Ну чтож вот в пятницу и был произведен "ТЮНИНГ" глушителя :LOL: ,значит купил я гофру размер 200х55,так как у меня ее не было ,а вместо нее была вварина труба предыдущим владельцем ,то я решил не брать стандартный размер гофры и купил 20 см,что в принципе нормально ее хватает чтобы не было вибраций,и резонанса,заодно был снят катализатор и проверен на предмет забитости .Оказалось что он абсолютно чистый и как новый,потрясли его ,а в ответ тишина.Вердикт - он абсолютно в рабочем сост.,и было принято решение что его выбивать не стоит.Поставили все на место прикрутили ,приварили,проверили .Автомобиль стал намного тише работать,нет резонанса который был в районе 1800-2200 об/мин,что очень радует.Вот только теперь глушитель на кочках когда машина раскачивается на большой скорости периодически бьет о днище кузова :cry: ,вот так .правда это не всегда происходит т.е. не на всех кочках.Но как то надо будет решить и эту проблему.Вот вобщем то и все что хотел сказать .Да еще выяснилось что резонировала защита катализатора ,металлическая пластина которая крепится снизу 4-мя болтами,оказывается она держалась на 2-х болтах .и краем касалась катализатора ,т.к была жесткая сцепка не было гофры ,эта жестянка тоже гремела ,ну и ее тоже закрепили как положено. :LOL:
 
Выбить можно и я выбил. Шумннее стало через месяц, залез и внимательно посмотрел-фланец задней части глушителя погнил сверху, со стороны кузова. Снял все начиная от корпуса кадализатора (приварил мой отец, я молодой еще, не секу в делах таких). Все стыки разобрал, почистил, пошкурил. "Вырезал", т.е. тупо приложил и обстучал молотком, из армированого азбеста прокладки. Все собрал-тише стало, даже вообще неслышно мотора практически. Вывод-кат не влияет на звук ощутимо, а вот систему на дыры проверить полезно, да и собрать все аккуратно тоже, если плоко фланцы свести, то будет шуметь, хотя и дыма из маленького зазора не видно. Датчик ката на А32 есть, но он не лямбда. Можно просто разъем выдернуть, машина не против)))) Если замкнуть, или маленькое сопротивление поставить, то появится значек ката на панели. Расход вроде снизился. Другую такую-же цефиру с катом обгоняю на 2й передачи АКПП при одновременном нажатии газа. Может у него машина впринципе хуже, но моя то быстрее!!! А33 леворукую максиму с мотором 2 литра вообще значительно опережаю. Желательно чип тюнинг сделать для большего эффекта, но эту проблему я, пока, не знаю как решить лучше.
 
Кстати, пламягаситель это для наших машин полный бред, ну не звереет она так, чтобы пламя с глушака валило и сожгло наш глушак. Оставил корпус катализатора, само собой очень аккуратно все из него удалив. Потери газодинамического истечения из-за расширения и повторного сужения потока до прежней площади поперечного сечения критично незначительны. Сотые доли процента, а вот сопротивление новый кат дает приличное. Тяжело газу идти по узкому каналу, как известно у стенок канала скорость газа равна нулю, само собой пограничный слой у стенок трубы занимает меньшую часть площади, чем погран слой у стенок трубы и у сотен тонких каналов. Теоретическое обоснование правильности выбивания ката, из курса МЖГ(механика жидклсти и газов).
 
Так то оно так, но вот только площадь сечения катализатора больше площади сечения выхлопной трубы. Соответственно, этой разницей и компенсируется все.
 
Особой прибавки мощности после удаления ката не получишь,но рассыпающийся кат-тор может запросто прикончить двигатель...Поэтому надо удалять только в случае,если он начал разрушаться(или забит).
 
Не особо и компенсируется. Если ладошку поднести в трубе с катом, то на нее ровно дует, а если без ката, то чювствуются небольшие толчки, импульсы ну или как-нибудь еще их назвать, т.е. передаются толчки от выхлопа каждого цилиндра, что явно говорит о том, что газ выходит легче. Большой мощности так не прибавишь, это верно. На турбовых машинах ощутимее, но в совокупности с прочим тюнингом может дать неплохой эффект. Особенно с чип-тюнингом.
 
У знакомого Мерс после удаления катализатора дядей Васей в гараже стал жрать масло и дымить как паровоз.Обратились в сервисрый центр к официалам,те разобрали движок и обнаружили задиры на стенках цилиндров.Когда узнали,что удален катализатор,вынесли вердикт:двигатель "засосал" в себя остатки керамического катализатора,отсюда и задиры.Так что осторожней там удаляйте катализаторы.Кстати,за "разобрать-собрать "движок на Мерсе,взяли 55000 руб o_O
 
SEA сказал(а):
У знакомого Мерс после удаления катализатора дядей Васей в гараже стал жрать масло и дымить как паровоз.Обратились в сервисрый центр к официалам,те разобрали движок и обнаружили задиры на стенках цилиндров.Когда узнали,что удален катализатор,вынесли вердикт:двигатель "засосал" в себя остатки керамического катализатора,отсюда и задиры.Так что осторожней там удаляйте катализаторы.Кстати,за "разобрать-собрать "движок на Мерсе,взяли 55000 руб o_O
А вот это как раз следствие поздно удаленного катализатора, когда глушишь двигатель - за счет вакуума в отдельных цилиндрах и открытых клапанах туда всасывается частицы разрушенного катализатора (песок практически) и движку хана.... поэтому - если есть уверенность в разрушении катализатора - его либо менять либо убирать (а мерсы потом элементарно программируются на другой уровень ЕВРО2 например - чтобы датчики работали). Так что если он звенит - надо СРОЧНО что-то делать. Кстати на ниссанах слышал очень от этого страдает примьерка новая....
 
Во бля как бывает((((
я вот себе удалил....
чесно говоря я бы поменялся обратно...
готовую сваренную трубу на нормальный незабитый катализатор..
так что если кто хочет удалять,можем поменяться
 
Пиривет.
Хочу поделится наблюдениями про гофру.
короче с ней надо повнимательнее особенно при замене, короче ее лучше менять на месте тоесть прямо под машинкой для того чтобы потом труба не била об днище, короче поставили все ровненько прихватили а дальше если надо снимайте и доваривайте. :idea:
 
я выбивал на своей катализатор. ни чего сложного нет, выбиваеться маментально и легко. поверьте на расход бензина не влияет, звук стал не множко другой ну особых ощущений нет!
 
да ни че она не будет громче работать все как обычно! я у себя выбивал
 
У меня друг на ММС галант тоже столкнулся с проблемой катализатора. Как он сделал - снял глушак, взял трубу выхлопную снял, взял ломик с молотком и сделал ему дырочки сквозные. Итог - вонь из трубы, шум прибавился, но не критично, неизмененный расход, но зато никаких прамегасителей и проблем с датчиками
 
проблем не было, но по пробегу его давно было пора менять, просто просверлил насквозь кат, как результат обороты ХХ увеличились, звук выхлопа остался прежним.
 
Добрый день всем, тема затерта но все таки!, в последнее время у меня на панели стал гореть значок перед "не пристегнутым ремнем" на А32, я так подозреваю это катализатор или что то другое? перечитал эту тему, здесь в основном да или нет, а вот признаки не описаны, кто мож подскажет ?
 
Привет всем и с новым годом!
У меня S-Touring Autech 2.5 в кузове А32.
Машина едет но как то не так как должна ехать, особенно когда посадишь полный салон и плюсс трясеца на ХХ.
Ее какбудто ктото держит сзади...
Фильтра, свечи, ДД поменены. Форсунки промыты винсом.
ДЗ и КХХ помыты и отрегулированы.
Лямбда в порядке.
Грешу на забитый каталик, хочу снимать и выбивать.
Насколько увеличица токсичность? Будут ли экологи писать штрафы?
 
Проверь сначала катушки, ведь тряска на хх это обычно не корректно работающий 1 цилиндр, а катализатор всегда изуродовать можно.
 
Читал на одном форуме, цефира А33, 2.5dd. Машина ровно работала на хх. Реско нажимаешь на газ, движок не набирал оборотов, где то до 2000 и были сильные хлопки во впускной коллектор, потом из глушака... и так переодически. резко в пол обороты 4000 хлопает стреляет потом примерно 6400 до отсечки. Выбил кат, машина поехала... расход упал на литр полтора, шума не прибавилось... скорости и тяги говорит прибавилось... вот такие дела пробег 150000 тыс. диагностика ни чего не показывала.... насос новый
 
А вообще есть ли срок годности катализатора ? может какой то интервал после которого его в любом случае выкидывать надо .
 
обсуждалось уже , не чего он не прибавляет кроме токсичности и уверенности в том что "тебе" к этому вопросу не придётся возвращаться ......
да ровнее обороты , да есть немного шума , да горит лампа на панели (если провод просто отрезан) , выхлоп посильнее пары выпихивает , вот и все что происходит при удалении ката .........
а расход увеличивается из-за того что, на каком либо светофоре хотса "разорвать" владельца росавтопрома (ну иль еще какого) , для своего тщеславия ....
сорри если кого зацепит последняя фраза.