Если честно прочитав немерено информации, так и не понял! Как менять лямбду которая ближе к выпуску стоит, если можно с фото? Имеем 006 лямбду она с 4-мя проводами, а моя с 2-мя(заводская, но сцукка мёртвая, 1 вспышка за минуту)). Толкните что и как делать точно, если можно пошагово. С 3-х контактными сталкивался, а с 2-ух нет. Там провода в кожухе уходят куда то в ДВС и всё, потерялся где то, хотя может не доглядел. Заранее благодарен. И еще вопрос, простите что не по теме, но ответ просто дайте конкретный да или нет. Могут ли от стартера(износ щеток) идти помехи на ЭБУ, в последствии которых постоянно горит 47 ошибка, датчик рабочий. Проверено. Машина на холодную заводится просто отлично, а на горячую голову е..., или из лямбды такое?