ПРИВЕТ УМЕЛЬЦАМ.у моей тоже был стук на переднем правом но в основном при торможении.снял стойку,освободил от пружины,пошотал за шток-болтается.РАЗОБРАЛ (развольцевав)-нижний клапан в хлам.стойку можно выкидывать.НО МЫ НЕ ЯПОНЦЫ и легких путей не ищем-короче понеслось!!!!!!!White Shark сказал(а):Млин, я тут все парился со стуком слева спереди, кажется, нашел: шток стойки болтается (или вся стойка на штоке болтается) т.е дергаю за колесо или пружину - есть стук. Появилось это после залета в глубокую яму на хорошей скорости и почти полной нагрузке. Дык вот я в следующих сомнениях:
1. Может ли от удара начать болтаться шток стойки?
2. Обязательно ли менять стойки парами, ибо стойки в порядке (правая, по крайней мере) а левую я сам убил, кажется. И сильно раньше времени.
Общий пробег афты 75 тыс, из них 30 тыс мои по РФ.
да ну! около 3000 штука ставилGanc сказал(а):Вчера уточнял, Монро дороже оригинала на 1000... что-то около 6000р за одну переднюю просят.
White Shark сказал(а):Млин, я тут все парился со стуком слева спереди, кажется, нашел: шток стойки болтается (или вся стойка на штоке болтается) т.е дергаю за колесо или пружину - есть стук. Появилось это после залета в глубокую яму на хорошей скорости и почти полной нагрузке.
Это фсе было заменено в первую очередь - эффекта никакого абсолютно. Затем были яйца (стойки стабилизатора), резинки самого стабилизатора, направляющие суппортов тормозных. Чуть тише стало, канешь, но не кардинально. Остальное было сильно дорого. Сервисмены тупо на меня глядят и мычат, што подвеска в идеале. Вобщем, сам начал дергать, не поднимая авто - почуял люфт. Методом исключений шаровая была отброшена. Осталась стойка. После замены фсе ок, повторяюсь.bob сказал(а):было такое у меня - опоры-подушки стойки накрылись, шток стачивается постепенно
MIKOLA сказал(а):Номера не зырел на радостях шустро ваткнул.Cтойки китай ,пацаны авто рынка хвалят все себе наставели(мог ошыбит RSS или SRR)по цене 8000 за 2 теньгой,
Слушай. а на сколько хватает стоек в твоём климате?Ganc сказал(а):Вот заказал ремкоплект, ....
Родные вот две зимы и сухие, а из прошлого опыта Каябы начинают течь при -30. Масло у них при вытекании висит в виде маргарина до весны. А по Токико посмотрим этой зимой, судя по прошлой зиме теплой и лето тоже теплое зима будет как раз для теста ))).Дмитрий сказал(а):Слушай. а на сколько хватает стоек в твоём климате?
Согласен. Друг на Рнессе заменил шаровые на 555 и еще какая-то фирма не запомнил я названия но шаровая в отличии от 555 окрашена в черный. Так вот через неделю он менял ШРУСы, та что 555 осталась довольно тугой (как была от родясь) а та что крашеная уже конус падал под своим весом. Отсюда не раздумывая выбор пал на 555, да и другой фирмы по шаровым для а33 не нашел...Андрей_Сургут сказал(а):2Gans 555 заслужили доверия лично от меня....
RBI не встречал, не знаю. Но для нашего климата Токико лучше - Каяба зимой быстро умирает( 1 год или 1-на зима).
абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...Ganc сказал(а):...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
Мне мастера сказали что так и должно быть.Дмитрий сказал(а):абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...Ganc сказал(а):...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
Не должно так быть. У меня уже три японских памойки было (две сейчас, у меня и у жены) - ни одну никуда не тянет, если все исправно в подвеске.rnel сказал(а):Мне мастера сказали что так и должно быть.
Тож склонялся к такому выводу, но теперь все стало ясно, не тянет.rnel сказал(а):Мне мастера сказали что так и должно быть.Дмитрий сказал(а):абсолютно правильная мысль, уже с этим сталкивался раньше, да и сейчас аналогичная проблема - тянет вправо, но особо не заморачиваюсь, после отпуска предстоит процедура аналогичная твоей - замена стоек с пыльниками...Ganc сказал(а):...
А самое главное перестало вообще тянуть вправо, при чем именно на правой стойке был разбит отбойник что наводит на определенные мысли, так что даже в 0.5 градуса разница в развале для нашей "чувствительной" подвески - уже тянет (именно такой угол при сходе-развале показал разницу прибор) вот вам и допуск на разницу в 1 градус.
Это обусловленно рельефом дороги. Уклон в право, а в Японии уклон в Лево