Alex сказал(а):
Reach сказал(а):
Alex сказал(а):
Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...

приобрёл VG1031GPL.
заправляться нужно с включённым бортовиком? собрался произвести калибровку. заехал на заправку, залил под горлышко, завёл, а бортовик показывает 34 литра, как до заправки... странно...

У меня тоже такое в начале было...
Тебе нужно откалибровать бак по двум точкам или 7ми.... в инструкции написано... или еще лучше сделать бак торированным! у меня так... для этого надо в начале откалибровать расход мгновенный и расход СБРОС, все эти процедуры есть в книжке... на самом деле не сложно... я тупо залил полный бак сбросил экран РАСХОД СБРОС на ноль отъездил (лучше больше) 50 литров(Определяется путем сжигания бензина от горловины и потом заезжаешь на заправку снова до горловины!), БК покзал допустим 40литров... делаем поправку на расход чтобы он знал что на самом деле уже мол 50 сжёг... Получается что теперь БК видит реальный расход... После того при полном баке указываешь что бак торированный и ставишь размер бака 70л... все.... а ну еще указать допустим при 10л чтобы он тебе напоминал что типа мало... вот и все.... что вспомнил могу немного ошибаться...

Добавлю.
При режиме "Бак линейный" и "Бак тарированный" (Бак ДУТ) необходимо подключить провод к датчики топлива.
п. 6.4.1 и 6.5 "Инструкции"
 
вобщем тут столько уже написано, прочёл всё и пришёл к выводу. нам нужна нормальная инструкция в одном посте что нужно делать чтоб прибор заработал так как он должен работать.
сам постараюсь разобраться и кратко расписать что как. хотя думаю уже многие разобрались давно. пожалуйста оформите Ваш опыт в один содержательный пост.
спасибо.
думаю многим будет полезен Ваш опыт.
 
stal-ker сказал(а):
К стате у меня 16 контк разъем это какой интерфес??

OBD2 у тебя. такой и нужен.

посмотрите пожалуйста картинку, нет ли отклонений от нормы по расходу в час и среднему при спокойном стиле езды по незагруженному городу.
здесь же показатели бензина на котором ездил.
ошибок нет, фильтра, форсунки чистые.
 

Вложения

  • 26042010039.jpg
    26042010039.jpg
    14.4 КБ · Просмотры: 2 024
  • Питстоп.jpg
    Питстоп.jpg
    9.4 КБ · Просмотры: 2 024
andpuxa сказал(а):
предполагаемый пробег на остатке топлива в 852 км явно не соотносится с реальным :)

до калибровки расхода он мне показывал средний по городу около 8, а трасса около 6. по этому он прогноз сейчас не верно считает, это можно подправить сбросом накопительного среднего расхода вроде бы.
больше интересны расход в час и может что ещё из нормы выбивается...
 
куда цепляться на датчик топлива? где этот провод? кто сам зацеплял отпишитесь пожалуйста.
сам взял сигнал с щитка, по хамски на болт самого датчика прикрутил провод. что-то не нравится мне это...
 
я не на болт делал, а контакт просто зачистил зеленый провод (он там один) на самом левом разьеме если смотреть сидя на приборку... на сайте есть... но смысл такой же так что можешь не переделывать...
 
Alex сказал(а):
я не на болт делал, а контакт просто зачистил зеленый провод (он там один) на самом левом разьеме если смотреть сидя на приборку... на сайте есть... но смысл такой же так что можешь не переделывать...
спасибо!
 
Извиняюсь за вторжение, хочу подвести итог, БК Мультитроникс последней прошивки, работает на обоих моделях выпуска, A32 и А33 ? Чтобы в полном объёме, с расходом и проч.
 
Купил RI-500.
машина в подписи. Апрель 2001 выпуск.
колодка OBD2 (cons2) присутствует. втыкаю туда мультитроникс... и только напряжение аккумалятора поазывает.
+ ко всему работает даже когда ключ вытащен из замка зажигания. явно так не должно быть.
тут в теме пишут что RI-500 подходит к цефиро 2001. однако вот вам и не подходит.
выставлял протокол Nissan и универсальный результат в обоих случаях нулевой.
помогите разобраться
 
Заказал с Ебэя ELM 327 мой сингапурец (ноябрь 2011г.) определился, программка определила протокол ISO 9141-2. Читаются пока такие параметры как количество оборотов, скорость напряжение на лямбдах, потребление воздуха МАФом, температура ОЖ, температура воздуха на входе и ошибки. Буду пробовать сейчас другие программы, пока не удалось поймать коробку и АБС с подушками.
 
olmo сказал(а):
Заказал с Ебэя ELM 327 мой сингапурец (ноябрь 2011г.) определился, программка определила протокол ISO 9141-2. Читаются пока такие параметры как количество оборотов, скорость напряжение на лямбдах, потребление воздуха МАФом, температура ОЖ, температура воздуха на входе и ошибки. Буду пробовать сейчас другие программы, пока не удалось поймать коробку и АБС с подушками.

А ты заказал Bluetooch или обычный проводной USB?
 
Денис_А33
Заказывал ЮСБишный. Нашел проггу TECU, которая рисует графики по лямбдам.
 
ELM327 не работает на японцах.
Имейте ввиду.
 
так у меня же сингапур, вин имеется, кожа, карктроники, датчик дождя и т.д. Как я понял у нас с olmo одинаковые машины. Был бы фаст, можно было бы прям сверить))) Я заказал elm327, через месяц придет, вот тогда точно узнаем))
 
Денис_А33 сказал(а):
так у меня же сингапур, вин имеется, кожа, карктроники, датчик дождя и т.д. Как я понял у нас с olmo одинаковые машины. Был бы фаст, можно было бы прям сверить))) Я заказал elm327, через месяц придет, вот тогда точно узнаем))
Датчика дождя у меня к сожалению нет, но могу поспорить на бутылку, что ЕЛМ у тебя пойдет будут вопросы пиши на форуме или в аську.
 
olmo сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
так у меня же сингапур, вин имеется, кожа, карктроники, датчик дождя и т.д. Как я понял у нас с olmo одинаковые машины. Был бы фаст, можно было бы прям сверить))) Я заказал elm327, через месяц придет, вот тогда точно узнаем))
Датчика дождя у меня к сожалению нет, но могу поспорить на бутылку, что ЕЛМ у тебя пойдет будут вопросы пиши на форуме или в аську.

Был бы очень рад))) Уверяю тебя, как придет, вопросы по elm сразу появятся...
P.S. А насчет бутылки, даже если поспорить, то отдать проблематично))) Если только в след. сезоне не поехать на игру быковского САЛАВАТА ЮЛАЕВА посмотреть)))