Я вместо обманок же лямды поставил, может действительно где нить просто масса отсутствует, или коротыш....
 
Марик сказал(а):
Я вместо обманок же лямды поставил, может действительно где нить просто масса отсутствует, или коротыш....
Надо смотреть всю проводку от лямбд, у тебя же она получается сейчас удлиненная, т.к. лямбды вынесены назад, т.е. провода 100% наращивались смотреть нужно в первую очередь там.
 
по идее да , правильно говоришь 8) . Вот головоломка досталась
 
Собираюсь махнуть вторую лянбду первого ряда подскажите как скинуть ошибку...
 
Собираюсь махнуть вторую лянбду первого ряда подскажите как скинуть ошибку...
 
DAIVID сказал(а):
Собираюсь махнуть вторую лянбду первого ряда подскажите как скинуть ошибку...
Если все нормально поставил и нигде не коротит, то со временем сама уйдет, а так можешь 20 раз включить-выключить зажигание с интервалом в 5 сек.
 
Постоянно выскакивает ошибка 138,139 ДК2. Где он находиться этот ДК-2 .? чёт я совсем запуталсся. Покажите на картинке кто нить
 
Проехал уже около тыщи км после замены лямбд. Ставил Бошы, универсальные, с переходниками. Хочу сказать, что не зря. Машинка едет бодрее, отлично переваривает 92 бензин, расход по городу 13,5 литров (пробки, отрывы со светофора...). Переключения АКП стали чётче и своевременней. До кучи ещё вычистил впускной коллектор от сажи, проверил EGR.
Есть, правда один неясный момент - на высших передачах проскакивает детонация. Особо не беспокоит - до прогара клапанов не дойдёт.
 
Baralgin бензин такой, и ДД уже не может дальше корректировать угол зажигания, на 95 пробовал кататься, расход может уменьшится.
 
И 95 такой же, разницы не заметил. Уменьшить расход больше вряд ли удастся, разве что умерить стиль вождения. Всё-таки 2,5 литра объём... Расход меньше чем у 2,0 вряд ли будет. Довольно ощутимый вклад в расход даёт простой в пробках - на ХХ не работает UltraLean режим.
 
ТАХ сказал(а):
UltraLean - так он у вас вроде только в движении должен работать
Наоборот на холостых после нескольких секунд - я сам по консалту видел.
 
Ну если лямбда работает ~ c 1500-3500 оборотов, т.е. вырабатывает качественные импульсы (вспышки) с хорошими фронтами (до 180-200мс) то комп быстрей реагирует на то что в выхлопе и дает ВОВРЕМЯ богатую или обедненую смесь. А на холостых (650об) лямда вякую хрень выдает.. можно сказать что и не работает..
 
ТАХ
Ты сломал мне мозг! ))
Не, все то понятно, впрыск, фазы, специальная "струя" и тп.
Главно что бы в голове укладываось - сигнал лямды, MAFа, датчика ОЖ, датчиков распредвалов, сигнал компа на впрыск, зажигание, короче что будет в итоге.. Т.е. при изменении како го либо параметра как машина двинется.
А есть еще и датчик детонации ))
 
Это в хорошем смысле, более развернутой инфы про прямой впрыск я просто еще не видел..