Бу-га-га.....типа ржунимагу.....GeoloГ сказал(а):То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать.
спасибо, я думаю мой номер bosch отличается тем, что на нем установлен штатный ниссановский разъем! т.е. переделывать не буду! и контрольный вопрос в голову, для, так сказать, самоуспокоения - при самодиагностике мне получается не нужно переключать на второй банк, т.к. у меня одна лямбда?GeoloГ сказал(а):То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать. По номерам которые ты написал я ничего не скажу,т.к. особо не искал датчики по номеру.Просто пришел в магазин и попросил датчик Ваз с номером 0258005133. его и поставил. Правда осторожней с ним, не роняй и старайся не ударить. Если читал переписку сверху, я его подключил, а он не работал. Я его видимо встряхнул конкретно, ажно потом приметил через дырки сыпались внутренностию. Пришлось ставить другой.Сразу не поставил и возил в багажнике. Когда искал инфу по лямбда, видел что многие ставили на А33 теже датчики.Так что если решил менять, меняй на БОШ.
и что сие означет? можно поподробнее? а то мож все поржем донимагу!vasanat сказал(а):Бу-га-га.....типа ржунимагу.....GeoloГ сказал(а):То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать.
Тогда возникает вопрос, почему этот лямбда -зонд , который в катализаторе - нигде и никак не расшифровыается, в фасте он написан каляками-маляками, а в экзисте просто - ниссан написано - и цена, как за сбитый боинг! Аааааа, нашел - по эмиратовским прайсам он обозначен как сенсор катализатора, стало быть это температурный датчик, контролирующий перегрев оного!ТАХ сказал(а):человек хотел сказать, что на катализаторе нет датчика температуры,(он прав), но кроме этого он сказать ничего непожелал - высокомерность- желание возвысится над другими, присущна людям Рекомендую ставить оригинал, даже клипсы на проводке не надо сдвигать, всё подходит идеально и работает как должно, будете промывать форсунки на двигателе не снимая, выкрутите лямду, что б сбереч, моя после замены 120 тыс прошла и показания в норме.
LexusZapus сказал(а):и что сие означет? можно поподробнее? а то мож все поржем донимагу!vasanat сказал(а):Бу-га-га.....типа ржунимагу.....GeoloГ сказал(а):То что стоит на катилизаторе это и есть датчик температуры, ответ не нужно искать.
GeoloГ сказал(а):спасибо, я думаю мой номер bosch отличается тем, что на нем установлен штатный ниссановский разъем! т.е. переделывать не буду! и контрольный вопрос в голову, для, так сказать, самоуспокоения - при самодиагностике мне получается не нужно переключать на второй банк, т.к. у меня одна лямбда?
Это точно! Даже книжица, выданная ВАКом России есть! И обижать не хочется и слов много писать - тоже (счаз исключение - ибо пефко располагает). И Максиму "топчу" уже 8 лет! И у сына - тоже она, и на clubmaxima тусуюсь - забыл уже сколько лет. Про сей пепелац знаю много, но иногда кроме ржунимагу - нет слов. Лямбда зонд - он и в Африке лямбда - то бишь мерит кислород, причем если связывать с температурой - то только после того, как прогреется. Для ниссана все эти партнамбера отличаются только длиной шлейфа с разъемом! А написано на нем bosh или NGK и клеймо nissan - типа проверили и подняли цену! Можете легко воткнуть универсальную. Тока меняйте парой - иначе получены проверенные практикой проблемы. Про лямбды и здесь и на клабмаксима столько писали - что только ленивый задает вопросы по-новой, а не пользуется поиском.....LexusZapus сказал(а):а про ржание - это к Vasanat-у, он видать ржет от своей излишней образованности и чувства такта! про устройство датчиков - не силен, мое дело их продавать! но, теперь, я, с пеной у рта, буду рассказывать покупателям про их назначение, расположение и устройство!
А вот тут и задумываться не нать! Нет сигнала - мозги автоматически присваивают значение 0,3-0,34 в. (это для лямбд) и в соответствии с этим гонят соответственную смесь. Исключение - задние катализаторы - они на смесеобразование не завязаны... Но смысл работы лямбды - монопенисуальный! Ипонцы, кстати, по многим устройствам такую хрень в мозги забили, потому, машина хоть и неисправна, но смело едет сотни километров и ждет, пока ее починят.... Бензы перерасходуешь, но задницу довезешь!LexusZapus сказал(а):Если задуматся, то возникает то, что возникает, в случае отключения( разъема какой нить штуки), ты прерываешь цепь сигнала от датчика до мозга....