Кнечно влияет!!! Лямбда это как причина №1, ДМРВ (МАФ) - №2.mixx2 сказал(а):Скажите, а на содержание СО неисправность ЛЗ влияет? ...........
такая же фигня... нет вспышек вообще... уже думал менять... может все таки она живая... бя... озадачил теперь буду думать...ardashev сказал(а):Не деогностируется ЛЗ уже два поменял, нет никаких вспышек, пробывал снимать у друга у него моргает у меня нет, мозги обнулял !!!
В чём причина ?????
свечи засерает и все... больше ничего не должно... после установки лямбду нуна буит почистить и усе...расход последий раз был 15... когда то год назад бы 12...Slayer Yozhik сказал(а):У мнея сейчас лямбда вообще отключенная по причине полной смерти. В компе выставлено среднее значение. Замерял расход-13 л по городу! С живой лямбдой на литр больше выходило, сейчас перепроверяю.
Самый главный вопрос: насколько вредно ездить без лямбды? В ближайшее время собираюсь поставить оригинал.
А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.ardashev сказал(а):Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
olmo сказал(а):А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.ardashev сказал(а):Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
Попробуй вообще ее отключить и сбросить ошибку.olmo сказал(а):А что подразумевается под провалом тяги? Сейчас самому предстоит замена лямбд, по двум причинам: большой расход 18-19 по городу и тупость машины, особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов, двигатель работает шумно, а тяги вот нет плюс к этому разгон до 100 около 15 сек . Вот по второму пункту гложут сомнения, только ли в лямбдах дело.ardashev сказал(а):Я пол года проездил с отключеным ЛЗ особого вреда не заметил !!!
Со снятой лямдой расход был 15л с подключеной мёртвой 17л и провалы в тяге.
проездил всю зиму с убитой лямбдой... диагностика ничего не показывала...с потеплением начала моргать...одно моргание 30 сек... но никада ошибку никакую не выводила...думаю найду в эту субботу время поменять ее....Slayer Yozhik сказал(а):Попробуй вообще ее отключить и сбросить ошибку.
У меня когда она сдохла, движок не крутился больше 3000 и самодиагностика выдавала ошибку 33, но если тапок не жать, разгонялся и тянул нормально, правда, жрал зимой литров 17, не меньше, при моей норме в 14,5 с прогревами.
ИМХО- отключенная лямда, лучше, чем мертвая.
еще не откатал бак... но стрелка заметно замедлилась.. думаю литра на 3-4 точно уменьшилось...с мертвой лямбдой 15-16 расход был!olmo сказал(а):Secord как расход снизился?
cos сказал(а):Салам всем! У меня лямбда 4-5 вспышек за 10 сек. расход 18-20 на 100 км.по городу.Стоит ли снять лямбду и поездить или же снимать надо только мертвую? Кто снимал полу живую ЛЗ?