Alex сказал(а):Ну если тебе мешать не будет то бери, я вот примерял за руль хотел поставить тоже, но мне показалось очень не удобно, по этому взял который к стеклу приклеиваться и в угол в правый верхний приклеил, очень в тему, не мешает ни как рукой подать до него даже в движении, так что дело сугубо личное... кому как удобнее...
ЗЫ заметил еще одну особенность, у меня у знакомого на приборке был навигатор, приклеен, самый душманский стоит 4тыс новый, так у него ночью сигналка заорет, стекла водительского нет, навигатора тоже)), и куда они этот навигатор впарят за 1 рубль от силы, а стекло ему обошлось в 3тыс р. искал по быстрому машина нужна была... говорит что все даже подставки под сотовый крепить не буду на торпеду, вообще все убирать буду с салона с видного места)) Так вот это я к тому же бортовику, алкаши не будут разбираться что там у тебя приклеено на торпеде, либо БК либо навигатор, просто руки у них чешуться)) а мой БК приклеен в уголку да еще и за черной полосой тонировки стекла его ни видать там, да и глаз не мозолит всяким... решай сам...
Ну вот! А что разочаровался? Расскажи поподробнее. Не видишь реальной пользы?Deshawu сказал(а):Всем привет.
Я тут уже писал про то, что всё это понты про Мультитроникс. Ну да ладно. Затёрлось где-то. Пришлите фото, окаянные, где это вы сунули вверху, вправо на стекло. Вид из салона с заднего сиденья. И ещё. Не высоко водителю так верх взгляд задирать?
Просто тряпкой можно на ночь кинуть на панель.
Самое место по мне это внизу справа, где ТО лейбл.
Я езжу так. Вроде удобно.. Дайте ваши фото..
Кстати. Продаю RIF500 в панель 1 Дин. Цвет цифр жёлтый. Новый (почти). В Новокузнецке. Цена будет на 500 рэ дешевле машазина. Уже настроен под Цефиру.
По поводу мониторов на этих БК. Берите только по-новее. У меня были все с повышенной яркостью. Видно его всегда, графопостроитель удобен при диагностики лямбды. Видно сколько раз за 10 сек цикл. Видно сколько горбов чёткие, сколько размыты. Только вот определяет он по одной лямбде, по первой. Вторую не знаю как поймать..на экран. Скорее не может он этого..
Эти БК -счётчик топлива..
Регулировка УОЗ, баланс мощности, настройки датчиков - это следующий, более высокий уровень познания и пользования своей машинки, в котором "малой кровью" (МК) не обойдешься, потребуется, как минимум, ноутбук+шлейф с разъёмом+программное обеспечение+голова+опыт. Наверное это доля узких специалистов, для которых работа с машинами даёт хлеб с маслом. Для поддержания своего авто в исправном состоянии и пользовании - это лишнее, точнее - не рационально, не рентабельно. ИХМО.Deshawu сказал(а):Почему разочаровался. Да такова психика наверное. Всегда ожидаешь большего, привыкаешь к хорошему, всегда этого мало.
Сильно надо УОЗ!!. Надо бы Пауер баланс.И пр....
Что хорошо в этих БК.
1. Температура и ещё раз температура! Потом привыкните к принципу и поймёте, что стрелки вполне хватает. Только БК ещё голосом предупредит если перегрев подкатит, это "+".
2. Расход по городу будете знать и с прогревами и без, всё усреднит. всё подсчитает до граммульки,- наиграетесь в общем.
3. Расход по трассе удивит. Научитесь ездить бережливей.
4. Про обещанное определение качества топлива - шиш. Ничего не выйдет через расход. У нас в Кузне топливо на популярных заправках реально хорошее. Я уже 10 лет заправляюсь. Из них 7 лет только 95-м .
5. Ну и анализ сколько за сезон проехал, сколько от точки отсчета проехал, сколко денег спалил и пр.
Ещё раз о своём,- даёшь УОЗ и поуербаланс!! А этого нет в этих БК...
Alex сказал(а):Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...
Reach сказал(а):Alex сказал(а):Нужно поставить определения протокола вручную, поставить протокол Nissan все... дальше калибруй расход по инструкции...
приобрёл VG1031GPL.
заправляться нужно с включённым бортовиком? собрался произвести калибровку. заехал на заправку, залил под горлышко, завёл, а бортовик показывает 34 литра, как до заправки... странно...