gavrilov сказал(а):Parik сказал(а):NeoN сказал(а):У тебя видимо модель А34?
(Вот что нашёл в руководстве по эксплуатации А33) может тебе подойдёт:
Код 1610-1615* - Неисправность иммобилайзера NATS
* - Этот код отображается только на сервисном тестере CONSULT-2
Так что ищи CONSULT-2, лучше на СТО
Спасибо тебе огромное. И правда - я поставил сигналу с авто запуском и экспериментировал с имобилайзеом и чипом к нему, видать тогда и закралась ошибка. Вух прям гора с плеч. Кстати БК удачно стер эту ошибку и стирает многие другие(я специально отключал датчики для экспериментов), но почемуто не видит ошибку подушки безопасности. Меня это мягко говоря напрягает!
Может есть какие то мысли или идеи?
Читал ветку форума про диагностику и стирание ошибки Airbag с помощью концевика двери. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ - НЕ РАБОТАЕТ! Даже не заходит в режим диагностики.
Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
DenReCOM сказал(а):Засада, с этим БК. У меня не показывает данные с датчика дроссельной заслонки и положение клапана холостого хода. Все подключения выполнил, прошивка декабрьская 2008 г. Писал "чувакам" в Мультитроникс, молчат - гады, хоть бы прислали письмо, что приняли мой запрос...
Если у кого есть идеи - поделитесь.
У них на сайте написано, что Nissan Cefiro 2001 г. поддерживает простую установку - в диагностический разъем и все. Поначалу я так и сделал, классно, все заработало, за исключением выше упомянутых датчиков. Хотя они пишут о полной поддержке.
[/quote]Parik сказал(а):Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
gavrilov сказал(а):Parik сказал(а):Блок управления двигателем и блок управления подушками, имееют, каждый свой выход на определённый пин диагностического разъёма. Протоколы у них разные. Вот так примерно....
http://img502.imageshack.us/img502/9996/cnsik3.jpg
Согласен, поддерживаю. Есть одно но- погода. Зимой боюсь не получится обьективно. Допустим лиш по тому что двигатель прогреть до 90*С трудновато, мой выше 85*с не греется, и из-за этого время впрыска кажет 0,30 - 0,28мс. Хотя по весне когда были еще тепленькие деньки при прогретом двигателе я увидел цифры 0,11мс., если память не изменяет, это сверх-обедненый режим включиля тогда. Насчет поправочных коэфицентов: расход 625%, скорость 0%, напряжение 0%. Расход может немного измениться, т.к. в стадии тарировки.Parik сказал(а):Уважаемые форумци, мое предложение, составить табличку с идеальными параметрами показаний БК, остается в силе.
Поделитесь, какие значения показывает ваш БК.
baton_ronin сказал(а):Согласен, поддерживаю. Есть одно но- погода. Зимой боюсь не получится обьективно. Допустим лиш по тому что двигатель прогреть до 90*С трудновато, мой выше 85*с не греется, и из-за этого время впрыска кажет 0,30 - 0,28мс. Хотя по весне когда были еще тепленькие деньки при прогретом двигателе я увидел цифры 0,11мс., если память не изменяет, это сверх-обедненый режим включиля тогда. Насчет поправочных коэфицентов: расход 625%, скорость 0%, напряжение 0%. Расход может немного измениться, т.к. в стадии тарировки.Parik сказал(а):Уважаемые форумци, мое предложение, составить табличку с идеальными параметрами показаний БК, остается в силе.
Поделитесь, какие значения показывает ваш БК.
Имя сказал(а):поправочные коэфиценты: расход 115%, скорость 2%, напряжение 0,3%
Температура - 88-92
Обороты на "Р" - 760
на "D" - 700
Расход на холостом 1,5 л.ч
Время открытия форсунки около 0,24
Количество воздуха около 10,4 кг
Вольтаж на кислородниках 0,20-0,90
При этом расход по городу около 18 литров
Да куда еще меньше-то?DenReCOM сказал(а):У меня 2л - на холостом 0,20 впрыск, обороты после замены прокладок пока 750, температура двигателя выше 85 не поднимается, корректировки по расходу и пробегу были ощутимые, посмотрю - отпишусь. Средний расход топлива до замены прокладок был 11,5 л городской цикл. Покатаюсь, жду падения расхода.
инструкцию в студию!DenReCOM сказал(а):Olmo, реально жду уменьшения, в инструкции 9,5. Буду добиваться нормального расхода, хотя наш бензин, может поставить крест на моих потугах...