mixx2 сказал(а):
Скажите, а на содержание СО неисправность ЛЗ влияет? ...........
Кнечно влияет!!! Лямбда это как причина №1, ДМРВ (МАФ) - №2.
 
Не деогностируется ЛЗ уже два поменял, нет никаких вспышек, пробывал снимать у друга у него моргает у меня нет, мозги обнулял !!!

В чём причина ?????
 
Случайно в Омском Атомаркете Восток наткнулся на рекламную вывеску Универсальная лямбда для всех иномарок.При консльтации с продавцом в ответ получил убеждение , что будет работать 100% но ведь это продавец им верить..... Цена вопроса 800деревянных.
 
ardashev сказал(а):
Не деогностируется ЛЗ уже два поменял, нет никаких вспышек, пробывал снимать у друга у него моргает у меня нет, мозги обнулял !!!

В чём причина ?????
такая же фигня... нет вспышек вообще... уже думал менять... может все таки она живая... бя... озадачил теперь буду думать... :geek:
 
вчера когда заводил ключем заметил что как то необычно она завелась... проехав по городу...не мог понять что с ней какая то уж больно бодрая стала... приехав домой... решил еще раз в 101 раз про диагностировать лямбду...был в шоке... "чек индж" загорелся.... не так конечно как хотелось бы...но показывал...до этого не было вообще... правда вспышка одна длилась 20сек... ну а седня опять не показывает... короче говоря весело...прям абра кадабра какая то....
 
У мнея сейчас лямбда вообще отключенная по причине полной смерти. В компе выставлено среднее значение. Замерял расход-13 л o_O по городу! С живой лямбдой на литр больше выходило, сейчас перепроверяю.
Самый главный вопрос: насколько вредно ездить без лямбды? В ближайшее время собираюсь поставить оригинал.
 
Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
 
Где-то читал, что катализатор забивается из-за того, что смесь всегда обогащенная идет. Что-то вроде того. А ты когда лямбду заменил, как расход изменился?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
У мнея сейчас лямбда вообще отключенная по причине полной смерти. В компе выставлено среднее значение. Замерял расход-13 л o_O по городу! С живой лямбдой на литр больше выходило, сейчас перепроверяю.
Самый главный вопрос: насколько вредно ездить без лямбды? В ближайшее время собираюсь поставить оригинал.
свечи засерает и все... больше ничего не должно... после установки лямбду нуна буит почистить и усе...расход последий раз был 15... когда то год назад бы 12...
 
Народ, подскажите, как правильно снимать показания сигнала (V) с лямбды обычным цифр. мультиметром:
1. двиг прогрет, х.х., показания снимать при подсоединенном ЛЗ (параллельно)?
2. то же, но к компу датчик не подключен?
при первом варианте показания моего 0,0 - 0,88 V (обороты 700 - 2500, на переходных режимах вообще в минус уходит :) ), на х.х. - в среднем 0,6 (богатая смесь), это нормально?
если снимать показания при отключенном штекере - нуль реакции вообще :(
кстати питалово подогрева идет по одному лишь белому проводу (3-х проводной ЛЗ) порядка 13 V, так и должно быть? для чего второй белый провод, объясните, пжл
 
ardashev сказал(а):
Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек o_O . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.
 
olmo сказал(а):
ardashev сказал(а):
Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек o_O . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.

Провалы - когда едешь спокойно 60км\ч авто то то начинало дёргатся то выравнивалось какбудто бенза заканчивается.
 
olmo сказал(а):
ardashev сказал(а):
Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек o_O . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.
Попробуй вообще ее отключить и сбросить ошибку.
У меня когда она сдохла, движок не крутился больше 3000 и самодиагностика выдавала ошибку 33, но если тапок не жать, разгонялся и тянул нормально, правда, жрал зимой литров 17, не меньше, при моей норме в 14,5 с прогревами.
ИМХО- отключенная лямда, лучше, чем мертвая.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Попробуй вообще ее отключить и сбросить ошибку.
У меня когда она сдохла, движок не крутился больше 3000 и самодиагностика выдавала ошибку 33, но если тапок не жать, разгонялся и тянул нормально, правда, жрал зимой литров 17, не меньше, при моей норме в 14,5 с прогревами.
ИМХО- отключенная лямда, лучше, чем мертвая.
проездил всю зиму с убитой лямбдой... диагностика ничего не показывала...с потеплением начала моргать...одно моргание 30 сек... но никада ошибку никакую не выводила...думаю найду в эту субботу время поменять ее....
 
заменил... сегодня свою лямбду...на контрактную...огромное спасибо Данилу(bagrov) отдал мне старую свою...чес говоря самый гемор был в том, о чем бы никогда не подумал бы! снялась легкобуквально за 3 минуты... может из-за того что за полчаса до этого вд-40 побрызкал... :rolleyes:
ключ не отпиливал... пару нехитрых действий и она пошла как по маслу...открутил...отрезал фишку... начал паять, а она цукО не паяется! :( мучился мучился (провод пипец какой то не подающийся паяльнику...видимо сплав японский мля :geek: ;) ) и в конце получил результат... 8 вспышек за 10 секунд))) млин почти как новая)))ну терь буду надеяться, что расход упадет с 16 до 12 литров... ;)
 
Подскажите может кто знает, насколько критичны показания задних лямбд, понятно что раз они стоят то должны и работать. У меня сингапурка, так на ней 4 лямбды. Вопрос в том насколько сильно их влияние на расход и динамику авто, по сути они стоят за катализатором и скорее всего отвечают за СО. На клабмаксима не отправляйте смотрел там, вообще с этим делом глухо, лежит ссылка на наш сайт.
 
Secord как расход снизился?
Вчера пришли две лябды, пора менять. Тут родилась бредовая идея по поводу того как открутить переднюю лямбду, которая возле радиатора. Если ее попробовать сверху открутить, цепляя газовым ключом за сам корпус? Осматривая новую лямбду обратил внимание, что юбка под ключ выпонена из пластмассы, т.е. как бы на большое усилие не расчитана, соответственно газовый ключ должен помочь.
 
Салам всем! У меня лямбда 4-5 вспышек за 10 сек. расход 18-20 на 100 км.по городу.Стоит ли снять лямбду и поездить или же снимать надо только мертвую? Кто снимал полу живую ЛЗ?
 
olmo сказал(а):
Secord как расход снизился?
еще не откатал бак... но стрелка заметно замедлилась.. думаю литра на 3-4 точно уменьшилось...с мертвой лямбдой 15-16 расход был!

cos сказал(а):
Салам всем! У меня лямбда 4-5 вспышек за 10 сек. расход 18-20 на 100 км.по городу.Стоит ли снять лямбду и поездить или же снимать надо только мертвую? Кто снимал полу живую ЛЗ?

4-5 вспышек... это уже не нормально! пора менять! у меня после замены 8 вспышек... ! (и то это б.ушная)
 
сколько у меня вспышек я не знаю. Но на днях замерил расход - 10.4 л на 100 км в среднем на смешаном режиме :D