DenReCOM сказал(а):
Начитался, аж мозг свело. Понял только, что надо пробовать. Буду брать RI-500 Мультитрониковский (посмотрел, есть еще RIF-500, с графическим экраном, но мне эти "понты" не к чему). Владею Cefiro 2000 г.в. А33, если кто уже пробовал, да я пропустил, ткните в меня ссылочкой где это написано.

Должен заработать. Во всяком случае у "baton_ronin" (A33 VQ25 2001г.) работает, однако не видит время форсунок и расход воздуха .
Мой совет - бери с условием "на попробовать"
 
gavrilov сказал(а):
DenReCOM сказал(а):
Начитался, аж мозг свело. Понял только, что надо пробовать. Буду брать RI-500 Мультитрониковский (посмотрел, есть еще RIF-500, с графическим экраном, но мне эти "понты" не к чему). Владею Cefiro 2000 г.в. А33, если кто уже пробовал, да я пропустил, ткните в меня ссылочкой где это написано.

Должен заработать. Во всяком случае у "baton_ronin" (A33 VQ25 2001г.) работает, однако не видит время форсунок и расход воздуха .
Мой совет - бери с условием "на попробовать"
Иногда видет. Так как подключен к форсунке через резистор, но не всегда, я считаю что это програмный глюк мк.так как меняя в настройках где поправки (- и +) то показывать начинает то конский расход, затем нормально. Но брать только с условием. А если у тебя 2.0 и тестится скрепкой то должен нормально работать. они вобще на нисанах нормально работают, у знакомого блюберд 2001г. все кажет, а у меня на тойоте функарго только в универсальном режиме, так как протокол не поддерживает. кстати какой у тебя двигатель, отпишись пашет или нет если купиш.
P.S. он ошибки зато показывает и стирает, вот у меня катушка сдохла так он сразу показал, еще индикатор на панели не засветился.1320. но у нисана странная система эта ошибка появляется изза датчиков кислорода, проверенно при ремонте, фишку кислородника до конца не посадил и ошибка тут как тут. Удачи и с НАСТУПАЮЩИМ!
 
Помогите не могу найти диагностический разъем, смотрел как в мануале написано где блок предохранителей в салоне, ничего похожего на диагностический разъем не увидел. заказал себе комп VG1031U , а куда цеплять :? :cry:
 
Надо смотреть не возле предохранителя, а над ножником. это у А 32, разъем возле блока предохранителей.
 
olmo сказал(а):
Надо смотреть не возле предохранителя, а над ножником. это у А 32, разъем возле блока предохранителей.
Большое спасибо, я нашел диагностический разъем . 8) 8)
 
To Ganc
Не подскажите аппараты Multitronics RIF-500 и RI-500 подойдут к Nissan Maxima 2003 г.в.? Будут ли они работать, если да то полноценно?
 
У этих моделей даже на коробке написано Nissan Maxima и приписано "большинство автомобилей Nissan после 2000 г. в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7". Теоретически должен работать. Но метод "на попробовать" все-же лучший.
 
Вчера пришел по почте Multitronics VG1031UPL Прошивка декабрь 2008г.
Авто определение ставит (Универсальный режим)
Вручную выбрал протокол "Nissan" - заработал!
Не показывает расход воздуха. у некоторых на форуме заметил что тоже не показывает.
Остальное, мгновенный расход, обороты двигателя. время откр. форсунок, температуру охл. жидкости и т.д. и т.п. показывает.
Короче седня поездил посмотрел мгновенный расход топлива, Офигеть при движении менее 20 км в час чавкает 20-25 литра, наиболее экономичное движение получается более 40 км в час, в среднем показывает 10 -12 литров.
Если сильно не давить тапком в пол, можно реально добиться расхода топлива 12-15 литров на 100 км , в городском цикле, или резкое ускорение , а далее накатом, кому как нравится.
у меня получилось средний расход за поездку в месте с прогревом 14,8 литра на 100 км. ( утром было -26 градусов),особо резко газу не давал, за 3000 тыс оборотов не вылазил.
При прогреве двигателя при 1600 холостых оборотах показывает 4,5 литра в час, при 750 оборотах на прогретом двигателе 0,8 литра в час, при включении ближнего света расход увеличивается до 1 литра.
Вот такие новости. 8)
 
Перечита еще раз последние сообщения и не понял до конца-к двигателю VQ25DD этот прибор подходит. кто пробовал? адекватно работает? все показатели считывает? Интересует подключение через колодку
 
Наконец-то приехал мой Multitronics RI-500 (сначала хотел RIF-500, но подумал, что это понты).

Удивился, что подключение ограничилось только тем, что в диагностический разъем воткнул колодку из комплекта и все... И тут тебе +12 и минус и прочее и прочее. Показывает все, кроме расхода воздуха, просто 0 и все, жаль, может быть что-то настроить надо или прошивка новая появится. По мере эксплуатации заметил, что уровень топлива в баке что-то врет, может быть придется подключиться к ДУТ, а может просто с настройками поиграть, может быть там расчетный уровень стоит, короче только сегодня начал играться с этой штукой, буду изучать.

Попутно - при заводке авто "дама" компьютерная говорит у вас ошибка 1320 - сигнал системы зажигания - первичная сторона. Если кто знает что это такое - подскажите, я что-то непонял что это.
 
DenReCOM сказал(а):
Наконец-то приехал мой Multitronics RI-500 (сначала хотел RIF-500, но подумал, что это понты).

Удивился, что подключение ограничилось только тем, что в диагностический разъем воткнул колодку из комплекта и все... И тут тебе +12 и минус и прочее и прочее. Показывает все, кроме расхода воздуха, просто 0 и все, жаль, может быть что-то настроить надо или прошивка новая появится. По мере эксплуатации заметил, что уровень топлива в баке что-то врет, может быть придется подключиться к ДУТ, а может просто с настройками поиграть, может быть там расчетный уровень стоит, короче только сегодня начал играться с этой штукой, буду изучать.

Попутно - при заводке авто "дама" компьютерная говорит у вас ошибка 1320 - сигнал системы зажигания - первичная сторона. Если кто знает что это такое - подскажите, я что-то непонял что это.
Ошибка говорит о мертвой катушке зажигания. Мой совет отремонтировать путем замены, ато у знакомого на мазде примаси от езды в течение месяца с таким-же касяком кат-калектор взорвался, а соты каллектора расплавились. Темболее определить и поменять катушку зажигания труда не составит. Есть еще вероятность что это плохие свечи, но шанс мал. Сам недавно менял катушку, но если честно то как ты катаешся? с этой ошибкой двигатель колбасит, и не тянет вобще.
ЮрМ сказал(а):
Перечита еще раз последние сообщения и не понял до конца-к двигателю VQ25DD этот прибор подходит. кто пробовал? адекватно работает? все показатели считывает? Интересует подключение через колодку
Через колодку показывает скорость, Напряжение датчика кислорода, температуру двигателя, но самый важный параметр (время впрыска) НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Только через форсунку. Ито есть касяк, Подключить провод на форсунку до усилителя у меня не получилось, там очень странные сигналы и потому мк кажет белеберду. После усилителя я подключил через сопротивление в 10ком и все заработало но не надолго, и очень странно. Хотя меня до этого предупреждали что после уселителя косаться проводов нельзя ни вкоем случае. Насчет странной работы мк от форсунки я писал выше. Тоесть средний расход на 4экране кажет, а мгновенный на 1, 2, 3 экранах показало всего 2-3 раза за все время эксплуатации. Я считаю что это глюк программы самого мк. Такчто жду обновленной прошивки по нисанам, может поможет.
 
baton_ronin двигло работает как часы, тянет... не сказать что уж прям как спорт боллид, но до 180 я по трассе ее разгонял, проблема только в том, что при минусовых температурах она хреново заводится, а на горячую работает гуд, холостые обороты держит около 650-700. Сам удивляюсь, приобрел свечи, начну с них, а как проверить работоспособность катушек?
 
DenReCOM сказал(а):
baton_ronin двигло работает как часы, тянет... не сказать что уж прям как спорт боллид, но до 180 я по трассе ее разгонял, проблема только в том, что при минусовых температурах она хреново заводится, а на горячую работает гуд, холостые обороты держит около 650-700. Сам удивляюсь, приобрел свечи, начну с них, а как проверить работоспособность катушек?
Как говорится поиск рулит.https://www.cefiro.ru/threads/17486/ Было парочка статей о катушках. Точно знаю что проверяют осцилогрофом импульсы, их характеры. но если чек светится постоянно то путем сдергивания колодки поочередно с каждой катушки, и слушаем двигатель, если стало хуже то ищем дальше, если не изменилось то вот она. Но если чек только на холодную при запуске то как вариант свеча. Покрайней мере если-бы я у себя чуть раньше поменял свечи то уверен, катушку менять не пришлось бы. Зазор в 2 мм убьет любую катушку. Для сравнения что было у меня и что поставил, реально зазор на старых свечах от 1,5 до 2,1.http://foto.rambler.ru/public/baton_ronin/_photos/1/1-web.jpg Желаю удачи!
 
Лучше 7раз проверить, чем один раз зделать не то.
 
DenReCOM сказал(а):
Наконец-то приехал мой Multitronics RI-500 (сначала хотел RIF-500, но подумал, что это понты).

Удивился, что подключение ограничилось только тем, что в диагностический разъем воткнул колодку из комплекта и все... И тут тебе +12 и минус и прочее и прочее. Показывает все, кроме расхода воздуха, просто 0 и все, жаль, может быть что-то настроить надо или прошивка новая появится. По мере эксплуатации заметил, что уровень топлива в баке что-то врет, может быть придется подключиться к ДУТ, а может просто с настройками поиграть, может быть там расчетный уровень стоит, короче только сегодня начал играться с этой штукой, буду изучать.

Попутно - при заводке авто "дама" компьютерная говорит у вас ошибка 1320 - сигнал системы зажигания - первичная сторона. Если кто знает что это такое - подскажите, я что-то непонял что это.

Ошибку 1320 удалял через БК?
У меня она появляется, если крутить двигатель с отключенной катушкой зажигания. Стёр ошибку и все нормально
 
ЮрМ сказал(а):
Перечита еще раз последние сообщения и не понял до конца-к двигателю VQ25DD этот прибор подходит. кто пробовал? адекватно работает? все показатели считывает? Интересует подключение через колодку

Должен работать при условии что у тебя колодка ОБД2, если нету можно подключить в универсальном режиме, тока возни там много при подключении и не все параметры будут работать(диагностика и сброс ошибок это точно), а так бери на пробу с условием что вернеш обратно.
 
DenReCOM сказал(а):
Наконец-то приехал мой Multitronics RI-500 (сначала хотел RIF-500, но подумал, что это понты).

Удивился, что подключение ограничилось только тем, что в диагностический разъем воткнул колодку из комплекта и все... И тут тебе +12 и минус и прочее и прочее. Показывает все, кроме расхода воздуха, просто 0 и все, жаль, может быть что-то настроить надо или прошивка новая появится. По мере эксплуатации заметил, что уровень топлива в баке что-то врет, может быть придется подключиться к ДУТ, а может просто с настройками поиграть, может быть там расчетный уровень стоит, короче только сегодня начал играться с этой штукой, буду изучать.

Попутно - при заводке авто "дама" компьютерная говорит у вас ошибка 1320 - сигнал системы зажигания - первичная сторона. Если кто знает что это такое - подскажите, я что-то непонял что это.

это значит что надо смотреть в передней части двигателя где первый блок цилиндров катушку зажигания или свечку. Если я не прав поправьте :tomatos: 8)
 
[/quote]это значит что надо смотреть в передней части двигателя где первый блок цилиндров катушку зажигания или свечку. Если я не прав поправьте :tomatos: 8)[/quote]
Верной дорогой идете товарищ. Но у вас же двушка? Я думаю не составит труда проверить оба ряда?
 
Pit236 сказал(а):
Вчера пришел по почте Multitronics VG1031UPL Прошивка декабрь 2008г.
Авто определение ставит (Универсальный режим)
Не показывает расход воздуха. у некоторых на форуме заметил что тоже не показывает.
Остальное, мгновенный расход, обороты двигателя. время откр. форсунок, температуру охл. жидкости и т.д. и т.п. показывает.
Короче седня поездил посмотрел мгновенный расход топлива, Офигеть при движении менее 20 км в час чавкает 20-25 литра, наиболее экономичное движение получается более 40 км в час, в среднем показывает 10 -12 литров.
Если сильно не давить тапком в пол, можно реально добиться расхода топлива 12-15 литров на 100 км , в городском цикле, или резкое ускорение , а далее накатом, кому как нравится.
у меня получилось средний расход за поездку в месте с прогревом 14,8 литра на 100 км. ( утром было -26 градусов),особо резко газу не давал, за 3000 тыс оборотов не вылазил.
При прогреве двигателя при 1600 холостых оборотах показывает 4,5 литра в час, при 750 оборотах на прогретом двигателе 0,8 литра в час, при включении ближнего света расход увеличивается до 1 литра.
Вот такие новости. 8)

У меня Multitronics VG1031GPL
Для того что бы расход топлива был достоверный необходимо произвести ряд операций прописанных в руководстве: ....сначала заполнить бак до горловины. затем израсходовать более 25 литров, залить заново до горловины, внести корректировки и т.д.....И для пробега и для скорости то же всё настраивается. Раз повозился и всё показывает достоверно. Единственное что бы показывал уровень в баке от ЭБУ нужно подключиться к клемме на щитке приборов, кто нибудь делал?
А так пользуюсь "бак от расчёта" при каждой заправке.
Расход воздуха и всё что положено показывает.
 
NeoN сказал(а):
Pit236 сказал(а):
Вчера пришел по почте Multitronics VG1031UPL Прошивка декабрь 2008г.
Авто определение ставит (Универсальный режим)
Не показывает расход воздуха. у некоторых на форуме заметил что тоже не показывает.
Остальное, мгновенный расход, обороты двигателя. время откр. форсунок, температуру охл. жидкости и т.д. и т.п. показывает.
Короче седня поездил посмотрел мгновенный расход топлива, Офигеть при движении менее 20 км в час чавкает 20-25 литра, наиболее экономичное движение получается более 40 км в час, в среднем показывает 10 -12 литров.
Если сильно не давить тапком в пол, можно реально добиться расхода топлива 12-15 литров на 100 км , в городском цикле, или резкое ускорение , а далее накатом, кому как нравится.
у меня получилось средний расход за поездку в месте с прогревом 14,8 литра на 100 км. ( утром было -26 градусов),особо резко газу не давал, за 3000 тыс оборотов не вылазил.
При прогреве двигателя при 1600 холостых оборотах показывает 4,5 литра в час, при 750 оборотах на прогретом двигателе 0,8 литра в час, при включении ближнего света расход увеличивается до 1 литра.
Вот такие новости. 8)

У меня Multitronics VG1031GPL
Для того что бы расход топлива был достоверный необходимо произвести ряд операций прописанных в руководстве: ....сначала заполнить бак до горловины. затем израсходовать более 25 литров, залить заново до горловины, внести корректировки и т.д.....И для пробега и для скорости то же всё настраивается. Раз повозился и всё показывает достоверно. Единственное что бы показывал уровень в баке от ЭБУ нужно подключиться к клемме на щитке приборов, кто нибудь делал?
А так пользуюсь "бак от расчёта" при каждой заправке.
Расход воздуха и всё что положено показывает.


Сколько процентов корректировка по расходу топлива у тебя?
Насчёт подключений для вывода показаний уровня топлива.
Самый простой. Если CPU видет уровень топлива (Имеется штатный бортовик), то подключения к напрямую к ДУТу не требуется. Т.е. это схема "БАК ДУТ ЭБУ" (

У меня подключен ДУТ отдельным проводом. Подключал к прибору на щитке. Если нужно, поищу к какому проводу подключал.
Потом настроил "Бак таррированный".Удобно - не нужно каждый раз корректировать остаток топлива при заправке.

Есть вопросы - спрашивай.