Народ! Есть вопрос!
Поменял лямды, и такая вещь
bank 1 - ~14-16 вспышек
bank 2 - ~4-5 вспышек
На ХХ напряжения на сингнальном проводе bank 1 скачет 0,1-0,8 В
на bank 2 - 0,78-0,8 В. - как и на умершей лямде bank 2.
Что за "Х" с bank 2 !? Сама лямда мертвая!? )) менять местами и смотреть результат ?!
Лямды BOSCH 0258006537. Стояли NTK, такого небыло.
 
Ребята помогите воще беда. Расход топлива переваливает за 20 литров. Езжу на машине каждый день по 20 км примерно, на работу и обратно. На улице мороз 20 град.
Что проверить? О каких вспышках вы тут пишете? Можно ли на сканере проверить коррекцию кислородных датчиков?
Мотор заводится даже при минус 30 с пол оборота, работает устойчиво, вообще по двигателю проблем нет, но расход просто убивает. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????
 
Простите забыл сказать машина А33 2,0л. Сканером смотрел кислородные датчики работают. Но не знаю правильно ли. Может кто пришлет скрин как должно быть или сылочку где почитать????
Машиной владею недавно до нее была AUDI. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!! :( o_O
 
Kanaev сказал(а):
О каких вспышках вы тут пишете? Можно ли на сканере проверить коррекцию кислородных датчиков?
На сканере проверить можно - главное знать как они должны работать. Если не знаешь обратись к спецам.
По поводу вспышек:
1. Делаешь самодиагностику ДВС.
2. Не выходя из режима моргания Чека заводишь двигатель и в течении пары минут держишь обороты 2000.
3. Лампа Чек должна начать мигать - вот тебе первая лямбда. При замыкании контактов самодиагностики начинает моргать вторая лямбда.
4. Считаешь количество вспышек и делаешь выводы.
 
На сканере посмотрел. ЛЗ работают нормально в них я уверен. А вот параметр топливовоздушной смеси (A/F) показывает 87-90% - это нормально или нет??????
 
Попробовал самодиагностику для проверки лямбда зондов :cry: НЕРАБОТАЕТ!!! Что делать почему у всех работает а у меня нет. Может что не так делал? Подскажите неразумному?
 
Kanaev сказал(а):
Попробовал самодиагностику для проверки лямбда зондов :cry: НЕРАБОТАЕТ!!! Что делать почему у всех работает а у меня нет. Может что не так делал? Подскажите неразумному?
У тебя должна работать диагностика педалью газа.
-ключ на ON
-запускаешь диагностику
-ключ на start
-держишь 2000 об/мин и считаешь количество миганий за 10 сек.
-замыкаешь контакты чек/инж и считаешь вспышки следущей лямды...
 
Я так и делал.
Ключь ON
Замкнул 1 и 8 коньакты
Запустил мотор
Держу 2000 об 2 мин
Но при этом чек не мигает все работает в обычном режиме ничего не происходит!!!
 
Kanaev сказал(а):
Я так и делал.
Ключь ON
Замкнул 1 и 8 коньакты
Запустил мотор
Держу 2000 об 2 мин
Но при этом чек не мигает все работает в обычном режиме ничего не происходит!!!

А в режим диагностики кто будет входить,перед тем как двигун завести.
Замыкать контакты нужно после того,когда посчитал количество вспышек одной лямбды.
 
Тогда я ничего не понимаю :( Скажите что нужно сначала сделать. Как войти в режим диагностики????? Пожалуйста!!!!
 
У нас на Ямале морозы стоят уже полтара месяца(-30 -42) на расход бензина уже и не смотрю, но максимум был 40 литров А92 на 105 километров. Вот это расход, постояные прогревы и работа на холостом ходу свое забирают, да и город маленький до работы и обратно 9км, переодически по работе еще приходится ездит но тоже на короткие дистанции.
У знакомого новый Форд Фокус двигатель 1.8 средний расход по бортовому компьютору составляет 38 литров на сотню А95
 
вопрос: у меня оторван провод земляной идущий от кузова на выхлопную трубу, вернуть на место или забить?
 
anatc сказал(а):
вопрос: у меня оторван провод земляной идущий от кузова на выхлопную трубу, вернуть на место или забить?
Массовый провод лучше вернуть на место,а можешь просто забить...
 
alekom777 сказал(а):
anatc сказал(а):
вопрос: у меня оторван провод земляной идущий от кузова на выхлопную трубу, вернуть на место или забить?
Массовый провод лучше вернуть на место,а можешь просто забить...
понятно спасибо.
вседки попробую вернуть на место.
 
Поменяли сёдня лямбду, паять не пришлось, в универсальном бошевском датчике были соединительные трубки.. Поменяли и свечи на оригинальные...
Самодиагностика ЛЗ больше 6ти вспышек за 10 сек не выдаёт...
Где собака зарыта!?))

ПокататьсЯ, пусть приживёцца?))
 
Если честно прочитав немерено информации, так и не понял! Как менять лямбду которая ближе к выпуску стоит, если можно с фото? Имеем 006 лямбду она с 4-мя проводами, а моя с 2-мя(заводская, но сцукка мёртвая, 1 вспышка за минуту)). Толкните что и как делать точно, если можно пошагово. С 3-х контактными сталкивался, а с 2-ух нет. Там провода в кожухе уходят куда то в ДВС и всё, потерялся где то, хотя может не доглядел. Заранее благодарен. И еще вопрос, простите что не по теме, но ответ просто дайте конкретный да или нет. Могут ли от стартера(износ щеток) идти помехи на ЭБУ, в последствии которых постоянно горит 47 ошибка, датчик рабочий. Проверено. Машина на холодную заводится просто отлично, а на горячую голову е..., или из лямбды такое?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Машина на холодную заводится просто отлично, а на горячую голову е...,
У моей ошибок не было. На горячую заводится и сразу глохнет.., можно было завести только подработав педалькой, немного остынет - заводится сразу.
Вылечилась заменой щёток стартера.
 
Ответьте мне ребятки, а то постик мой пролетел на 3 мессаги вверх((
 
У тебя 6 вспышек на ХХ или на 2000об ?!
Я эти лямды ваще не пойму, что им надо..
Ставил NTK за 10 сек выдавали 14-15 вспышек на 2000 об.
Поставил бошевские (какие надо, с соединительными трубками -)) ), на ХХ моргает 4-5 раза а на 2000об - молчит..
осцилограф выдает при 2000 об - почти прямую линию с потенциалом 0,8 В без вспышек.
При чем как поставил так сразу и проверил.. новые лямды гон выдают..