Что значит забит под маленький литраж, я думаю это заблуждениеDenReCOM сказал(а):протокол Nissan в этом компьютере, похоже, забит под маленький двигатель
DenReCOM сказал(а):На протокол Ниссан надо изменить, так как (по инструкции) на оригинальном протоколе иномарки больше возможностей. По поводу "забитости" под маленький двигатель - я предположил, потому как всем приходится проводить корректировку, может быть тогда он вообще не понимает, что щупает с двигателя.
По поводу датчика кислорода, я так и не выяснил, их много, может быть он берет какое-то среднее значение, короче он читает что-то с бортового компьютера авто, а что это - не знаю. К ДУТ не подключал, там все равно придется проводить калибровку. Оставил это до теплых времен. Сейчас бьюсь с положением дроссельной заслонки, есть одна задумка, утром попробую, по результатам отпишусь.
Опиши как проводил корректировку по бензину, а главное по скорости - ментов ловил с радаром?
В принципе как написано в инструкции. Залил до полного бака+горловина(чуть больше чем когда отстреливает) сбросил показания пробега на машине и на БК, откатал более 25л, залил еще раз до полного!!! Затем ввел значение залитого топлива. По скорости, точнее по пройденному пути: обнулил показания пробега, отъездил более 10 км и ввел эталонное значение пробега. На ментов не попадал!!!DenReCOM сказал(а):Опиши как проводил корректировку по бензину, а главное по скорости - ментов ловил с радаром?
А не замечал какие были показания расхода топлива на холостых(литры в час) до корректировки и после?gavrilov сказал(а):При подключении к ДУТу не нужно каждый раз вводить поправку, при заправке топлива. А если провести тарирование, то показания будут весьма точные. По расходу. У меня занижал. Ввёл коррекцию +50% Почему 50% ? Есть мнение, что БК по умолчанию считает, что у авто 4 цилиндра.
Корректировать показания скорости не потребовалось. Сравнил с GPS. Показания БК точны. Спидометр, показания завышает.
Имя сказал(а):[А не замечал какие были показания расхода топлива на холостых(литры в час) до корректировки и после?
NeoN сказал(а):У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2
Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО
Parik сказал(а):NeoN сказал(а):У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2
Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО
Спасибо тебе огромное. И правда - я поставил сигналу с авто запуском и экспериментировал с имобилайзеом и чипом к нему, видать тогда и закралась ошибка. Вух прям гора с плеч. Кстати БК удачно стер эту ошибку и стирает многие другие(я специально отключал датчики для экспериментов), но почемуто не видит ошибку подушки безопасности. Меня это мягко говоря напрягает!
Может есть какие то мысли или идеи?
Читал ветку форума про диагностику и стирание ошибки Airbag с помощью концевика двери. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ - НЕ РАБОТАЕТ! Даже не заходит в режим диагностики.