to MARKS: Плохо заводится движок, без разницы какая температура. Предыстория. Машину взял недавно. Стоял родной мертвый аккум, стартер крутился вяло но машина при этом заводилась нормально. Купил новый аккум после чего перестал работать стартер. Снял стартер поменял щетки (от старых почти ни чего не осталось), поставил на место и решил, раз уже снял весь воздуховод, помыть ДЗ. Завел, помыл, дал послеэтого поработать минут 5 на ХХ. Заглушил и минут через 10 решил снова завести, еще раз проверить работу стартера. Завести не смог. Собрал воздухвод, подключил МАФ, Вконсом сбросил ошибки датчика расхода воздуха и машина завелась, но как то коряво. Сразу после запуска в течении секунды двигатель че го то постукивал пальцами, чего не понятное делал с оборотами, потом все устаканилось и двигатель заурчал как положено. Все это усугубляется тем что, если заглушить двигатель и тут же поптыся завести, то время запуска увеличивается, и может появится эффект обратного удара, когда двигатель как будто детанирует и пытается провернутся назад. После нескольких таких экспериментов можно вообще не завести машину, из трубы будут вылетать "пуки", как будто залиты все свечи. И тут машину можно зваести если крутить стартером секунд 15 с выжатой в пол педалью газа (режим продувки цилиндров). Есть 2 явных траблы в движке, которые я устраню в первую очередь:
1. Грязный КХХ
2. Прокладка впускного коллектора
Еще не смотрел что там за свечи стоят. После промывки КХХ, сброшу самообучение и отрегулирую КХХ и ДЗ.
Еще хотел бы проверить настройку ДПДЗ. Седня гляну по вконсу напряжение на нем при КХХ, но хотелось бы проверить его положение. Не знаешь как?
Вобщем если профилактика не поможет, то даже и не знаю что делать дальше. Может я иду по неправильному пути? Поправь меня, MARKS. Если есть какие то мысли, для их подпитки могу выложить различные данные с ВКОНС (какие тока не знаю).