Выбить можно и я выбил. Шумннее стало через месяц, залез и внимательно посмотрел-фланец задней части глушителя погнил сверху, со стороны кузова. Снял все начиная от корпуса кадализатора (приварил мой отец, я молодой еще, не секу в делах таких). Все стыки разобрал, почистил, пошкурил. "Вырезал", т.е. тупо приложил и обстучал молотком, из армированого азбеста прокладки. Все собрал-тише стало, даже вообще неслышно мотора практически. Вывод-кат не влияет на звук ощутимо, а вот систему на дыры проверить полезно, да и собрать все аккуратно тоже, если плоко фланцы свести, то будет шуметь, хотя и дыма из маленького зазора не видно. Датчик ката на А32 есть, но он не лямбда. Можно просто разъем выдернуть, машина не против)))) Если замкнуть, или маленькое сопротивление поставить, то появится значек ката на панели. Расход вроде снизился. Другую такую-же цефиру с катом обгоняю на 2й передачи АКПП при одновременном нажатии газа. Может у него машина впринципе хуже, но моя то быстрее!!! А33 леворукую максиму с мотором 2 литра вообще значительно опережаю. Желательно чип тюнинг сделать для большего эффекта, но эту проблему я, пока, не знаю как решить лучше.