gavrilov сказал(а):
Parik сказал(а):
NeoN сказал(а):
У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2

Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО


Спасибо тебе огромное. И правда - я поставил сигналу с авто запуском и экспериментировал с имобилайзеом и чипом к нему, видать тогда и закралась ошибка. Вух прям гора с плеч. Кстати БК удачно стер эту ошибку и стирает многие другие(я специально отключал датчики для экспериментов), но почемуто не видит ошибку подушки безопасности. Меня это мягко говоря напрягает!

Может есть какие то мысли или идеи?
Читал ветку форума про диагностику и стирание ошибки Airbag с помощью концевика двери. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ - НЕ РАБОТАЕТ! Даже не заходит в режим диагностики.

Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
 
Засада, с этим БК. У меня не показывает данные с датчика дроссельной заслонки и положение клапана холостого хода. Все подключения выполнил, прошивка декабрьская 2008 г. Писал "чувакам" в Мультитроникс, молчат - гады, хоть бы прислали письмо, что приняли мой запрос...

Если у кого есть идеи - поделитесь.

У них на сайте написано, что Nissan Cefiro 2001 г. поддерживает простую установку - в диагностический разъем и все. Поначалу я так и сделал, классно, все заработало, за исключением выше упомянутых датчиков. Хотя они пишут о полной поддержке.
 
DenReCOM сказал(а):
Засада, с этим БК. У меня не показывает данные с датчика дроссельной заслонки и положение клапана холостого хода. Все подключения выполнил, прошивка декабрьская 2008 г. Писал "чувакам" в Мультитроникс, молчат - гады, хоть бы прислали письмо, что приняли мой запрос...

Если у кого есть идеи - поделитесь.

У них на сайте написано, что Nissan Cefiro 2001 г. поддерживает простую установку - в диагностический разъем и все. Поначалу я так и сделал, классно, все заработало, за исключением выше упомянутых датчиков. Хотя они пишут о полной поддержке.

Эти "чуваки" Nissan Cefiro 2001 г. добавили, после того, как у меня комп увидел авто и я им сообщил.
С техподдержкой у них глухо, можешь на сайт не писать...
На дроме, в ветке Субаристов, есть их представитель, вот с ним можно пообщаться.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151083308-p26.html
 
Спасибо, попробую, а то, блин, засада какая-то....
 
Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
[/quote][/quote]


Какой может быть выход из ситуаци? Може воткнуть провод к-линии в 12 или 13 разъем? Удалить ошибку и переткнуть обратно.
 
Parik сказал(а):
Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
[/quote]


Какой может быть выход из ситуаци? Може воткнуть провод к-линии в 12 или 13 разъем? Удалить ошибку и переткнуть обратно.[/quote]

я ж написал "протоколы обмена разные".
Не пройдёт этот "фокус"....
Пробуй кнопкой двери сбросить ошибку
 
gavrilov сказал(а):
Parik сказал(а):
Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg


Какой может быть выход из ситуаци? Може воткнуть провод к-линии в 12 или 13 разъем? Удалить ошибку и переткнуть обратно.[/quote]

я ж написал "протоколы обмена разные".
Не пройдёт этот "фокус"....
Пробуй кнопкой двери сбросить ошибку[/quote]


Кнопкой двери не получается((( Только не пойму почему не получается. Даже в режим диагностики не выходит.
 
Уважаемые форумци, мое предложение, составить табличку с идеальными параметрами показаний БК, остается в силе.
Поделитесь, какие значения показывает ваш БК.
 
Parik сказал(а):
Уважаемые форумци, мое предложение, составить табличку с идеальными параметрами показаний БК, остается в силе.
Поделитесь, какие значения показывает ваш БК.
Согласен, поддерживаю. Есть одно но- погода. Зимой боюсь не получится обьективно. Допустим лиш по тому что двигатель прогреть до 90*С трудновато, мой выше 85*с не греется, и из-за этого время впрыска кажет 0,30 - 0,28мс. Хотя по весне когда были еще тепленькие деньки при прогретом двигателе я увидел цифры 0,11мс., если память не изменяет, это сверх-обедненый режим включиля тогда. Насчет поправочных коэфицентов: расход 625%, скорость 0%, напряжение 0%. Расход может немного измениться, т.к. в стадии тарировки.
 
baton_ronin сказал(а):
Parik сказал(а):
Уважаемые форумци, мое предложение, составить табличку с идеальными параметрами показаний БК, остается в силе.
Поделитесь, какие значения показывает ваш БК.
Согласен, поддерживаю. Есть одно но- погода. Зимой боюсь не получится обьективно. Допустим лиш по тому что двигатель прогреть до 90*С трудновато, мой выше 85*с не греется, и из-за этого время впрыска кажет 0,30 - 0,28мс. Хотя по весне когда были еще тепленькие деньки при прогретом двигателе я увидел цифры 0,11мс., если память не изменяет, это сверх-обедненый режим включиля тогда. Насчет поправочных коэфицентов: расход 625%, скорость 0%, напряжение 0%. Расход может немного измениться, т.к. в стадии тарировки.


Опаньки, "625%"- это откуда такая цифра ОГРОМНАЯ? Наверное у тебя БК к форсунке физически подключен? В принципе - это не суть важно, просто интересно.
Я где то читал что рабочая температура на наше движке 84-86 (не 90).
На память помню такие параметры:
Т - 86
Обороты на "Р" - 825
на "D" - 720
Расход на холостом 1,3 л.ч
Время открытия форсунки 0,31
Количество воздуха - 9,5 - 10 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90

При этом расход по городу 17-18 литров
 
поправочные коэфиценты: расход 115%, скорость 2%, напряжение 0,3%
Температура - 88-92
Обороты на "Р" - 760
на "D" - 700
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки около 0,24
Количество воздуха около 10,4 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90

При этом расход по городу около 18 литров
 
Закончил корректировку по расходу.

Корректировки:
Расход 59%
Пробег 5%
Напряжение 0,2%

Параметры:
Температура - 86
Обороты на "Р" - 825
на "D" - 720
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки 0,33
Количество воздуха - 9,5 - 10 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90

При этом расход по городу 17-18 литров
 
Имя сказал(а):
поправочные коэфиценты: расход 115%, скорость 2%, напряжение 0,3%
Температура - 88-92
Обороты на "Р" - 760
на "D" - 700
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки около 0,24
Количество воздуха около 10,4 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90

При этом расход по городу около 18 литров



Вот теперь мне интересно, Почему у меня на 30% больше время открывания форсунки и почему у меня обороты выше?
 
Температура 85
Обороты 711
Форсунки 2,21
Расход 0,9
Кислородник 0,30-0,74

В режиме"D"
обороты 560
Форсунки 3,01


Показания при отключенных потребителях.
Так, например, включение обогрева стекла+зеркал, даёт прибавку к расходу на 0,2л/час, время открытия форсунок увеличивается на 0,27
 
У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
 
DenReCOM сказал(а):
У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
Да куда еще меньше-то? ;)
 
Olmo, реально жду уменьшения, в инструкции 9,5. Буду добиваться нормального расхода, хотя наш бензин, может поставить крест на моих потугах...
 
Бензин с разных заправок сильно влияет на расход топлива, у меня на Сибнефти 10-15% больше показывает чем на Лукойле. :denied:
Кроме Сибнефти нормальных заправок по близости нету, когда есть возможность заправится на Лукойле всегда под горловину лью
 
DenReCOM сказал(а):
Olmo, реально жду уменьшения, в инструкции 9,5. Буду добиваться нормального расхода, хотя наш бензин, может поставить крест на моих потугах...
инструкцию в студию!