Большое спасибо , после выходных обещают небольшое потепление, займусь подключением :builder:
 
ЦЕФИРОВОДЫ! Подскажите, приобрел и имплантировал в свою цифру Multitronics RI-500. Не показывает данные с датчика положения дроссельной заслонки и положение Клапана Холостого Хода, хотя в книжке написано что должен показывать для оригинальных протоколов иномарок. Очень-очень надо!
 
Подскажите что необходимо подключить чтобы он все это показывал, а может он вообще на наших машинах этого не показывает.
Отзовитесь те, кто себе ставил Мультитрониковские компьютеры.
 
У меня не показывает. Подключал его на блюберд силфи у него не показывал клапан, а все остальное было. ИМХО протоколы даже у нисана разные от модели движка и года выпуска меняться могут. Я не парюсь, у меня даже время впрыска не показывал, пока форсунку не подключил. Сыроват прибор. Видимо в городе производителе нет таких авто как у нас, или времяни не хватает подехать протестировать, настроить прошивку прибора. Они мне предлагали подехать к ним подцепить комп, и сделать прошивку которая будет видить и показывать все, но с Вартовска в Москву мне пилить не резон, Если только в отпуск на юга, но не тянет.
 
Читаем внимательно инструкции RI-500 (п. 8.9. стр.39)

"При включенном зажигании и остановленном двигателе наблюдайте плавное увеличение показаний положения дроссельной заслонки
при нажатии педали газа (например в Дисплее "PARAM" 3 , группа 4). Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать
документации на Ваш а/м. Только для физического подключения к замку зажигания."
У Вас выполнено "физическое подключения к замку зажигания" ?
 
Так, надо научиться читать инструкции.
Читаю...
А вот про положение клапана холостого хода там ни чего не написано, может быть заработает при физическом подключении к замку зажигания.
Вопрос: к замку зажигания идет провод, +12 на нем должно быть когда включаешь зажигание? Надо попробовать включить зажигание, а на этот контакт подать с аккумулятора +12.
 
приобрел тоже RI-500. На МАКСИМЕ все работает, подключал оригинальный протокол НИССАН в ручную. Но вот беда :( вчера сдела коррекцию расхода топлива, разница получилась на 104%(расход по RI-500 был меньше чем в реале). Скорость тоже корректировал. Там разница составила 4%. Причем на холостых расход показывал 0,6-0,8 литра в час до коррекции, а сейчас 1,9-2,0 литра в час. Может кто подскажет почему такая большая разница в коррекции расхода получилась??? Режим "Бак расчетный"
 
Бортовой компьютер не знает точно сколько бензина расходуется, он мерит от времени впрыска (если мне память не изменяет). Поэтому и необходимо делать калибровку всех показаний: расход, скорость... Разброс такой большой потому что двигло у тебя 3л, там расход больше чем на маленьких движках, а протокол Nissan в этом компьютере, похоже, забит под маленький двигатель, у меня тоже пришлось корректировать, хотя у меня 2л, но разница не такая уж и большая, до корректировки на холостом было 0,7 - теперь 0,8 - 0,9. Сколько у тебя показывает средний, ради интереса, у меня около 9л.
 
Средний расход сейчас около 15 с копейками, а до корректировки 10-11 казал. И еще вопрос ты не разобрался с вопросом:"Компьютер показывает данные с какого-то датчика кислорода, который из них?". Ты не подключал ДУТ? Я так понял что его нужно подключить с приборного четка. Просто интересно БК сам будет определять объем топливного бака. Вычитал даже что при режиме "Бак ДУТ" можно выставить голосовое сообщение о кол-ве залитого топлива(при полной заправке бака).
 
DenReCOM сказал(а):
протокол Nissan в этом компьютере, похоже, забит под маленький двигатель
Что значит забит под маленький литраж, я думаю это заблуждение
И потом расход должен быть около 0,7 литров в час(при исправном авто), он не может быть 2,0 литра в час при прогретом и исправном авто!!!
Автоматически у меня определился протокол OBD2Q(2S)(2P) не помню точно какой именно, но я как писал уже изменил его на оригинальный от Ниссан, может зря???
 
На протокол Ниссан надо изменить, так как (по инструкции) на оригинальном протоколе иномарки больше возможностей. По поводу "забитости" под маленький двигатель - я предположил, потому как всем приходится проводить корректировку, может быть тогда он вообще не понимает, что щупает с двигателя.
По поводу датчика кислорода, я так и не выяснил, их много, может быть он берет какое-то среднее значение, короче он читает что-то с бортового компьютера авто, а что это - не знаю. К ДУТ не подключал, там все равно придется проводить калибровку. Оставил это до теплых времен. Сейчас бьюсь с положением дроссельной заслонки, есть одна задумка, утром попробую, по результатам отпишусь.
Опиши как проводил корректировку по бензину, а главное по скорости - ментов ловил с радаром?
 
DenReCOM сказал(а):
На протокол Ниссан надо изменить, так как (по инструкции) на оригинальном протоколе иномарки больше возможностей. По поводу "забитости" под маленький двигатель - я предположил, потому как всем приходится проводить корректировку, может быть тогда он вообще не понимает, что щупает с двигателя.
По поводу датчика кислорода, я так и не выяснил, их много, может быть он берет какое-то среднее значение, короче он читает что-то с бортового компьютера авто, а что это - не знаю. К ДУТ не подключал, там все равно придется проводить калибровку. Оставил это до теплых времен. Сейчас бьюсь с положением дроссельной заслонки, есть одна задумка, утром попробую, по результатам отпишусь.
Опиши как проводил корректировку по бензину, а главное по скорости - ментов ловил с радаром?

При подключении к ДУТу не нужно каждый раз вводить поправку, при заправке топлива. А если провести тарирование, то показания будут весьма точные.
По расходу. У меня занижал. Ввёл коррекцию +50% Почему 50% ?
Есть мнение, что БК по умолчанию считает, что у авто 4 цилиндра.
Корректировать показания скорости не потребовалось. Сравнил с GPS. Показания БК точны. Спидометр, показания завышает.
 
DenReCOM сказал(а):
Опиши как проводил корректировку по бензину, а главное по скорости - ментов ловил с радаром?
В принципе как написано в инструкции. Залил до полного бака+горловина(чуть больше чем когда отстреливает) сбросил показания пробега на машине и на БК, откатал более 25л, залил еще раз до полного!!! Затем ввел значение залитого топлива. По скорости, точнее по пройденному пути: обнулил показания пробега, отъездил более 10 км и ввел эталонное значение пробега. На ментов не попадал!!!
gavrilov сказал(а):
При подключении к ДУТу не нужно каждый раз вводить поправку, при заправке топлива. А если провести тарирование, то показания будут весьма точные. По расходу. У меня занижал. Ввёл коррекцию +50% Почему 50% ? Есть мнение, что БК по умолчанию считает, что у авто 4 цилиндра.
Корректировать показания скорости не потребовалось. Сравнил с GPS. Показания БК точны. Спидометр, показания завышает.
А не замечал какие были показания расхода топлива на холостых(литры в час) до корректировки и после?
 
Имя сказал(а):
[А не замечал какие были показания расхода топлива на холостых(литры в час) до корректировки и после?

сейчас расход на ХХ 0,9-1л/час
 
gavrilov
насколько я понял у тебя есть подключения к ДУТ!!! И сколько показывает БК на полном баке? Просто есть ощущения что бак явно не 70л!!! :rolleyes:
 
У меня получилось 68 литров. Вернее, когда проводил таррировку(70л), бензин кончился с остатком 2 литра.
 
Доброго времени суток всем. Поставил себе Multitronics VG1031gpl (у меня Nissan Cefiro 2004 год), протокол на автомате не определился. Ну не страшно, установил в ручную. Показывает ВСЕ доступные измерения(прошивка 3 сентября 2008). Провел калибровку только по пробегу. Расход пока не сделал. При первом включении БК выдал мне ошибку 1614 .
Подскажите что за ошибка такая 1614 (в списке ошибок не смог найти)
Может кто сможет подсказать табличные данные, такие как расход на ХХ, расход воздуха на ХХ, время открывания форсунок на ХХ, обороты на ХХ, Вольтах с датчиков кислорода на ХХ, положение КХХ.
Я мечтал что данный БК сможет стереть ошибку подушки безопасности - НО ОН ЕЕ ДАЖЕ НЕ ВИДИТ. Может кто знает как стереть ошибку без поездки к диагностам. Заранее спасибо. ФОРУМ РУЛИТ!!
 
У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2

Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО
 
NeoN сказал(а):
У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2

Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО


Спасибо тебе огромное. И правда - я поставил сигналу с авто запуском и экспериментировал с имобилайзеом и чипом к нему, видать тогда и закралась ошибка. Вух прям гора с плеч. Кстати БК удачно стер эту ошибку и стирает многие другие(я специально отключал датчики для экспериментов), но почемуто не видит ошибку подушки безопасности. Меня это мягко говоря напрягает!

Может есть какие то мысли или идеи?
Читал ветку форума про диагностику и стирание ошибки Airbag с помощью концевика двери. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ - НЕ РАБОТАЕТ! Даже не заходит в режим диагностики.
 
Parik сказал(а):
NeoN сказал(а):
У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2

Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО


Спасибо тебе огромное. И правда - я поставил сигналу с авто запуском и экспериментировал с имобилайзеом и чипом к нему, видать тогда и закралась ошибка. Вух прям гора с плеч. Кстати БК удачно стер эту ошибку и стирает многие другие(я специально отключал датчики для экспериментов), но почемуто не видит ошибку подушки безопасности. Меня это мягко говоря напрягает!

Может есть какие то мысли или идеи?
Читал ветку форума про диагностику и стирание ошибки Airbag с помощью концевика двери. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ - НЕ РАБОТАЕТ! Даже не заходит в режим диагностики.

Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....