Спасибо, я уже несколько дней изучаю и сайт "Мультитроникса" и ссылки наших форумчан по другим сайтам. Понял, что все предлагаемые типы БК по своим характеристикам одинаковы (у них одинаковый процессор, ПО). БК отличаются своими дисплеями и конструктивным исполнением (различные места размещения и типы крепления), от этого и разбег цен от 2500 до 6500 руб. Почитал на сайте Х-Трейлов, там предпочитают брать РИФ-500, БК с трёхстрочным дисплеем, хорошей графикой, у них есть возможность ставить его в нишу под магнитолу (DIN 1 размер). У себя в Цефире такого места не нахожу, предпочтительно вижу на площадке за рулём, а это модель ТС 50GPL в отдельном корпусе. Поправьте, если я не прав.
 
Ну если тебе мешать не будет то бери, я вот примерял за руль хотел поставить тоже, но мне показалось очень не удобно, по этому взял который к стеклу приклеиваться и в угол в правый верхний приклеил, очень в тему, не мешает ни как рукой подать до него даже в движении, так что дело сугубо личное... кому как удобнее...

ЗЫ заметил еще одну особенность, у меня у знакомого на приборке был навигатор, приклеен, самый душманский стоит 4тыс новый, так у него ночью сигналка заорет, стекла водительского нет, навигатора тоже)), и куда они этот навигатор впарят за 1 рубль от силы, а стекло ему обошлось в 3тыс р. искал по быстрому машина нужна была... говорит что все даже подставки под сотовый крепить не буду на торпеду, вообще все убирать буду с салона с видного места)) Так вот это я к тому же бортовику, алкаши не будут разбираться что там у тебя приклеено на торпеде, либо БК либо навигатор, просто руки у них чешуться)) а мой БК приклеен в уголку да еще и за черной полосой тонировки стекла его ни видать там, да и глаз не мозолит всяким... решай сам...
 
Я прислушиваюсь к дельным замечаниям. Alex, а шлейф или провод ты куда убрал? Длины шлейфа хватило до разъёма?
 
Alex сказал(а):
Ну если тебе мешать не будет то бери, я вот примерял за руль хотел поставить тоже, но мне показалось очень не удобно, по этому взял который к стеклу приклеиваться и в угол в правый верхний приклеил, очень в тему, не мешает ни как рукой подать до него даже в движении, так что дело сугубо личное... кому как удобнее...

ЗЫ заметил еще одну особенность, у меня у знакомого на приборке был навигатор, приклеен, самый душманский стоит 4тыс новый, так у него ночью сигналка заорет, стекла водительского нет, навигатора тоже)), и куда они этот навигатор впарят за 1 рубль от силы, а стекло ему обошлось в 3тыс р. искал по быстрому машина нужна была... говорит что все даже подставки под сотовый крепить не буду на торпеду, вообще все убирать буду с салона с видного места)) Так вот это я к тому же бортовику, алкаши не будут разбираться что там у тебя приклеено на торпеде, либо БК либо навигатор, просто руки у них чешуться)) а мой БК приклеен в уголку да еще и за черной полосой тонировки стекла его ни видать там, да и глаз не мозолит всяким... решай сам...

Я свой туда же (верхний правый на стекло) и поставил из тех же соображений потому как за темной полоской на лобовике его становится вообще не видно снаружи. Шлейф спрятал в панель передней правой стойки, тож не видно и очень удобно.
 
Всем привет.
Я тут уже писал про то, что всё это понты про Мультитроникс. Ну да ладно. Затёрлось где-то. Пришлите фото, окаянные, где это вы сунули вверху, вправо на стекло. Вид из салона с заднего сиденья. И ещё. Не высоко водителю так верх взгляд задирать?
Просто тряпкой можно на ночь кинуть на панель.
Самое место по мне это внизу справа, где ТО лейбл.
Я езжу так. Вроде удобно.. Дайте ваши фото..
Кстати. Продаю RIF500 в панель 1 Дин. Цвет цифр жёлтый. Новый (почти). В Новокузнецке. Цена будет на 500 рэ дешевле машазина. Уже настроен под Цефиру.
По поводу мониторов на этих БК. Берите только по-новее. У меня были все с повышенной яркостью. Видно его всегда, графопостроитель удобен при диагностики лямбды. Видно сколько раз за 10 сек цикл. Видно сколько горбов чёткие, сколько размыты. Только вот определяет он по одной лямбде, по первой. Вторую не знаю как поймать..на экран. Скорее не может он этого..
Эти БК -счётчик топлива..
 
Ок. По возможности выложу. Вижу все нормально) Кстати, часто на него и не надо смотреть. 1 минус - теневик закрывает его, так, что когда солнце слепит глаза, про БК забудьте)
 
Deshawu сказал(а):
Всем привет.
Я тут уже писал про то, что всё это понты про Мультитроникс. Ну да ладно. Затёрлось где-то. Пришлите фото, окаянные, где это вы сунули вверху, вправо на стекло. Вид из салона с заднего сиденья. И ещё. Не высоко водителю так верх взгляд задирать?
Просто тряпкой можно на ночь кинуть на панель.
Самое место по мне это внизу справа, где ТО лейбл.
Я езжу так. Вроде удобно.. Дайте ваши фото..
Кстати. Продаю RIF500 в панель 1 Дин. Цвет цифр жёлтый. Новый (почти). В Новокузнецке. Цена будет на 500 рэ дешевле машазина. Уже настроен под Цефиру.
По поводу мониторов на этих БК. Берите только по-новее. У меня были все с повышенной яркостью. Видно его всегда, графопостроитель удобен при диагностики лямбды. Видно сколько раз за 10 сек цикл. Видно сколько горбов чёткие, сколько размыты. Только вот определяет он по одной лямбде, по первой. Вторую не знаю как поймать..на экран. Скорее не может он этого..
Эти БК -счётчик топлива..
Ну вот! А что разочаровался? Расскажи поподробнее. Не видишь реальной пользы?
Обладатели БК, а вообще, какой информацией пользуетесь, что наиболее востребовано при использовании БК? Ну понятно, первый месяц новой игрушкой наиграешься, а дальше?
 
Зимой постоянно пользуюсь температурным показателем, вед точно не знаешь когда можно ехать когда нет, штатная стрелка не очень информативна, тем более у меня газ на 40 градусах двигла переходит я могу с точности до сек сказать когда будет переход на газ...
Всегда использую расход мгновенный и средний, особенно для газа очень удобно так как нет прямой возможности смотреть остаток газа в баке, а по БК это можно точно сделать))
Три раза помог БК с ошибками системы, т.е. в начале у меня бортовик начал ругаться на "Неверное значение датчика кислорода банк 1" через два дня сдох датчик, вариантов даже не было, поехал поменял все - ОК, с мафом точно так же было... чек загорелся только на 4й день
Когда ездил на бензе можно реально смотреть качество бенза...
много функций можно под себя настраивать... хотя честно скажу допустим даже если бы я своему отцу поставил бы его он бы мало чем пользовался(((

ЗЫ не давно БК наполнил что ОСАГО заканчиваеться скоро, поехал затраховался)) даже бы в голову не пришло страховку проверить(( Короче не жалею я денег...
 
Почему разочаровался. Да такова психика наверное. Всегда ожидаешь большего, привыкаешь к хорошему, всегда этого мало.
Сильно надо УОЗ!!. Надо бы Пауер баланс.И пр....
Что хорошо в этих БК.
1. Температура и ещё раз температура! Потом привыкните к принципу и поймёте, что стрелки вполне хватает. Только БК ещё голосом предупредит если перегрев подкатит, это "+".
2. Расход по городу будете знать и с прогревами и без, всё усреднит. всё подсчитает до граммульки,- наиграетесь в общем.
3. Расход по трассе удивит. Научитесь ездить бережливей.
4. Про обещанное определение качества топлива - шиш. Ничего не выйдет через расход. У нас в Кузне топливо на популярных заправках реально хорошее. Я уже 10 лет заправляюсь. Из них 7 лет только 95-м :) .
5. Ну и анализ сколько за сезон проехал, сколько от точки отсчета проехал, сколко денег спалил и пр.
Ещё раз о своём,- даёшь УОЗ и поуербаланс!! А этого нет в этих БК...
 
Понятно. Спасибо, что отозвались.
Deshawu сказал(а):
Почему разочаровался. Да такова психика наверное. Всегда ожидаешь большего, привыкаешь к хорошему, всегда этого мало.
Сильно надо УОЗ!!. Надо бы Пауер баланс.И пр....
Что хорошо в этих БК.
1. Температура и ещё раз температура! Потом привыкните к принципу и поймёте, что стрелки вполне хватает. Только БК ещё голосом предупредит если перегрев подкатит, это "+".
2. Расход по городу будете знать и с прогревами и без, всё усреднит. всё подсчитает до граммульки,- наиграетесь в общем.
3. Расход по трассе удивит. Научитесь ездить бережливей.
4. Про обещанное определение качества топлива - шиш. Ничего не выйдет через расход. У нас в Кузне топливо на популярных заправках реально хорошее. Я уже 10 лет заправляюсь. Из них 7 лет только 95-м :) .
5. Ну и анализ сколько за сезон проехал, сколько от точки отсчета проехал, сколко денег спалил и пр.
Ещё раз о своём,- даёшь УОЗ и поуербаланс!! А этого нет в этих БК...
Регулировка УОЗ, баланс мощности, настройки датчиков - это следующий, более высокий уровень познания и пользования своей машинки, в котором "малой кровью" (МК) не обойдешься, потребуется, как минимум, ноутбук+шлейф с разъёмом+программное обеспечение+голова+опыт. Наверное это доля узких специалистов, для которых работа с машинами даёт хлеб с маслом. Для поддержания своего авто в исправном состоянии и пользовании - это лишнее, точнее - не рационально, не рентабельно. ИХМО.
 
Конечно вы правы... Дело в том что эти БК признаны для повседневной работы и использовании их в быту... я думаю если бы туда включили все эти функции что перечисленно в посте выше, это было бы что то типа 2DIN устройства вместо магнитолы и стоило бы кучу $... не для этого они... у меня знакомый на СТО есть он говорит сканер купили дорогой за 160тыс р... вот там все это есть))) и не только на цефиру))
Будем реалистами...
 
Купил себе мультик VG1031UPL включил в разьем и он сам определил протокол OBD2P оставить или нужно поменять и что еще настраивать надо подскажите пожалуйста. то есть желательно инструкцию как сами подключали и как сами и что настраивали. Заранее благодарен!!!
 
на сколько я знаю то скоро появится Vcons новый, и под din
 
Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...
 
РЕбят, так и не смог понять! У большинства бортовики в часах стоят!! У Меня А32! Какой подойдёт?? VCons??
 
Alex сказал(а):
Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...

приобрёл VG1031GPL.
заправляться нужно с включённым бортовиком? собрался произвести калибровку. заехал на заправку, залил под горлышко, завёл, а бортовик показывает 34 литра, как до заправки... странно...
 
я видел в Барнауле на теплом рынке аналог Российский стоит 1800 на присоске прибор только подключение немного геморройное через проводки а так стильно смотрится. буду проезжать мимо обязательно посмотрю как точно назывется
 
Reach сказал(а):
Alex сказал(а):
Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...

приобрёл VG1031GPL.
заправляться нужно с включённым бортовиком? собрался произвести калибровку. заехал на заправку, залил под горлышко, завёл, а бортовик показывает 34 литра, как до заправки... странно...

У меня тоже такое в начале было...
Тебе нужно откалибровать бак по двум точкам или 7ми.... в инструкции написано... или еще лучше сделать бак торированным! у меня так... для этого надо в начале откалибровать расход мгновенный и расход СБРОС, все эти процедуры есть в книжке... на самом деле не сложно... я тупо залил полный бак сбросил экран РАСХОД СБРОС на ноль отъездил (лучше больше) 50 литров(Определяется путем сжигания бензина от горловины и потом заезжаешь на заправку снова до горловины!), БК покзал допустим 40литров... делаем поправку на расход чтобы он знал что на самом деле уже мол 50 сжёг... Получается что теперь БК видит реальный расход... После того при полном баке указываешь что бак торированный и ставишь размер бака 70л... все.... а ну еще указать допустим при 10л чтобы он тебе напоминал что типа мало... вот и все.... что вспомнил могу немного ошибаться...