Зравствуйте ниссановоды )) ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !!!!!
предистория: владею максимкой (3,0л 2001) месяц... стал замечать странное поведение максимки ...то 12,5л при спокойной езде то 25,0 (мотор крутится до 2000 об/м) ,когда наступаю...то 15,0л то 35,0л показывает...(бака на 300 км НЕХВАТАЕТ o_O )...
приехал к диллерам на диагностику... резюме:ошибка P0420 TW CATALYST SYS B1(ПОВЫШЕННАЯ ЧАСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА,ПЕРВЫЙ РАЗВАЛ(В1)) требуется осмотр катализатора....(это дословно)
на мой вопрос, в чём причина повышенного расхода,однозначного ответа не получил(требуется осмотр катализатора)
как вы думаете поможет ли замена ЛЗ в данном случае? кстати ЧЕК не загорался ни разу и вообще нареканий по работе двигателя нет...
и насколько я понял речь идёт о ЛЗ который стоит после ката 226A0-4L713 который по мнению ваших спецов не должен влиять на расход... я в растеряности!!!
Заранее спасибо за помощь!!!
 
Действительно лямбда зонд после катализатора в смесеобразовании не участвует, но при условии работоспособного зонда до катализатора. Т.е у тебя может быть вариант,что эти оба зонда в плачевном состоянии и оба требуют замены. Сколько вспышек эти две лямбды выдают?
 
При таком расходе MAF смотреть надо,лямбды лишь корректируют состав смеси.Диллеров нах...,балбесы.
alekom777 +1
 
Чтобы ответить на ваш вопрос про вспышки мне необходимо судя повсему делать повторную диагностику((( поскольку в резюме про это ничего не говорилось!!простите а что значит MAF...?
 
У макса есть режим самодиагностики лямбд(до ката).Маф-датчик массового расхода воздуха,на 33 макса он относительно недорого стоит.
 
Расходомер у предыдущего хозяина менян....может он какой нить кривой воткнул? пойду гляну номерок......
 
Исправил,воздуха конечно.Если есть 4.5тыр-проверь заменой.Диагностика вряд ли что покажет.
 
на датчике нет никакой маркировки...он как две капли воды на десяточный похож(2110-ваз) ;)
вставил старый датчик и она сразу патухла....махнул свечи с воздуханом таже х-ня пойду топливный махну.
так что на счёт лянбды?менять аль нет?
 
DAIVID сказал(а):
на датчике нет никакой маркировки...он как две капли воды на десяточный похож(2110-ваз) ;)
вставил старый датчик и она сразу патухла....махнул свечи с воздуханом таже х-ня пойду топливный махну.
так что на счёт лянбды?менять аль нет?
Прежде чем думать о замене,нужно количество вспышек посчитать с помощью хотя бы самодиагностики.
 
DAIVID ты выложи распечатку своей диагностики, а если осталась на СТО, то отсканируй и выложи. менять лямду надо по показаниям, выше прочитай

Baralgin сказал(а):
8) Нет конца и края этой теме!

Вот и я созрел на замену лямбд. Машинка начала конкретно тупить на разгоне. На сканере О2 BANK2 - вольтаж 0.01 (коррекция 95%) и без движения (на BANK1 импульсы пляшут ~ 8 раз за 10 сек, коррекция 98%).
Заказал 0 258 986 502 - доверюсь БОШу.
 
Вчера махнул топливный фильтр... всю спинку задних сидений бензом обрызгал :LOL: завел...поехал... и о боже расход 11,1 спокойный режим и 14,8 до отсекателя :LOL: с утра старая песня (после:( :( спасибо за то что откликнулись на мою проблемму!!!! тут ещё советуют отключить датчик и проверить какой будет расход если расход меньше то надо менять! это верно?
 
Незнаю кто как делает диагностику ЛЗ, но в моём случае следующее: во время диагностики (по мануалу указаному на этом сайте) ЛЗ , check мигает постоянно т.е. держу 2000rpm, по истечению некоторого количества времени начинает мигать check с паузой примерно в 0,7 секунд, и так все время пока давлю педаль!
Ну и какой вывод делать? При заявленых от 5 до 10!
 
короче я сильно устал голову ломать подскажите хорошего спеца в питере!!!!!скиньте инфу на мыло если незатруднит!!!! ПЛИЗ o_O
david_dinex@mail.ru
 
У меня такой вопрос . Заменил 3 лямды из 4х . 2 недели ЧЕК не горел, вчера опять таже самая ошибка 138,139 загорелась. Ошибка 2-го датчика кислорода. Чё за байда такая. Не пойму. То долго не загораеться , то через дня 2-3 вспыхивает опять. Постоянно сбрасываю через комп. Мультитроникс. Может кто покажет где он конкретно ДК-2? Спасибо.
 
Марик сказал(а):
У меня такой вопрос . Заменил 3 лямды из 4х . 2 недели ЧЕК не горел, вчера опять таже самая ошибка 138,139 загорелась. Ошибка 2-го датчика кислорода. Чё за байда такая. Не пойму. То долго не загораеться , то через дня 2-3 вспыхивает опять. Постоянно сбрасываю через комп. Мультитроникс. Может кто покажет где он конкретно ДК-2? Спасибо.
Сколько вспышек эта лямбда дает?
Возможно неисправность -плохой контакт или короткое замыкание в цепи этого датчика.
 
Skelt сказал(а):
Незнаю кто как делает диагностику ЛЗ, но в моём случае следующее: во время диагностики (по мануалу указаному на этом сайте) ЛЗ , check мигает постоянно т.е. держу 2000rpm, по истечению некоторого количества времени начинает мигать check с паузой примерно в 0,7 секунд, и так все время пока давлю педаль!
Ну и какой вывод делать? При заявленых от 5 до 10!
Считается количество вспышек за 10 секунд.
 
Я не знаю как вспышки посчитать. Просто не знаю даже который датчик у меня конкретно хандрит. У меня не как у людей , видите какая система выпуска стоит на Максиме А33 2001г. Вот и разберись называеться. Нижние лямды просто как заглушки стоят без проводов, а колодки почему то вынесены назад к нейтрализатору ближе http://photofile.ru/users/marat_nissan/115502865/ Помогите плиз.
 
самодиагностика то идет на ней?
 
alekom777 сказал(а):
самодиагностика то идет на ней?
Самодиганостика здесь не поможет, т.к. она выдает вспышки только на передних лямбдах. Ошибка 138/139 это задние лябды, более точно первая из них. Насколько я знаю на максимаклабе вместо них ставили обманки.