Adam сказал(а):Кто не видел катализатор-он, если смотреть с переди, как маскитная сетка, только ячейки маленькие, и каждая ячейка-канал длиной 15-20см.Так вот через эти каналы и приходится выходить газам.Попробуйте сами дуть в трубочку диаметром 0,5 мм и длиной 20см.Даже в несколько таких, для большео сходства.Тогда все станет ясно.
датчик перегрева катализатора. На панели приборов есть индикатор "дымящийся катализатор". Ситуация редкая и походе происходит как раз тогда когда он забит напрочь. Из не очень удачно расположения этого датчика и проводка может быть случайно оборван на какой нибудь кочке.ЮрМ сказал(а):металлическая полость. Кстати, там болтался какой то провод на корпусе. Он должен был крепиться к кожуху ката. Так его не стали прикручивать, потому что не поняли зачем он нужен. Масса вроде и так проходит
то что его там нет сейчас, еще не значит что его там не было )))ЮрМ сказал(а):Так нет там никакого датчика. Просто провод от кузова к кожуху катализатора продходит. Обсмотрели все-датчика нет
У меня перегрев катализатора - загорелся когда я шел на дальнобой и у меня стал пятерить движок.. другими словами топливо выкидывало в систему выпуска и там все догорало.. врезультате нагревание и датчик сработал.... А как может забитость на нагрев датчика влиять? Типа при плохой проводимости шел нагрев?Druqn сказал(а):датчик перегрева катализатора. На панели приборов есть индикатор "дымящийся катализатор". Ситуация редкая и походе происходит как раз тогда когда он забит напрочь. Из не очень удачно расположения этого датчика и проводка может быть случайно оборван на какой нибудь кочке.