насчет цен на токико,написал письмо официальным представителям типа хочу купить вот такие вот и вот такие вот по такой то цене (1300 перед 1000 зад) но меня эта цена жутко смущает...они мне ответили не сцы чувак бери эта цена выше оптовой официальной просто магазин не большую наценку сделал...вот собсна
 
Tokico нормальные стойки ненадо цены пугаться ...сам второй год на езжу ...
Кстати из японии машина пришла тоже на токико только там был еще клеймо ниссан.
Если стойки будеш сам менять то сразу рекомендации
1 ) поставь из в вертикальное положение
2 ) непосредственно перед установкой прокачайих не меньше 10 раз тобишь вгони шток до упора , дольше смело ставь.
 
Вчера поменял стойки, поставил Kayaba Exel-g (вроде так называется модель). Конечно они пожеще, чем Tokiko, но машина с ними более устойчива на высоких скоростях. Я доволен. Вместе со стойками поменял пыльники стоек, подшипники опор, рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора и яйца-тишина!!!!!! Только шум колес слышен!
 
небольшое замечание по "управляемости".
нельзя забывать, что такой параметр сильно зависит еще и от резины.
если резина с мягкими бортами (комфортная чаще всего), то вы хоть сторежимные стойки ставьте, результат один - плохая управляемость.

навеяло. намедни слушал спор по теме и решил мысль изложить.
т.е. можно еще прикидывать варианты типа: мягкая резина - жесткая стойка, жесткая резина - мягкая стойка и дальнейшие вариации. каждый вариант - абсолютно разное поведение автомобиля...
 
Предлагаю амортизаторы Tokico
тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
 
Поставил в августе Koni sport все 4, все с регулируемой жесткостью по деньгам стойки вышли около 18 000 с доставкой + пыльники с отбойниками
Гдето прочитал что на лето надо на 90 градусов включать а на зиму на 0
пока на зиму не переключал , по трассе просто чудо жесткость оптимальная не качает и не трясет. Устанавливал сам потратил максимум 3 часа. Рекомендую очень понравились пока проехал тыс 10 дальше видно будет
 
Cef сказал(а):
Рекомендую очень понравились пока проехал тыс 10 дальше видно будет
+1 стояли такие, где-то отписывался. Я их поворачивал на трассе "жестко", в городе "мягко" не зависимо от времени года, (не помню про положение переключателя - проверял качанием передка)
 
У меня такая история. Летом менял пыльники стоек по кругу и пружины задние, перед заменой заехал на трясучку, ну чтобы 2 раза не разбирать. Потрясли, в монитор потыкали, говорят все в норме, для ненового автомобиля очень даже ничего, ездий мол и не парься. Ну я ездил и не парился 3,5 ккм. Но вот что то последние 2-3 недели стал замечать что на неровностях на поворотах кидает машину, покачал зад и вижу невооруженным глазом что стойки не компенсируют качение. Когда менял пыльники соответственно стойки пришлось снимать, ну я их прокачал перед установкой следующим образом: перевернул штоком вниз и вдавил до упора, перевернул штоком вверх - шток вышел, повторил 3-4 раза, после этого не менял положение стойки вплоть до момента установки. Может в этом кроется причина, может зря прокачал? Или же просто совпадение? В ямы не влетал, езжу правда каждый день 4 км (2 туда - 2 обратно) по убитой дороге, правда аккуратно на первой скорости (ставлю принудительно).
 
Вчера наконец то поменял стойки в круг, поставил фсе четыре - ТОКИКА, до них стояли КАЯБЫ ЕКСЕЛЬ Г, машину стало просто не узнать - тишина и покой!!
Даволен каг слон. Денег с пыльниками отбойниками и развалом вышло на 9000 р, гарантия 2 года. Кто собрался менять, рекомендую Токика, каябы были пипец жеские!!
 
скажите пожалуйста на передних чашках (опорах стоки) стоят подшипники или нет?
 
ну так стойка же поворачивается!
 
Да народ, и я не знаю что ставить. Стоики мои вооооще попа. табуретка. Каяба, Токики? А где гарантия что эти каяба и токико не в китае делают???? вложешь большие бабки и пипец твоим китайским стоикам. :cry:
 
Чет не понимаю автора :LOL: "табуретка"?Так есль ли стойкам "пинда" так пробой не малый и не "табуретка",а "качели" верняк :D Так есль сомнения берут мож контракт поставить,тут парни продают!!!
 
в смысле "до" ?
suhunos, ты по ходу на этом форуме чемпион по тупым вопросам,
без обид, НО ты абсолютно ничего не читаешь и не хочешь читать
 
Уважаемые Цефирообладатели!
У меня в A32 предусмотрена настраиваемая подвеска. Сейчас стоит обычная.
Планирую ближе к лету перебрать подвеску, соответственно не знаю стоит брать настраиваемую, обычную или лучше какую нибудь другую. Что посоветуете?
Спасибо!
 
Привет! Ты имеешь ввиду стойки регулируемые? Блок управления то есть? И регулируемые стойки гораздо дороже обычных.
 
На сколько я понимаю Там настраивается жосткость подвески за счет стоек.
У меня кнопка есть, а толку нет))) Бывший хозяин сказал что поставил обычные стойки так как настраиваемые дорого.
А на сколько дороже не в курсе?
 
у меня тоже настраиваемая убрал поставил обычные нормуль. настраиваемые дорогие ;)