испытуемым. На свободном участке дороги (желательно на спуске) на 4 передаче на скорости 80--90 км/час длительно тормозим двигателем. При падении скорости до 50 км час не переключаясь выжимаем сцепление и газуем. Задний смотрит за выхлопом. Сильный и синий Хотабыч - явный признак дубовых колпачков и/или изношенных направляющих, через которые и насосало маслица в горшки.


Ссылка
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=41347.0
 
Логично. Надо взять на вооружение... Правда у нас движки V образные
90102896.jpg

Вряд ли что-то стечет в "нужных" количествах.

Попробовать можно.
 
Снова пристану с таким вопросом......
То что однозначно ехать в сервис, это то оно понятно (вопрос времени как говориться, и денег..)...но все же.....масло очень долго может продержаться на самом конце щупа (примерно 0.5 см), это ниже минимума....при этом масленка еще не загорается, полазил по форуму у ребят даже при сухом щупе масленка не заогралась, но не суть...

Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?

Еще хочу выложить фото движка, есть кое- какие подтеки, но мне кажется это такой мизер, но возможно ошибаюсь...
 
zzzloooy сказал(а):
Снова пристану с таким вопросом......
То что однозначно ехать в сервис, это то оно понятно (вопрос времени как говориться, и денег..)...но все же.....масло очень долго может продержаться на самом конце щупа (примерно 0.5 см), это ниже минимума....при этом масленка еще не загорается, полазил по форуму у ребят даже при сухом щупе масленка не заогралась, но не суть...

Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?

Еще хочу выложить фото движка, есть кое- какие подтеки, но мне кажется это такой мизер, но возможно ошибаюсь...
с заменой масленного фильтра входит 4,0 литра масла.
Соответственно,если ты залил туда такой объем масла, то дело в щупе, точнее в его длине
 
zzzloooy сказал(а):
Вы же многие разбирали движки, как вобще это, нормальный ли это уровень для двигателя, когда на конце щупа 0.5 см, но ниже минимума?

Нет, это не нормальный уровень!!! Лучше чуть чуть переливать чем допускать уровень ниже минимума!! Хотя когда большой угар, то уже пофиг - лично мне :)
 
Да у меня такая же ситуация с обжорством масла, жрет больше чем бензина.Есть подтеки но я не думаю, что литрами будет выливаться. Тупо доливаю и не парюсь. Раз в 10 тыщ. промою промывочным, фильтр поменяю и уже 50 тыщ. так езжу. Как- то заехал померил компрессию все 12 очей показывают. Расход нормальный где-то 12 город трасса 9. Была мысль сальники поменять но потом просто я посмотрел сколько там разбирать, сколько снимать, а уж туда залезешь и начнется долгая история.Там то одно, то другое, это опять заказывать, ждать машина стоит время и деньги просто на ветер. И по деньгам дороже контрактного вылезет. В итоге лучше сразу купить контрактник и не париться. Или пусть дальше жрет.