DenReCOM сказал(а):У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
Secord сказал(а):инструкцию в студию!DenReCOM сказал(а):Olmo, реально жду уменьшения, в инструкции 9,5. Буду добиваться нормального расхода, хотя наш бензин, может поставить крест на моих потугах...
DenReCOM сказал(а):Научите меня на форум фотку ставить, я сфоткаю свой бортовой компьютер и покажу вам сколько у меня расход...
DenReCOM сказал(а):Научите меня на форум фотку ставить, я сфоткаю свой бортовой компьютер и покажу вам сколько у меня расход...
По сравнению с gavrilovым у меня тоже разница заметна. Есть изменения. Заправляясь на одной и той же заправке до полного бака(бензин 95, раньше экспериментировал то 92, то 98) корректировка по расходу уменьшилась до 95%, соответственно и расход уменьшился. Хотя все характеристики(стиль вождения, прогревы и т.д.) остались прежними. СТРАННО , но я РАДParik сказал(а):Имя сказал(а):поправочные коэфиценты: расход 115%, скорость 2%, напряжение 0,3%
Температура - 88-92
Обороты на "Р" - 760
на "D" - 700
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки около 0,24
Количество воздуха около 10,4 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90
При этом расход по городу около 18 литров
Вот теперь мне интересно, Почему у меня на 30% больше время открывания форсунки и почему у меня обороты выше?
Еще раз повторюсь - реально чудеса. Мне бы такое. Просто вот посмотри тех харектиристики. Это конечно не с официального сайта, но все-таки основывается на данных производителя. И причем это для новой машины. Сорри за оффтоп.DenReCOM сказал(а):У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
olmo сказал(а):Еще раз повторюсь - реально чудеса. Мне бы такое. Просто вот посмотри тех харектиристики. Это конечно не с официального сайта, но все-таки основывается на данных производителя. И причем это для новой машины. Сорри за оффтоп.DenReCOM сказал(а):У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
Насчет твоих показателей. Думаю ты ошибся в написании времяни впрыска, не 0,33 а 3,00мс. просто потому что у меня на двигателе с непосредственным впрыском в горшки, такое время.Parik сказал(а):Закончил корректировку по расходу.
Корректировки:
Расход 59%
Пробег 5%
Напряжение 0,2%
Параметры:
Температура - 86
Обороты на "Р" - 825
на "D" - 720
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки 0,33
Количество воздуха - 9,5 - 10 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90
При этом расход по городу 17-18 литров
Скорее всего да. Потому что обычно проблемы совместимости начинаются с А33 причем с 2000 г. когда начал применяться другой протокол.заяц1974 сказал(а):Ребята ,подскажите ! Прочитал 13 страниц ,так и не понял какой Мультитроникс подходит для цефиры 1998г в 32 кузове v-20 ?
заяц1974 сказал(а):Ребята ,подскажите ! Прочитал 13 страниц ,так и не понял какой Мультитроникс подходит для цефиры 1998г в 32 кузове v-20 ?
Возможно заблуждаюсь, но мультитроникс только для А33 моложе 2000г/в. Тебе VCONS надо искать.заяц1974 сказал(а):Ребята ,подскажите ! Прочитал 13 страниц ,так и не понял какой Мультитроникс подходит для цефиры 1998г в 32 кузове v-20 ?
Alex сказал(а):Я уже собаку сьел на этих мультитрониках... короче ситуация такая....
Не важно какое у него исполнение корпус и мето установки... все бортовые компы у них почти одинаковые... (начинка имееться ввиду) А различие там одно причем очень важно для нас!!! У меня 2001 А33 Японка так и не смог понять есть ли OBD-2 у меня либо нет... короче самое важное что по стандартному протоколу Nissan все работает...
Я как то один день тероризировал наших местных представителей... типа взял 5 тыс отдал им в залог и по очереди носил к машине компы... штук 8 попробывал они меня уже видеть не могли... смысл такой.. при подключении всех компов пишеться напряжение и всякая приблуда небольшая... но при подлючении страных компов (назовем их так) он не определял протокол... и в ручную выбирать ниссан там нельзя (нет его) а вот новые у них пошли (отличить их очень просто там на нем БУКВАМИ ТАКИМИ НАПИСАНО "НОВЫЙ 16-разрядный процессор" и типа у него 200функций (хотя всего 192 ) вот он то и работает!) Проверянно 100процентов... но там надо по инструкции выбрать вручном режиме протокол Ниссан и все заработает и тут то тебе уже и расход топлива и остаток в баке и время открытия всего что можно ну короче полигон для копания в функциях!...
Короче так я не чего себе и не купил... хочу с желтым LED (типа морозойстойчивее) дисплеем... а у них все есть а желтого нет... синий мне показался блеклым... так что удачи!
У меня машина 2001 года А33 работает - только с новым 16 разрядным процессором в самом борт компе!!!Возможно заблуждаюсь, но мультитроникс только для А33 моложе 2000г/в. Тебе VCONS надо искать.
Всё дело в том, что протокол "Nissan" в Мультитрониксах появился в марте 2008г.
Видимо эти "8 штук" оказались со старой прошивкой не поддерживающей наш протокол.
Как вариант, "заливаешь" последнюю прошивку и Мультитроникс работает как надо.