Это хорошо что перешли на 4-х проводные лямбды, наверное наелись пропаданиями массового контакта (в центре выхлопной трубы на корпус), он постоянно у меня обрывался когда я по лесу гонял за грибами ))))Guyver сказал(а):Люди, помогите!
Зонды-то поменял. Замерил расход - где-то 13.5 л на 100км при смешанном режиме. МНОГОВАТО!
Да. И еще. Когда менял зонды - то оказалось что там стояли родные с 4 проводами ! Так вот я просто из сделал переходник как думал Ganc и поставил.
Правильно ли я сделал?
Ganc сказал(а):Это хорошо что перешли на 4-х проводные лямбды, наверное наелись пропаданиями массового контакта (в центре выхлопной трубы на корпус), он постоянно у меня обрывался когда я по лесу гонял за грибами ))))Guyver сказал(а):Люди, помогите!
Зонды-то поменял. Замерил расход - где-то 13.5 л на 100км при смешанном режиме. МНОГОВАТО!
Да. И еще. Когда менял зонды - то оказалось что там стояли родные с 4 проводами ! Так вот я просто из сделал переходник как думал Ganc и поставил.
Правильно ли я сделал?
Что касается расхода сейчас по Тюмени гоняю ровно 17л получилось, это с прогревом утром и весь день по городу с 1-2 часа стоянками, пробками и.т.д. На трассе средняя скорость по навигатору - 87, замер 1400км получил 8.7л на сотню.
Издеваешься? У тебя их, вроде, нема...HappyAlex сказал(а):Извините, что лезу в Вашу тему, а где у А32 Арабика 3.0 л эти лямда зонды ?
HappyAlex сказал(а):Извините, что лезу в Вашу тему, а где у А32 Арабика 3.0 л эти лямда зонды ?
Знаю по Maxime. У меня тоже 4 лямбды только 2-е которые стоят до ката влияют на расход, а 2-е которые после нет(они следят за состоянием катов, на расход соответственно никакого влияния не оказывают).olmo сказал(а):Вынужден растроить владельцев Сингапурских цефир. У нас 4 лямбды. Две как на японцах парт номера 22690-2Y921 и 22691-3Y101 (по ФАСТу они разные и ценник на Экзисте тоже разный, хотя не сильно) и две задние первая - парткод 22690N, партномер 226A0-4L713, вторая - парткод 22690NA, партномер 226A1-4L715 и ценник у них такой же как и у передних. Так что в плане борьбы с высоким расходом появляются новые варианты.