поменял ЛЗ на ВАЗовский БОШ
долго менял, часов 6 затратил (с батьком правда
)
очень намучался с клипсами, так и не понял, что автор в разделе "Своими силами" имел в виду про кронштейн. Я там видел два винта, но их нереально было открутить . Короче все клипсы нормально снял, кроме одной (которая, как я понял возле кронштейна, который надо было снять) - ее напильником спилил, что тоже было непросто.
Пайка тоже ахтунг, первый раз на вису ...
Лесенку из проводов делали, делали в итоге немного промазали, не очень вышло.. Замотали все стекло.... чем-то (как отец сказал, чтобы не нагревалось )
А, да, термоусаживаемые трубки обычным феном не усадишь ! Пришлось зажигалкой усаживать
Но вот сам ЛЗ очень легко открутился и вкрутился (но обрезать все-таки пришлось ключ, когда вкручивали)
Сбросил память компьютера, делаю диагностику... 7 вспышек... Было со старым 5 ...
Еще одна интересная особенность, когда держишь педаль газа на 2000 оборотах, а потом убираешь, то индикатор check engine сначала мигает, мигает, а потом вообще горит постоянно ! Это нормально ?
Выключил машину, вновь зашел в самодиагностику - ошибка 34 (датчик детонации ) . Когда был на СТО до смены ЛЗ, сказали, что, возможно, из-за ЛЗ такая ошибка выскакивает ...
Что посоветуете ?