Имя сказал(а):
поправочные коэфиценты: расход 115%, скорость 2%, напряжение 0,3%
Температура - 88-92
Обороты на "Р" - 760
на "D" - 700
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки около 0,24
Количество воздуха около 10,4 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90

При этом расход по городу около 18 литров

Завершил калибровку и ужаснулся:
Поправка по расходу 46%
Пробег 7%
Темп. -84
обороты - 750 (Нитралка РКПП)
Расход 1.0 л/ч.
Время впрыска 2,24
воздух - 000
МАФ 0,2-0,9 (Кто знает - это вообще нормально?)
Расход комп пишет 15 (по городу), хотя я насчитал 18-20
 
Pitbull сказал(а):
Расход вохдуха не показывает (пишет 0000), а в соседней ветке вольтаж с МАФа - показывает, но похоже, что время московское показывает)))

Напряжение с МАФа??
А может с датчика кислорода(лямда-зонда)?
 
gavrilov сказал(а):
Pitbull сказал(а):
Расход вохдуха не показывает (пишет 0000), а в соседней ветке вольтаж с МАФа - показывает, но похоже, что время московское показывает)))

Напряжение с МАФа??
А может с датчика кислорода(лямда-зонда)?

Ну конеш с него)
 
Последние новости с сайта Мультитроникс

01.02.2010г.
- добавлена поддержка диагностического протокола Consult-1 автомобилей марки Nissan,
выпущенных до 2000 года

http://www.multitronics.ru/supp/
 
кто может подсказать проблема в следующем после установки МК заметил особенность температура двигателя с утра отличается от уличной порядка на 10 градусов и после заводки очень быстро поднимается примерно до +40, после 40 градусы ползут медленнее, после прогрева держится на 85. Я так понимаю он (МК)берет температуру с двух контактного датчика который в свою очередь отвечает за смесеобразование. поправьте если не прав.
 
Уважаемые продвинутые Цефироводы, спрашиваю вашего совета. Встретился сканер-даталог (считывание данных) U 381 OBD2/EOBD2 за 5000 руб., вот хочу знать насклько будет полезен этот девайс с Цефировским ECU? Будет считывать ошибки, текущие данные и пр? Поделитесь опытом, знаниями. Ну и главное: брать - не брать.
 
Приветсвую! Такой девайс не знаю. У меня стоит простой БК Мультитроникс, меня все устраивает, а главное показывает всю необходимую информацию вместе с ошибками и стоит дешевле.
 
Всю ветку просмотрел но так и ненашёл ответа! Подходит ли он(мультитроникс) на авто 99года?
Обидно будет если возьму, а он мне только напряжение бортовой сети показывать будет!
 
Тут искать ничего не надо, звони в мультитроникс и проверяй. Я подъехал к нему, он сам воткнул БК в разъем (у тебя он точно есть) и сразу стало понятно что и как (должен показывать время впрыска и как следствие расход топлива...).
 
Pitbull сказал(а):
Тут искать ничего не надо, звони в мультитроникс и проверяй. Я подъехал к нему, он сам воткнул БК в разъем (у тебя он точно есть) и сразу стало понятно что и как (должен показывать время впрыска и как следствие расход топлива...).

Так вот в том то и проблема что живу я от этой фирмы за 2000 километров, и подъехать к ним за 2 часа не выдет :D

Ладно будем в соседнем городе искать, может выйдет!
 
Так, стопэ! Я твой земляк) бывший правда. В Челябе есть, а это от тебя 200 км. если я не ошибаюсь. Туда-то ты можешь разок скататься, ток позвони вначале))
 
Pitbull сказал(а):
Так, стопэ! Я твой земляк) бывший правда. В Челябе есть, а это от тебя 200 км. если я не ошибаюсь. Туда-то ты можешь разок скататься, ток позвони вначале))

Да уже вчера нашёл магазин в инете на сайте мультитроникса (оф.диллера) так что скоро поеду!
100 км до Че ))))
 
Pitbull сказал(а):
Приветсвую! Такой девайс не знаю. У меня стоит простой БК Мультитроникс, меня все устраивает, а главное показывает всю необходимую информацию вместе с ошибками и стоит дешевле.[/quote
Спасибо, _Pitbull. Зашёл на Мультитроникс, там для Цефиры предлагается 7 типов БК, разбег цен от 2650 до 6000 руб. Тогда посоветуйте какая модель лучше. И ещё, там сразу предупреждается о невозможности считывания информации о расходе топлива, так как подключение к форсунке невозможно из-за конструктив. особенностей.
 
А разве на 2002 году были какие-то серьезные изменения по сравнению с 2000 годом? У меня стоит RI-500, читает практически все за исключением каких-то не сильно важных показаний, подключается очень просто - колодку в диагностический разъем и все, не проводов + и -, ни каких проводов на форсунки и прочее, просто колодка в разъем...
 
Alex сказал(а):
звони я могу подъехать со своим БК проверим...

Было бы не плохо! Я 22 собираюсь в Че, но незнаю ещё на авто или нет, если что, то сразу напишу в личку обменяемся номерами телефонов и договоримся где и как лучше встретиться!
 
BEL777 сказал(а):
Pitbull сказал(а):
Приветсвую! Такой девайс не знаю. У меня стоит простой БК Мультитроникс, меня все устраивает, а главное показывает всю необходимую информацию вместе с ошибками и стоит дешевле.[/quote
Спасибо, _Pitbull. Зашёл на Мультитроникс, там для Цефиры предлагается 7 типов БК, разбег цен от 2650 до 6000 руб. Тогда посоветуйте какая модель лучше. И ещё, там сразу предупреждается о невозможности считывания информации о расходе топлива, так как подключение к форсунке невозможно из-за конструктив. особенностей.

Я себе поставил VG1031UPL, 3500 руб. он из подходящих самый дешевый и при этом все есть, все что дороже отличаются, по сути, наличием графопостроения (от 4200руб.), есть еще прибор втыкающийся в штатный разъем для майфуна (DIN) со съемной панелью (оит 3900 руб.)... в остальном принципиальных различий я не нашел.
 
Pitbull сказал(а):
Я себе поставил VG1031UPL, 3500 руб. он из подходящих самый дешевый и при этом все есть, все что дороже отличаются, по сути, наличием графопостроения (от 4200руб.), есть еще прибор втыкающийся в штатный разъем для майфуна (DIN) со съемной панелью (оит 3900 руб.)... в остальном принципиальных различий я не нашел.
Понял, благодарю. Этот VG1031UPL даёт инфу о работе инжекторов, о расходе? А та модель, что с графопостроением, там где эта графика отображается, на маленьком дисплейчике?
 
Да))) все отражает, просто например можно построить график расхода топлива или тому подобное...
 
На сайте у Multitronics'ов и фотографии и описания есть, можно просто зайти и почитать...