у а всетаки , есть ли вероятность того что на 230 тыс. пробега хоть что то осталось от хона ? или это уже менять поршня нужно ?
Чего смеяться-то! 230 т км это срок замены цепи. Хон там не только остался, он девственнен, если кольца не порвались. Скинешь башку, всё сам увидишь. Кольца, сальники, колечки заменишь. Прокладка новая,- регулировка клапанов и тд.
Вам бы проблемы владельцев других авто... Скажем, дизелисты к этому сроку меняют поршневые группы, ТНВД регурилуют-ремонтируют и голову сносят к 170 ткм. ,- в смысле покупают новую. Итоги - около 100 т р. За возможность дальше просто ездить...
Движки VQ20 доступны пока,- надо покупать, если задолбал старый в доску, а не задолбал, то покупать контракт и ездить на старом.. Я бы так поступал.
Ремонт VQ20 ужас. 2 бошки, 6 поршней, цепи, сальники, болты, прокладки, термостат, помпа, цепи , натяжители и самое жёсткое в финише - шайбы... и регулировка. Ещё возможна притирка клапанов, подгонка к сёдлам, опрессовка. УЖОС!!! Шайбы точить надо будет, не вздумайте подкладывать под шайбу типа "золотинки" от фантика шоколадки и пр вырезки от банок. Сборка по инструкции, на момент, на фиксир герметик, на прокладку и тп. всё в точности по книге. На этом сайте были мануалы по А32, сейчас их нет,- ценнейший источник корректных знаний.
После ремонта ещё 250 ткм гарантировано.