...и это пишет человек, у которого на аватаре и подписи Цефира до сих пор Нашел конечно что сравнивать, вот возьми Финик как у Нико у нас 2003-2005 года 35ый и сравнивай комфорт тогда, а так только с Камри 10-20 сравниватьJekas сказал(а):Автомобиль для дальних поездок, по комфорту цифиру делает (возможно из-за разницы в годах).Тока дороговато стоит ИМХО.
походу Лехус ls 600 hl, не меньшеСлавян сказал(а):А че хочешь?t0ha сказал(а):Хаййландера не хочу -(
_ZVEZDEC_ сказал(а):походу Лехус ls 600 hl, не меньшеСлавян сказал(а):А че хочешь?t0ha сказал(а):Хаййландера не хочу -(
Jekas сказал(а):Офигел чтоли, Хайландера он не хочет. Ща как дам больно!
Хайландер тема, 7 мест, мягко, комфортно, тихо, приемлимый расход, запчасти без проблем и тайота - для казахстана сама то.
Не так быстро падает в цене, легче купить и продать.
Автомобиль для дальних поездок, по комфорту цифиру делает (возможно из-за разницы в годах).Тока дороговато стоит ИМХО.
t0ha сказал(а):в общем изучается спрос на дисаки
легендарные Work CR-kai.
glue_stick сказал(а):Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.
ну б/у брать тоже ещё та лотереяt_m сказал(а):glue_stick сказал(а):Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.
Радиатор китайский, качество у него сомнительное, хотя вроде Тоха себе такой ставил, по мне так лучше б/у оригинал поищи в хорошем состоянии.
А в Астане где взять? А что там какие проблемы с пробкой? Или новый радиатор - новая пробка?) В деньгах очень стеснён, ещё антифриз покупать. А как отличить оригинал от дубликата? Где у нас Цефиры на разбор?t0ha сказал(а):я брал китай (14к с гарантией) - проездил на нем не много
но он работает =)
поменял на оригинал - так как думаю что оригинал лучше (покупал в Ате на разборе за 15 к, состояние как новый)
проблема текущих радиаторов это пробка - так что с радиатором покупай сразу новую! (пофик если на на ней будет значок тойоты, главное чтоб было давление подходящее)
сейчас мой радиатор ездиет на максиме A33 с VQ30DE на борту.
вообщем если дают гарантию то можно и китай взять!
А пробка сколько стоит? Нормальный расход это сколько? У меня меньше 15 не выходит.t_m сказал(а):Тоха имел в виду, когда новый радиатор ставишь обязательно новую пробку поставь! Цефир на разборе в Астане хватает вроде, на мясике поищи.
Бензин 92ой лью расход нормальный, правда иногда машина ездиет с детонацией(( на 95ом по лучше, пр 98 не слышал
с дромаИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
glue_stick сказал(а):А пробка сколько стоит? Нормальный расход это сколько? У меня меньше 15 не выходит.t_m сказал(а):Тоха имел в виду, когда новый радиатор ставишь обязательно новую пробку поставь! Цефир на разборе в Астане хватает вроде, на мясике поищи.
Бензин 92ой лью расход нормальный, правда иногда машина ездиет с детонацией(( на 95ом по лучше, пр 98 не слышал
с дромаИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
пробку надо менять раз в два года с заменой антифриза - тогда и проблем не будет с радиатором, как отличаются хз ... мне кажется дубликата не бывает.glue_stick сказал(а):А в Астане где взять? А что там какие проблемы с пробкой? Или новый радиатор - новая пробка?) В деньгах очень стеснён, ещё антифриз покупать. А как отличить оригинал от дубликата? Где у нас Цефиры на разбор?t0ha сказал(а):я брал китай (14к с гарантией) - проездил на нем не много
но он работает =)
поменял на оригинал - так как думаю что оригинал лучше (покупал в Ате на разборе за 15 к, состояние как новый)
проблема текущих радиаторов это пробка - так что с радиатором покупай сразу новую! (пофик если на на ней будет значок тойоты, главное чтоб было давление подходящее)
сейчас мой радиатор ездиет на максиме A33 с VQ30DE на борту.
вообщем если дают гарантию то можно и китай взять!
Кстати, кто какой бензин льёт? Сам лью 92, прошлый хозяин лил тоже 92, на дроме написано лить 98. Ещё расход неприятно удивил. А так машина понравилась. Овощная, мягкая
Он по верху мокрит, это он из за пробки умерает?t0ha сказал(а):glue_stick сказал(а):t0ha сказал(а):пробку надо менять раз в два года с заменой антифриза - тогда и проблем не будет с радиатором, как отличаются хз ... мне кажется дубликата не бывает.
смотри белый список там вроде были тел разборов
по бензу - расход хороший у меня на цефиро меньше 17 не опускается =)
бушный радиатор... с разбора... с японии тебе в помощь ценник до 15 тыс. (себе брал за 13500)... крышечку обязательно новую... ценник у нее до 2 тыс... бери любую главное чтобы 0,9 было... ну и в фирменном магазине...glue_stick сказал(а):Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.