Cefiro 56 сказал(а):
Это понятно ,я про рабочие параметры ,провода ессно будут наращиваться .
Все остальное подходит.
 
alekom777 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Это понятно ,я про рабочие параметры ,провода ессно будут наращиваться .
Все остальное подходит.

Спасибо,а то в воскр.собрались у него менять,т.е на его максиме ,вот и есть вопросы . Когда на своей менял ,то все ясно было спасибо Ganc,просвятил тут всех на форуме ;)
 
День добрый, уважаемые цефироводы.
А вот и вопрос в тему- а сколько лябд на вагоне двухлитровом 97 года рождения? Почитав про лямбду видел что у некоторых модификаций стоит 1 штука.. а у некоторых и по 3... Просто когда делали диагностику компом - там в распечатке фигурирует только один датчик.. и называется он O2S1. Вот у меня и закралось, что их в моём вагоне всего один.
ЗЫ: на задней двери написано Cruising.. ну мало ли.. может что то и означает )
 
Вот я сёдня потрахался с заменой лямбды... вопервых искал разьём пол часа))) пото лямбду минут 20)) потом думал как иё откручивать ибо имел только ключ на 22 и отвёртку.. залил ВД40 заранее, до етого проехал километров 20))) ну лано... думаю надо начинать... на удивление снял за минут 10.. проследить ход провода и крепления не удалось.. перекусить тоже.. ножницами только перерезать получилось)) вобщем снял... посмотрел сравнил.. прям точно то что я купил - оригинал НИССАН БОШ 3 провода... Новую закидываю сверху вешаю на крепление... прикручиваю пальцами .. а вот ключом на 22 там нифига места нет закрутить.. час провазлся может на градусов 20 смог ещё закрипить... ну завожу сразу в диагностику.. и начала мигать прям с прогрева.... остановился потестил.. мигает... чуствую запах.. открываю капот а там дымища мазафака!!1 ну ващеее... варианты либо закрутки нихватает дымок пропускает либо чото спалил.. сразу звану на сто - скока стоит лямду подкрутить.. просто подкрутить.. ну типа 200 руб и тока зафтра... еду домой на без нажатия на газ так как боюсь загорецо))).. ищу другое сто... нашёл рабочее говорят приежай посмотрим.. приежаи и фак - етот телефон был с другого филиала а ети токо кузавные... думаю ну ваще попал и так еле доехал дым шол воняло палёным чемто... заежаю в соседнее здане - еле заметил))) кароч за 100 руб подкрутили, разрезали мне ключ 22 - 24 на 2 части и подкрутили поддон... и сказали что заккручено было номано и ето дымит тот вд40 от нагревания от двигла и колеектора.. и запах типо его - они понюхали))) ну вобщем вроде езжу))
и вопросы)

1. Мигает 6 раз максимум.... также при входе в тест сначала долгое мигание тоесть загорелась на сикунды 2- 3 потухла и потом короткие... Не полёная ли лямбда попалась?
2. Как только поставил лямбду.. начились затупки при стоянии на светофоре на тормозе... вообще постоянно.. обороты так тук тук тук вниз ... колбасит вобщем... настроил почистил ДЗ кхх обороты поставил 650, клапан не щёлкает - затупки остались.. как ето может быть связано? менял только лямбду
 
лямбда должна давать более 5 вспышек за 10 сек при 2000 об/мин.
Что касаемо "затупков", может просто компу надо немного времени на самообучение.
Сброс ошибок делал?
АКБ скидывал,когда лямбду менял?
 
Я тоже завтра собираюсь менять лямды 2 шт. Подобрал от Крайслера 2,4л (Волга) , благо есть гарантийный отдел у нас в автоцентре. Сопротивление подогревателя 4,3мОм, по поиску на форумах как раз то что нужно. Пробовал мерить лямды от Волги и Газели , так там больше 10 мОм. Не буду с ними эксперементировать. А тут настоящие Америкоские лямды пришли как раз из первой партии. Из Мексики.
 
АКБ не скидывал сбрасывал комп резетом.. да и потом кхх и дз мыл ещё раза 3 сбросил
 
Mankind сказал(а):
АКБ не скидывал сбрасывал комп резетом.. да и потом кхх и дз мыл ещё раза 3 сбросил
Думаю через пару недель езды все встанет на свои места.
 
alekom777 сказал(а):
лямбда должна давать более 5 вспышек за 10 сек при 2000 об/мин.
Что касаемо "затупков", может просто компу надо немного времени на самообучение.
Сброс ошибок делал?
АКБ скидывал,когда лямбду менял?

Так получается что мне брак продали чтоли? Ведь так не охото опять менять!
 
Поменяли вчера у другана на максиме А32 3л РКПП,л/з,удобней снимать чем на Цефире ;) ,причем обе .Результат на лицо,машина поехала бодрей,с низов тянет лучше ,и вообще чувств.что едет лучше ,тепрь он будет следить за расходом .Ставили БОШ для Тазиков ,перепаивали и по старой схеме ,серый на массу .
 
Mankind сказал(а):
alekom777 сказал(а):
лямбда должна давать более 5 вспышек за 10 сек при 2000 об/мин.
Что касаемо "затупков", может просто компу надо немного времени на самообучение.
Сброс ошибок делал?
АКБ скидывал,когда лямбду менял?

Так получается что мне брак продали чтоли? Ведь так не охото опять менять!

всё нормально ведь 6 это БОЛЕЕ 5 ВСПЫШЕК
 
ну так она новая ваще и оригинал)) шо так малото даёт? через время наверно и до 5 опустится
 
Mankind сказал(а):
ну так она новая ваще и оригинал)) шо так малото даёт? через время наверно и до 5 опустится
пусть лучше буит 5, чем как когда то у меня 1 вспышка на 30 сек... и то не всегда... иногда вообще не было...
 
ну так то да уменя вообще их не было.. но блин за такую цену и ещё кака ето както мне ненравится).. так всётаки - ето брак, лучше заменить или как? за комп диагностику 1000 отдавать ниахото чтоб точно сказали как она работает
 
Mankind сказал(а):
ну так то да уменя вообще их не было.. но блин за такую цену и ещё кака ето както мне ненравится).. так всётаки - ето брак, лучше заменить или как? за комп диагностику 1000 отдавать ниахото чтоб точно сказали как она работает
Езди и не заморачивайся пока. ;)
 
ну по ощущениям расход упал точно.. пока не замерял на скока литров.. работаю 33 км от дома.. вчера выехал с уровнем бенза с которым обычно боялся ехать на работу.. обратно уже надо было 100% заливать... так вот скотался туда обратно.. стрелка упала на 2мм.. а сегодня уже приехал туда.. и на обратно точно хватит)) гг вобщем я рад покачто)
 
8) Нет конца и края этой теме!

Вот и я созрел на замену лямбд. Машинка начала конкретно тупить на разгоне. На сканере О2 BANK2 - вольтаж 0.01 (коррекция 95%) и без движения (на BANK1 импульсы пляшут ~ 8 раз за 10 сек, коррекция 98%).
Заказал 0 258 986 502 - доверюсь БОШу.
 
Оригинал тоже бош.. у мну прям значёк НИССАН и написано БОШ)) фигасе 8 вспышек.. блин пчму у мну то 6? нипанимаю... хотя расход уменьшился точно.. пока не замерял на сколько.. обычно мне хватало пол бака на максимум 4 дня котаться до работы и обратно... ща ещё осталось думаю хватит на дня 3 точно) впринципе я рад)