Ух ты, накопилось сообщений за выходные, все по порядку.
То baton_ronin: чек иногда загорался на холодную или после долгой стоянки. Заменил свечи зажигания и проблема исчезла, компьютер больше не регистрирует данную ошибку, похоже что какая-то свечка (а может быть и свечи) подбрасывали. Посмотрим что будет при сильных морозах в будущем. Может быть еще проявится.
То gavrilov: ошибку удалял через БК, он пишет: заглушите двигатель и включите зажигание, потом нажимаешь на компьютере кнопку и все, пишет что ошибок 0. Но до смены свечей на холодную ошибка опять появлялась, после замены свечей - пока все гуд. На счет крутить двигло без катушки зажигания - я что-то побаиваюсь.
То NeoN: от ЭБУ - это значит что бортовик читает данные с компьютера (в инструкции это есть), а от ДУТ - вот это как раз то о чем ты пишешь. Я пока пользуюсь рассчетным, а подключаться к ДУТ буду когда у нас хоть немного потеплеет. Сложно там ни чего нет, где-то на форуме Субароводов находил фотки (у нас примерно тоже) снимаешь комбинацию приборов и к проводам прибора - бензометра подключаешься.
А почему решил взять Multitronics VG1031GPL? Я смотрел на сайте - мой удобнее тем что встает в место магнитолы, а так, по сути, они похожи. А вот данные еще не корректировал, надо будет как-нибудь сделать и проверить, на сколько он врет или точно показывает.