я выбивал кат. на тойоте. там расход упал и переть стало. НО там карализатор был засран в хлам и рычать стала. а заморачиваться прибавкой 2 кабыл и крушить целый кат. o_O
 
2 Pretorianec...Я не спорю что двиган 2.5 отличный.Но главная моя цель это не столько прирост мощности(прет он и так дай бог каждому) тем более что я медленно езжу. Я хочу снизить расход.Он хавает 14 литров с пустым салоном,это нормально,а если сидят люди то еще больше,я не считал.Я сделал пару фоток под машиной.Там из катализатора в "конце" его выходит провод какой то и идет под днище.Что это? Можно ли тут прикрепить фотку к сообщению? Не пойму как :?
 
(promedol,у) Ну чтож решай сам, только твой собственный опыт на твоей конкретной машине покажет, что из этого выйдет, но и учитывай собранные мною сведения, что можно ожидать и не большое увеличение расхода, будь осторожен, особенно с датчиками .... а присоединять вроде как кнопарик ниже вводимого текста после чёрной черты "Вставить вложение"
 
Почему то нет кнопарика...... :(
Может в настройках сайта чет ни то?
 
а чей то я такую тему пропустил? :D совсем сайт забросил.
вообщем рассказываю - катализатор удалил дааавно. уже года 2.5 катаюсь без него, но с пламягасителем. пламягаситель тоже кстати выбирается по моще движка. лямбда стоит перед гофрой. по моему даже еще в "штанах" помню как менял ее.
когда удалил катализатор и поставил нулевой фильтр повёз друга в машине(который до этого ездил со мной часто на этой машине). он сразу заметил что машинка порезвее стала. но я про свои переделки ему ничего не рассказывал. отсюда напрашивается вывод, что прирост ощутимый есть (раз человек его ощутил :) )
ну расход меня тогда не особо волновал т.к. я ездил постоянно тапа в пол. а когда поставил еще и МКПП расход точно упал при той же агрессивной езде.
а если первый стою на светофоре, то сам бог велел улетать первым. а если действительно хочу поехать, то переключаюсь с газа на бензин и тогда просто счастье!! :)

всем удачно всё вырезать и вставить:D
 
promedol сказал(а):
Там из катализатора в "конце" его выходит провод какой то и идет под днище.Что это? Можно ли тут прикрепить фотку к сообщению? Не пойму как :?
я когда делал шумку в машине вообще этот провод с датчиком отсоединил и кинул в гараже. оказалась ненужная весч :D ошибок комп не выдает.
этот датчик сигнализирует когда катализатор перегревается от плохого бензина например. и на приборке загорается символ катализатор и от него 3 извилистые полоски типа дым.
по если ты ездеешь на нормальном бензине то этот датчик тебе точно не понадобится :)
 
Приветствую заслуженного ветерана! Благодарим за участие..., с расходом топлива я так понял мы ещё не скоро однозначно разберемся ..., с мощностью понятно..., а вот как насчёт шума есть хоть какое увеличение?
 
А на А-33ей как дела обстоят с катализаторами (их вроде два!?), так же как на 32ой? Убирал кто нить на 33ей? :rolleyes:
 
Я на Тоете убирал кат. - очень понравилось! Шум не изменился, расход чуть упал, а вот резвости ощутимо прибавилось!!! ...Тока вот выхлоп, на запах, изменился - стал более на жучкин походить :rolleyes:
 
По 33 му кузову хотелось бы тоже узнать, как там дела с катом
 
Всем привет....
2Zlo...Спасибо за совет и честный ответ.Вопрос еще.Как мне подобрать пламягаситель? Как он там вообще классифицируется?Я слышал что просто по диаметру трубы подбирают 8) Может кто адресок чиркнет,где надыбать можно :rolleyes: Или есть еще"нюансы"
 
шума не прибавилось . а вот когда поставил нулевой фильтр под капотом появился приятный рык когда газуешь. пока по городу катался не надоедал. но когда поехал в Питер то очень пожалел что он там стоит. ведь едешь не 2-3 тыщи оборотов а 4-5. а на этих оборотах как раз рык и слышен
по поводу размеров пламягасителя - по диаметру подбирать конечно надо но еще и по объему. я так понял что у машины со 190 лошадями по идее должно стоять 2 выхлопные системы и по катализатору на каждый выпуск. а тут один выпуск. и очень тяжело подобрать пламягаситель. вообщем когда мы в Кунцево выбирали то взяли самый большой который подходил и по размерам.

я тут после продолжительной езды на газу переключился на бензин и пол дня катался на 95м. ощущения супер!! машина просто рвет. но это так... для души погонять иногда хочется
 
а сколько у тебя сейчас расход , в литрах ?
 
Рыл в инете всё по поводу ката. есть желание однозначно и точно разобраться, перелопатил сотню сайтов .......акцентировал на схеме когда лямбда-зонд один стоит до ката, когда есть и второй после, это отдельная история http://www.sportchip.ru/exhaust/katalizator.htm
и если кат. впорядке лучше его не беспокоить ...а если проблемки, решать их с грамотным спецом...
и так лямбда-зонд один стоит до ката: суммирую только по поводу расхода топлива, рассматривается ситуация что кат. до удаления хоть уже и не очищал выхлоп но по крайней мере, и не был забит шлаком тоесть больше изночального не припятствовал, то информация склоняется к незначительному, не существенному увеличению расхода, но и компенсируется не большим (в среднем 5 кобыл) увеличением мощности. Но опять таки всё это справедливо к интенсивному стилю езды как не крути, а стиль езды, а точнее параметры передвижения являются решающими ...и экономия тоже в наших руках, а точнее ногах :D .(смотреть в верхних сообщениях, к стате это тоже отдельная интересная тема почему на двигателях с большими обёмами расход может быть меньше чем у малых... ) А что касается некоторых как бы не вписывающихся в статистику фактов уменьшения расхода то ситуация как бы в следующем чаще всего речь шла о тех случаях когда кат. был забит и тупил по тихой и от этого и расход увеличивался относительно штатного и нормального .И когда его выдалбливали то система говорила спасибо и дышала полной грудью соответственно и расход уменьшался, а точнее приближался к средне нормальному и апорта резвей становился...Промежуточный вывод,при удалении ката. расход изменяется не значительно , а очень значительно влияет всё же стиль езды....
 
Ох давно не был...
Ну что я решил рубить катализатор....вот возьму пламягаситель и начну.Надо подешевле поискать...а то я слышал что не дешево....
Расход 14 литров когда один в салоне....хочу поменьше.... 8)
 
вчера был на станции. Мне сказали, что у меня 1 катализатор (расположен на уровне передних сидений примерно) и 2 лямбды. после ката датчиков нет. Можно смело выбивать. НО проверили сопротивление выпускной системы манометром -оно в норме. Поэтому сказали, что лучше его оставить.
 
Выбивай!!! :devilish: Меньше жрать будет ;)
Вот со следующей зарплаты буду наверно гаситель заказывать.... Я не любитель тюнинга но вопрос расхода топлива для меня актуален 8)
 
Я себе год назад выбил...сильно забит был, душил машинку...щас все нормально...
 
Вот....
И как...проблем в виде чек энжинов не было?