Пока не будем затрагивать взаимосвязь форсунок, которыми управляет EFI, которой в свою очередь даёт команду бортовой компьютер, который отслеживает все суммируемые процессы ...а "затягивать" может так: удаление ката. влечёт за собой небольшое, но увеличение мощности любое увеличение мощности подразумевает увеличение скорости, «приёмистости", и.т.д. и т.п. в большинстве случаев он для этого и удаляется и получается если сознательно применять только медленный плавный стиль езды то может и возможно немного экономить топлива, так как будет использоваться сила инерции, когда мы достаточно разогнали машину и перестаём давить на акселератор в чём и преимущества двигателей больших объёмов, но это действует только до определённой "кривой зависимости на графике» и как только мы из вальяжных умеренных водителей превращаемся в крутых водил не говоря уже о частых желания прохватить порадовать себя и пассажиров то всё резко меняется наоборот, и не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, как будет увеличивается расход топлива его начнёт "затягивать» а так как большинству почему-то нравится ездить быстро и эффектно обгонять то и расход у большинства увеличится, но будут и те, кто может и экономить так что есть мнение, что расход очень зависит от стиля езды ...