Люди!!! Кто в Москве на VQ25DD в 33 кузове катается, если есть немного свободного времяни, может подедете к офису этой фирмы для сравнения протокола и внесения изменений в прошивку ихнего бк.http://www.multitronics.ru/contacts/ ато мне с Вартовска ну совсем не резон пилить. А им нужен именно авто с таким двигателем, так как с 2х литровым их прибор работает нормально. а на нашем не хочет видеть расход воздуха и время впрыска, видимо чтото в протоколе.
 
baton_ronin сказал(а):
Люди!!! Кто в Москве на VQ25DD в 33 кузове катается, если есть немного свободного времяни, может подедете к офису этой фирмы для сравнения протокола и внесения изменений в прошивку ихнего бк.http://www.multitronics.ru/contacts/ ато мне с Вартовска ну совсем не резон пилить. А им нужен именно авто с таким двигателем, так как с 2х литровым их прибор работает нормально. а на нашем не хочет видеть расход воздуха и время впрыска, видимо чтото в протоколе.

Переписываюсь с разработчиками, по поводу показаний расхода воздуха, заодно спросил про твою проблему.
Вот что ответил "multitronics"
"Передайте Baton_ronin, что на переходных протоколах (у нас заявлена поддержка протокола Nissan начиная с 2001г.в.) иногда не читается длительность впрыска, есть выход - подсоединиться к форсунке и выбрать чтение расхода с нее".
 
А каким образом подключали, просто разъем в диагност. колодку. Хочу предпринять еще одну попытку приобрести сей девайс.
 
Да, только разъём.
Обязательно вручную выбрать протокол "Nissan". Автоматом он его не находит.
Заработает, посмотри показывает ли расход воздуха и время открытия форсунок. Отпишись.
 
Когда выбирал протокол, то отсоединял разъем или просто выключал?
 
При включении он сам пытается определить протокол. Долго, минуты 3, не может определить. Потом пишет протокол "Универ". Заходишь в настройки, выбираешь ручной и "Nissan".
Всё делается без отключения разъёма.
 
Будем надеется, что у меня пойдет этот девайс, т.к. сингапрка и не идет самодиагностика ни каким способом: ни скрепкой, ни педалью. Еще один интересующий момент - полчается никаким образом не возможно получить данные о балансе по цилиндрам?
 
Вобшем покатался я с этим девайсом, правдо к форсунке еще не подключал, и заметил одну особенность. Температура двигателя давольно быстро поднимается до 83градусов, а выше как обрезало, не хочет и все тут. кстати нижняя черта на тобло означает 50градусов, а каждая последующая по 5. На сию задачу у меня вопрос нормально ли 83*с для движка или должна подниматься выше? насколько помню термостат тоже настроен на 83*С.
 
а при 83 градусах на каком делении стрелка в приборном щитке? а ты уверен, что этот прибор верно показывает температуру? сравнивал с чем-нибудь? сканер, например.
 
У меня так-же 83-84°С БК показывает, стрелка ровно посередине. Считаю, что это нормально.
 
ЮрМ сказал(а):
а при 83 градусах на каком делении стрелка в приборном щитке? а ты уверен, что этот прибор верно показывает температуру? сравнивал с чем-нибудь? сканер, например.
Со сканером не сравнивал, но пирометром мерил, тоже самое. Наверное это термостат так настроен. Сейчас нашел в книге температура открытия термостата 82*С. Значит все ок. надо было раньше почитать. а еще есть управляющий клапан вот он при95*С открывается, и служит для охлаждения блока цилиндров.
 
с таким (http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=227) девайсом никто не сталкивался?
намедни приобрел асус еее 900 (http://eee-pc.ru/wiki/asus_eee_pc_900) и буду "прописывать" его бортовым "мультимедиадиагностом" :)
машинка компактная, легкая, но весьма даже шустрая. все "винты" - флеши. Т.е. вибростойкость должна быть на уровне.
 
BlkDem сказал(а):
с таким (http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=227) девайсом никто не сталкивался?
намедни приобрел асус еее 900 (http://eee-pc.ru/wiki/asus_eee_pc_900) и буду "прописывать" его бортовым "мультимедиадиагностом" :)
машинка компактная, легкая, но весьма даже шустрая. все "винты" - флеши. Т.е. вибростойкость должна быть на уровне.

И какой прогой будешь считывать данные?
 
буду пробовать все, до чего дотянусь :)
 
Че-то совсем запутался во всех протоколах. Прошу помощи. Имеем Максиму 01 г.в., самодиагностика запускается скрепкой, на сканере как сказали подключили через ОБД2. Будет ли она тестироваться прогой Владимира? Возможно ли что в 2001 г. шли машины с этим протоколом?
 
olmo сказал(а):
Че-то совсем запутался во всех протоколах. Прошу помощи. Имеем Максиму 01 г.в., самодиагностика запускается скрепкой, на сканере как сказали подключили через ОБД2. Будет ли она тестироваться прогой Владимира? Возможно ли что в 2001 г. шли машины с этим протоколом?
Если машина европейская то вполне может быть и поддержка, но не чистый ОБД2. Главное не путать ОБД2- протокол (вернее даже стандарт из нескольких протоколов европейских производителей) и ОБД2 -разъем. В разъем ОБД2 разные производители пихают кучу личных протоколов и Нисан как минимум 3. На Альмерах да и не только уже точно есть поддержка ОБД2 причем намного старше твоего года.
Если сервисмены действительно прочли твой авто через ОБД2 протокол, то программ и разных БотКомпов по данной теме валом и основные параметры двигателя они прочитают, а программа Владимира, на А33 - однозначно с ЕСМ (модуль упр.движка) не работает!!! Вот коробка АТ - читаться будет.
 
А что скажете по этому девайсу. В принципе информация противоречивая, для моделей до 2001 г. и поддерживает Консалт 2.
 
Это 100% консалт-1
ну и есно проги от консалта-1
Программное обеспечение поддерживаемое адаптером:
DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51
 
А пишут-то Консалт 2, и цену ломят, по сравнению с др. адаптерами тоже не детскую
 
Начитался, аж мозг свело. Понял только, что надо пробовать. Буду брать RI-500 Мультитрониковский (посмотрел, есть еще RIF-500, с графическим экраном, но мне эти "понты" не к чему). Владею Cefiro 2000 г.в. А33, если кто уже пробовал, да я пропустил, ткните в меня ссылочкой где это написано.