Ну, если у тебя японец, то контрактник встанет как родной и будет работать на старой косе и компе.Rally сказал(а):Вроде Японец, по одной лямбде на вып. коллеторе, разберем увидим. На старом движке со стороны ГРМ, сверху к косе, на изоленте примотан какой-то датчик пластмассовый в виде грибка, на новом контрактнике его нету, что это и будет влиять без него???
Вот тут согласен полностью. Только есть нюанс - далеко не все автомобилисти в душе и на деле ещё и автомастера.azamat-77 сказал(а):Я тоже считаю что надо капиталить и притом самому.
В данном случае я как раз имел ввиду вероятность некачественного ремонта.Mark Hugo сказал(а):Коль, ну не надо путать теплое с мягким
Rally сказал(а):У тебя так же было, а если ни чего не менять или там разъем нужен от косы? Далеко находится посмотреть не могу.
Чего то сразу и не могу вспомнить, что за разьём? :? Точно помню что у себя его видел. По-моему это от клапана давления входящего воздуха, но могу ошибаться. Завтра посмотрю в мануале (он в машине) и отвечу.Rally сказал(а):Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg
Rally сказал(а):Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg
Зависит от того чего есть рядом и по какой цене, на кокой стадии разрушения блок цилиндров, и многое другое.Моряк сказал(а):Пацаны, подскажите, что лучше - заменить двигатель либо поменять цепи? Мотор VQ20, пробег приблизительный 200 тыщ. Две зимы ездил на убитом термостате. Год 1996. Пытался узнать по ценам - вроде как выходит одно к одному. Однако с заменой движка заморочек вроде больше - ГАИ и т.д. Может, кто сталкивался с этим, и может подсказать, где дешевле можно с движком разобраться?
да вполне возможно, а допустим есть вариант заместо 2,5 литров воткнуть 2ку?remus сказал(а):понятно что контракт это лотерея, но процент выиграть куда выше чем ремонтировать свой движок
в старых двигателях за 300т.км выработка имеется 100%, после замены ГРМ не факт что еще что-нибудь не отвалится, или масло жрать начнет ведрами
просто ценник на ГРМ сопоставим с ценой на двигатель + работа, + те же расходники кроме разве что антифриза
j
контракт однако лучше ремонта, да если двигатель 3л - найти контрактный тяжело, там ничего не остается, как ремонт, а вот 2л. цена на двигатель от 18т.р. - до 26 т.р. в зависимости от комплектации, замена двигателя от 6т.р. реально нашего 8 т.р.+ расходники 2 тыс итого 36 тыс практически машина пригнана из Японии.remus сказал(а):сколько людей - столько мнений
это мотор из Германии, я же писал про японский контракт, она мне ближе и там дешевлеmvg сказал(а):Уровень цен в Москве и не только