Alex сказал(а):У меня машина 2001 года А33 работает - только с новым 16 разрядным процессором в самом борт компе!!!Возможно заблуждаюсь, но мультитроникс только для А33 моложе 2000г/в. Тебе VCONS надо искать.
Всё дело в том, что протокол "Nissan" в Мультитрониксах появился в марте 2008г.
Видимо эти "8 штук" оказались со старой прошивкой не поддерживающей наш протокол.
Как вариант, "заливаешь" последнюю прошивку и Мультитроникс работает как надо.
Мнге было пофиг в чем там дело все приборы были с прошивками от 2009 года! и не работали говорю я вам "старые" у меня (смотреть выше я писал!!!) так что нужно чтобы на коробке было написанно НОВЫЙ 16 разрядный процессор... он наш протокол с лихвой периваривает...
Я веду речь о GPL1031. Хотя разницы в "железе" для связи с авто между GPL, UPL, RI, RIF НЕТ.
Так вот, в своё время брал "на попробовать" в начале 2008г. комп, он не заработал, протокола "Nissan" в нём не было. Прошивка январь 2008г.
В том же 2008г. после выхода прошивки с поддержкой протокола Nissan, этот же комп прекрасно заработал на моём авто. На нём даже "кишки" совсем древние были "аппаратная реализация 16.24.01"
Одно не пойму, что за компы у вас продаются со свежими прошивками 2009, по умолчанию там есть Nissan однозначно...
Насколько я знаю он не кажет давления топлива.mamont сказал(а):привет всем ! У меня Цефирка А33 VQ25DD без мультика 2002 год - хочу купить RIF500, особо хочу смотреть давление бензина. Может кто то уже имеет опыт, поделитесь и второй вопрос всетаки название протокола OBDII нашего, ктонить знает ?
Я думаю что мульт не может прочитать параметр времяни впрыска из потока данных, потому отсутствует мгновенный расход, средний, и время впрыска не кажет. Сыроват продукт, с разработчиками связываться бесполезняк, я пытался, итог: приезжайте к нам в маскву с прибором и машиной, мы на месте определим какой код означает время впрыска в общем потоке данных, и настроем прошивку, все будет работать. Осталась одна проблема, я от нефиг делать сяду в тачку мотнусь в маскву для того чтоб они комп подключили к моей машинке и не гарантия настроили. А в маскве народ на цефирах видимо мало катается, темболее 25, и уж тем более времяни нет ни у кого подехать к офису мультиков чтоб прошивку сделать нормальную. А значит работать будет этот мультик у нас коряво. У меня расход только средний показывает ито подключен к форсунке напрямую через резистор, и время впрыска кажет по тойже причине. Остаётся ждать.mamont сказал(а):Вчера цеплял RIF500 прошивка апрель 2009г. при выборе протокола Ниссан не смог даже показать расход топлива ! из 200 параметров видно было около 5 ! Пробую озадачить самих производителей . Отпишусь что ответят !
Будем надеятся на лучшее. Кстати кто нибудь пробовал прошивать мультик новыми прошивками?mamont сказал(а):Нашолся все таки добрый человек и сьездил к ним в офисс - цепляли и комп и ноутбук, может и родят что ? Будем ждать ! ДУТ Цепанул из 17 ого из приборной.
Alex сказал(а):Кто нибудь проводил тарировку бака... Что то не могу заставить при физическом подключении к ДУТ (17 контакт) показывать сколько литров в баке... включил БАК ТАРИРОВАННЫЙ залил полный бак СТАРТ ТАРИРОВКИ при 70литрах и не фига показывает ---- и переодически пишет что остаток в баке 0 литров!!! Что я не так сделал ... есть у кого опыт напишите????