Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Давняя история. Стучит слева. Были заменены рычаги на оригинальные новые, линки - на новый оригинал, стойки новые - токико. Стук не изменился. Вчера заехал на эстакаду с другом (решили провести диагнстику ходовой на двух цифирках 95 и 98 годов) и проверил свои предплолжения по поводу рейки. Так и есть слева она болтается внутри корпуса со стуком очень похожим на тот что слышу я внутри салона. Че делать то теперь? Сухрик, который износился по моим сведениями не продается как запчасть отельно и не входит в ремкоплект рейки. Или все таки можно купить? Хотелось бы заменить его все таки, прокладки из бутылки делать че то не очень хочется...не внушает доверия..Главное у друга машина 95 года и все нормально - специально проверил. А моя 98 и такая хрень. Че делать то - подскажите. Тока не предлагайте купить контрактную. Это вариант отпадает так как уверен что на всех таких рейках сухарик уже доезживает.
 
У меня такаяже хрень, но заехал на диагностику мне сказали что у меня не рейка стучит а тяга рулевая! Жду зарплату! Поменяю (обе сразу) там и видно будет! :D
 
Я тоже надеялся что тяга, но горизонтального люфта нет. Значит рейка. Хотя может быть бывает так что тяга изнашивается таким образом что появляется тока вертикальный люфт? Поидеи наверное так может быть, ведь тяга намного больше совершает возвратно-поступательных вертикальных движений чем горизонтальных. Горизонтальные вобщем-то только при вороте руля и все. В вертикальные движения когда едешь по кочкам. Кто что думает? Просто пыльник там очень гиморно снимать, вернее хомуты с пульника. А без этого не понятно, что болтается рейка или тяга. Может быть есть какие то методы диагностики с надетым пыльником?
 
Shadow сказал(а):
У меня такаяже хрень, но заехал на диагностику мне сказали что у меня не рейка стучит а тяга рулевая! Жду зарплату! Поменяю (обе сразу) там и видно будет! :D

А если окажется, что тяги не причем. Деньги на ветер? Ведь если тяга оригинал, то стоит она не слабо, а не оригинал не вижу смысла ставить.
 
А если окажется, что тяги не причем. Деньги на ветер? Ведь если тяга оригинал, то стоит она не слабо, а не оригинал не вижу смысла ставить.
Есть смысл, для начала можно поменять обе рулевые тяги (555 стали ниже среднего даже официалы жалуются, оригинал дорого, есть альтернатива очень не плохого качества забыл как точно называется короче Хюстен стоит порядка 800 руб.). Если проблема не исчезнет тогда перебор и реставрация рейки на нормальном СТО, порядка 3 500 может и больше и проблема исчезнет очень на долго.
 
Я вот тоже нашел стук слева. После попадания в хорошую яму застучало :( Подняли на подъемник - ничего не нашли. Но стук довольно отчетливый на мелких неровностях дороги. При торможении или в повороте пропадает. На стоящей машине подергал колесо на себя - от себя - нашел стук. Болтается вся стойка вместе с пружиной. От руки и без особых усилий. Вобщем, кажется, это опорный подшипник стойки. Теперь вопрос к тем, у кого такое было. Что из железок, обозначенных красными точками менять нужно точно? Я так понимаю, стойки надо снимать, поэтому нужно-ли купить какие-то гайки (вдруг одноразовые) и делать-ли схождение после снятия-установки стойки?
72023.jpg
 
Как правило 54325 и 54320. Чашки 54322 и 54320 должны соединяться от руки при этом между ними должен оставаться зазор 2-3мм., который при сборке ключом затягивается и выбирается и обеспечивает отсутствие люфтов в узле.
 
Спасибо! Мне просто надо было железки купить, чтобы сразу сделать, а не разбирать-собирать по несколько раз. А насчет схождения - нужно его делать, если стойки снимал?
 
Схождение, если не трогал рулевую систему регулировать не нужно. Развал на наших машинах не регулируется. Хотя я бы после наезда на большую кочку все-таки проверил. (я ли это говорю - человек, который купил полтора года назад машину и ни разу не заежал на геометрию, отмазываясь тем что резину не жрет, ну подумаешь незначительно тянет вправо :) )