Да уж....прочитал. Чем в основном он забивается,от плохого топлива наверно.Хреновый бензин-проблема номер 1
Так наверно? 8)
 
П**деть, не валенки катать!Я выбил.Загорелась лампа катализаора-выдернул на***.Прет лучше,заметно сразу,жрет-хрен его знает, так и не понял, меньше или больше,а значит также.Выбивал ломом.На вид был нормальный.Крошится без проблем, но важно еще и сеточку в его корпусе по периметру не забыть выташить,и вообще тщательно посмотреть, чтоб ничего в его корпусе не осталось.Ставить?и не думаю!Неэкологично,конечно,но ведь и на жигулях и ПАЗАХ и т.д. катаются.
 
Вчера у мастеров спрашивал про пламегаситель. Сказали, что можно и не ставить, а вот трубу вместо него лучше вварить. Гул будет меньше. причем спрашивал в нескольких мастерских. Зачем пламегаситель ставить?
 
Пламягасителя нет.Езжу так уже пол года. Проблем нет. Кстати, датчик стоит за катализатором и следит за его состоянием, но на двигатель влияния не оказывает.Теоретикам и любителям болтать может и есть что на это возразить, но практика, есть практика.Ну,а если и влияет то так, что это не заметно.Он, когда я откручивал катализатор, так и не открутился.Я его провод отрезал и выкинул.Не нужен он!
 
Я слышал что банка может прогореть....
Выхлоп он никак не затруднит,но лучше перестраховаться.
 
Какую еще трубу вваривать?Корпус от катализатора и так в самый раз.Он изменяет геометрию выпускного тракта и отражает звуковые волны выхлопного газа, т.е. резонирует.А без резонатора никуда.Особенно ощутимо можно проверить оторвав его на машинах с несовершенным газораспределением-обычные 8ми клапанные ВАЗы или др. машиныю.Сделал перед ним дырку-едет лучше, снизил сопротивление на выхлопе, а оторвал его-все, не прет, жрет.Вот катализатор выбил-снизил сопротивление.
 
Че за банка?Где стоит? :?
 
Выхлоп машины с катализатором почти не пульсирующий,давление перед ним пульсирует, а за него выходит средняя величина.Почему?Сопротивление высокое!Дырки в катализаторе-иглу не просунешь.Поверхность внутри сот каналов не полированная.Газ имеет трение о поверхность, а на нулевом от нее растоянии имеет нулевую скорость(теория механики жидкостей и газов), а в середине потока значение скорости максимально.Из-за сильной разности скоростей в поперечном сечении поток закручивается в вихри и становится турбулентным.Поддержание вихрей требует много энергии.
А проще-выбил каталзатор нах***, и чувствуешь,приложив ладонь к выхлопной трубе, как каждый чилиндр дышит.
Кто не видел катализатор-он, если смотреть с переди, как маскитная сетка, только ячейки маленькие, и каждая ячейка-канал длиной 15-20см.Так вот через эти каналы и приходится выходить газам.Попробуйте сами дуть в трубочку диаметром 0,5 мм и длиной 20см.Даже в несколько таких, для большео сходства.Тогда все станет ясно.
 
Да, и еще:выхлоп с катализатором не совсем ровный,хотя близок к этому.А должен быть более острым, что и заметно на спортивных машинах с прямотоком и на цефирах без катализатора.
 
Банка в смысле резонатор с трубой из под бампера.В прямотоках нет катализатора,потому как он препятствие создает на пути выхлопа(улучшая сгорание выхлопных газов)
 
Если имеется ввиду задний бампер и то, что в той части, то я почти уверен, что не прогорит. Надо будет покататься часов 5 неостанавливаясь при темперетуре +30(по дороге на море,например) и скорости 120-180км/ч да и посмотреть.А вообще у меня при крутейших перегазовках ни хлопков, ни пламени из глушителя, а значит, что все сгорает великолепно.Хотя и от настроек двигателя зависит, может получиться так, что у кого-то и хлопки и пламя и прогорит все.Я на москвиче баловался, когда тюнил, и делал очень обогащенную смесь с плазменными свечами, какого-то московского НИИ, там всякое получалось.Да, перегородки в глушителе отгорели и зазавенели, но это я совсем неправильно, с огнем из трубы катался и хопал при резком сбросе газа как из ружья(опережение зажигания уходило в исходное положение, а топливо в этот момент дотекало из карбюратора в прежнем количетве и сгорало в глушителе-оттуда и пламя).Но я думаю, что японцы такую программу в цефиру вбить не могли.
 
Да, точнее хлопки, это когда при сбросе газа уходило зажигание, но еще оставался воздух, а пламя, это когда уже при закрытой заслонке воздуха топливо еще было в избыике,и оно выходя сгорало на воздухе.
 
Конечно.Москвич с иномаркой сравнивать не очень удобно.Но я решил не рисковать,уже подобрал себе гаситель.Осталось только заказать.Кстати там труба какого диаметра? Около 5 см кажется....
 
Что-то я, когда ломом катализатор кромсал, замерить не догадался.Не знаю.Замерь сам под машиной.
 
сегодня купил проспортовский пламягаситель, на неделе поставлю....
2 Adam...... Там размер 5 см.... Мерили штангелем,может чуть больше чуть меньше по миллиметрам,но при сварке подкоректировать можно.... :P
 
Почем брал пламягаситель? В магазине или в инете заказывал?
 
В магазине. Он мне в 1900 обошелся. Я думал купить какой то НГрейс.... он дороже,2900....(друг на селику поставил) Этот существенно дешевле.Я посмотрел,конструкция у них ничего особенного.Так что можно и подешевле брать(некоторые вообще пробивают катализатор и все... :)
У меня проблема небольшая вылезла :cry: .... чек загорается.По самодиагностике две ошибки,12 и 34..... Как проверить,нагнулись ли датчики и не усугубит ли ситуацию удаление катализатора..... Может кто подскажет как быть.... :(
 
Если сам не электрик, то нужно такого найти.В автосервисе, например.А от того,что кат не выбит датчик детонации и расхода воздуха вряд ли оживут :LOL:
Выбей ка-а-ат :devilish: !
 
Ты, наверное, и сам это сделал уже, если нет, то попробуй проверить и почитстить разъемы и проверить провода.Иногда помогает.