Можно сделать замер почти любым сканером. Например китайский Ланч вполне на это способен.ALEX333 сказал(а):плохо что не показывает показания МАФа...
Напряжение примерно 1,5 вольт. Дохлый датчик показывает чуть больше 1-го вольта. (чем ниже напряжение - тем хуже состояние МАФ). Данные моей машины по Консалту.ALEX333 сказал(а):и какие критерии напряжения допустимы для нормальной работы датчика???
Кабель+прога+прошиваgavrilov сказал(а):Остальные параметры он показывает!
Во всяком случае, время впрыска "ухо-в-ухо" со сканером.
Так что пользую и радуюсь. Прошивки обновляют. Выйдет исправленная - перешью. Там делов-то, комп+.
Что-то многовато...ALEX333 сказал(а):по моему где то 3 литра в час...
Поздравляю с покупкой!baton_ronin сказал(а):После долгих и мучительных раздумий, сегодня прикупил себе этот девайс.http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/ Брал с условием если что то верну. Итог- подключил но в автоматическом режиме он не определил. После выбора вручном режиме протокола ниссан дело сдвинулось. обороты, скорость, температуру двигателя и еще чтото показывает, пока не удалось настроить расход топлива- показывает 00. но это не беда. апарат тестируется и я надеюсь что все получится. Но так как Барсик не одна машина решил проверить на второй тойоте функарго, итог нулевой, отсутствует 7 контакт в колодке на машине. Такчто товарищи на 25DD прибор работает но всели данные выдает пока не могу сказать, проверю отпишусь.
P.S. Тапковый метод проверки авто не пробовал а скрепкой работает на ура. Барсик 2000г. японец.
Прости ошибся, от -3его. но времяни впрыска не видит. И это очень существенный трабл, и воздух не видит. проверили у знакомого на Ниссан блюберд 2000г все ок.время впрыска на холостом у него около 2,5-3,0мс.а воздуха около 200кг чтоли или20кг.gavrilov сказал(а):На оф. сайте прошивки 3 и 18 сентября. Прошивка от 3-го содержит ошибки!
Про прошивку от 13-го ни слова...
http://www.multitronics.ru/v24_v33/