Прежде чем думать о замене,нужно количество вспышек посчитать с помощью хотя бы самодиагностики.DAIVID сказал(а):на датчике нет никакой маркировки...он как две капли воды на десяточный похож(2110-ваз)
вставил старый датчик и она сразу патухла....махнул свечи с воздуханом таже х-ня пойду топливный махну.
так что на счёт лянбды?менять аль нет?
Baralgin сказал(а):8) Нет конца и края этой теме!
Вот и я созрел на замену лямбд. Машинка начала конкретно тупить на разгоне. На сканере О2 BANK2 - вольтаж 0.01 (коррекция 95%) и без движения (на BANK1 импульсы пляшут ~ 8 раз за 10 сек, коррекция 98%).
Заказал 0 258 986 502 - доверюсь БОШу.
Сколько вспышек эта лямбда дает?Марик сказал(а):У меня такой вопрос . Заменил 3 лямды из 4х . 2 недели ЧЕК не горел, вчера опять таже самая ошибка 138,139 загорелась. Ошибка 2-го датчика кислорода. Чё за байда такая. Не пойму. То долго не загораеться , то через дня 2-3 вспыхивает опять. Постоянно сбрасываю через комп. Мультитроникс. Может кто покажет где он конкретно ДК-2? Спасибо.
Считается количество вспышек за 10 секунд.Skelt сказал(а):Незнаю кто как делает диагностику ЛЗ, но в моём случае следующее: во время диагностики (по мануалу указаному на этом сайте) ЛЗ , check мигает постоянно т.е. держу 2000rpm, по истечению некоторого количества времени начинает мигать check с паузой примерно в 0,7 секунд, и так все время пока давлю педаль!
Ну и какой вывод делать? При заявленых от 5 до 10!
Самодиганостика здесь не поможет, т.к. она выдает вспышки только на передних лямбдах. Ошибка 138/139 это задние лябды, более точно первая из них. Насколько я знаю на максимаклабе вместо них ставили обманки.alekom777 сказал(а):самодиагностика то идет на ней?