t0ha сказал(а):
Хаййландера не хочу -(
А че хочешь?
 
Офигел чтоли, Хайландера он не хочет. Ща как дам больно!
Хайландер тема, 7 мест, мягко, комфортно, тихо, приемлимый расход, запчасти без проблем и тайота - для казахстана сама то.
Не так быстро падает в цене, легче купить и продать.
Автомобиль для дальних поездок, по комфорту цифиру делает (возможно из-за разницы в годах).Тока дороговато стоит ИМХО.
 
Jekas сказал(а):
Автомобиль для дальних поездок, по комфорту цифиру делает (возможно из-за разницы в годах).Тока дороговато стоит ИМХО.
...и это пишет человек, у которого на аватаре и подписи Цефира до сих пор :LOL: Нашел конечно что сравнивать, вот возьми Финик как у Нико у нас 2003-2005 года 35ый и сравнивай комфорт тогда, а так только с Камри 10-20 сравнивать :cool:
 
в общем изучается спрос на дисаки
легендарные Work CR-kai. перед 8.5J-ET33, зад 9.5J-ET30. Дружат с ГТРовскими брембо-тормозами (туда и 6-поршневые влегкую залезут). Цвет белий. Коцки есть, но не критичные. Просто следует освежить краску. Не катаны, не гнуты.
обуты в резину - перед 235-40-18 (hankook s2 evo) остаток 30%, зад 265-35-18 (бриджи RE050) остаток 30-40%.
прошу за все 1400$.

e68fc4d19f18.jpg


+77015991083

Антон
 
Jekas сказал(а):
Офигел чтоли, Хайландера он не хочет. Ща как дам больно!
Хайландер тема, 7 мест, мягко, комфортно, тихо, приемлимый расход, запчасти без проблем и тайота - для казахстана сама то.
Не так быстро падает в цене, легче купить и продать.
Автомобиль для дальних поездок, по комфорту цифиру делает (возможно из-за разницы в годах).Тока дороговато стоит ИМХО.

Блин согласен, но вот мощи ей не хватает))

t0ha сказал(а):
в общем изучается спрос на дисаки
легендарные Work CR-kai.

Тоха может есть 17ые какиенибудь с красивым вылетом)))
 
Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.
 
glue_stick сказал(а):
Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.

Радиатор китайский, качество у него сомнительное, хотя вроде Тоха себе такой ставил, по мне так лучше б/у оригинал поищи в хорошем состоянии.
 
Блин искал сегодня колодки НИБК на салеме, капец там цены заряжают, местами за 7-8 тыщ продавали, нашел одного за 5,5 продал и то капец я сейчас думаю может стоило с Алматы привезти, поди дешевле выло бы((
 
t_m сказал(а):
glue_stick сказал(а):
Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.

Радиатор китайский, качество у него сомнительное, хотя вроде Тоха себе такой ставил, по мне так лучше б/у оригинал поищи в хорошем состоянии.
ну б/у брать тоже ещё та лотерея
 
я брал китай (14к с гарантией) - проездил на нем не много
но он работает =)
поменял на оригинал - так как думаю что оригинал лучше (покупал в Ате на разборе за 15 к, состояние как новый)
проблема текущих радиаторов это пробка - так что с радиатором покупай сразу новую! (пофик если на на ней будет значок тойоты, главное чтоб было давление подходящее)
сейчас мой радиатор ездиет на максиме A33 с VQ30DE на борту.
вообщем если дают гарантию то можно и китай взять!
 
t0ha сказал(а):
я брал китай (14к с гарантией) - проездил на нем не много
но он работает =)
поменял на оригинал - так как думаю что оригинал лучше (покупал в Ате на разборе за 15 к, состояние как новый)
проблема текущих радиаторов это пробка - так что с радиатором покупай сразу новую! (пофик если на на ней будет значок тойоты, главное чтоб было давление подходящее)
сейчас мой радиатор ездиет на максиме A33 с VQ30DE на борту.
вообщем если дают гарантию то можно и китай взять!
А в Астане где взять? А что там какие проблемы с пробкой? Или новый радиатор - новая пробка?) В деньгах очень стеснён, ещё антифриз покупать. А как отличить оригинал от дубликата? Где у нас Цефиры на разбор?

Кстати, кто какой бензин льёт? Сам лью 92, прошлый хозяин лил тоже 92, на дроме написано лить 98. Ещё расход неприятно удивил. А так машина понравилась. Овощная, мягкая
 
Тоха имел в виду, когда новый радиатор ставишь обязательно новую пробку поставь! Цефир на разборе в Астане хватает вроде, на мясике поищи.
Бензин 92ой лью расход нормальный, правда иногда машина ездиет с детонацией(( на 95ом по лучше, пр 98 не слышал :D
 
t_m сказал(а):
Тоха имел в виду, когда новый радиатор ставишь обязательно новую пробку поставь! Цефир на разборе в Астане хватает вроде, на мясике поищи.
Бензин 92ой лью расход нормальный, правда иногда машина ездиет с детонацией(( на 95ом по лучше, пр 98 не слышал :D
А пробка сколько стоит? Нормальный расход это сколько? У меня меньше 15 не выходит.
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
с дрома
 
glue_stick сказал(а):
t_m сказал(а):
Тоха имел в виду, когда новый радиатор ставишь обязательно новую пробку поставь! Цефир на разборе в Астане хватает вроде, на мясике поищи.
Бензин 92ой лью расход нормальный, правда иногда машина ездиет с детонацией(( на 95ом по лучше, пр 98 не слышал :D
А пробка сколько стоит? Нормальный расход это сколько? У меня меньше 15 не выходит.
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
с дрома

Расход для автомата наверное норма, у меня механика в 12 укладываюсь, пробка даже не знаю.
 
glue_stick сказал(а):
t0ha сказал(а):
я брал китай (14к с гарантией) - проездил на нем не много
но он работает =)
поменял на оригинал - так как думаю что оригинал лучше (покупал в Ате на разборе за 15 к, состояние как новый)
проблема текущих радиаторов это пробка - так что с радиатором покупай сразу новую! (пофик если на на ней будет значок тойоты, главное чтоб было давление подходящее)
сейчас мой радиатор ездиет на максиме A33 с VQ30DE на борту.
вообщем если дают гарантию то можно и китай взять!
А в Астане где взять? А что там какие проблемы с пробкой? Или новый радиатор - новая пробка?) В деньгах очень стеснён, ещё антифриз покупать. А как отличить оригинал от дубликата? Где у нас Цефиры на разбор?

Кстати, кто какой бензин льёт? Сам лью 92, прошлый хозяин лил тоже 92, на дроме написано лить 98. Ещё расход неприятно удивил. А так машина понравилась. Овощная, мягкая
пробку надо менять раз в два года с заменой антифриза - тогда и проблем не будет с радиатором, как отличаются хз ... мне кажется дубликата не бывает.
смотри белый список там вроде были тел разборов

по бензу - расход хороший у меня на цефиро меньше 17 не опускается =)
 
t0ha сказал(а):
glue_stick сказал(а):
t0ha сказал(а):
пробку надо менять раз в два года с заменой антифриза - тогда и проблем не будет с радиатором, как отличаются хз ... мне кажется дубликата не бывает.
смотри белый список там вроде были тел разборов

по бензу - расход хороший у меня на цефиро меньше 17 не опускается =)
Он по верху мокрит, это он из за пробки умерает?
Ну не меньше 15 это примерно до 20 :?
 
glue_stick сказал(а):
Приветствую. С радиатором проблема, антифриз течет. Есть смысл его чинить или проще новый купить? Сегодня ездил на Салеме по 13к есть какой-то фирмы ЕЕР. Посоветуйте где и что лучше взять.
бушный радиатор... с разбора... с японии тебе в помощь ценник до 15 тыс. (себе брал за 13500)... крышечку обязательно новую... ценник у нее до 2 тыс... бери любую главное чтобы 0,9 было... ну и в фирменном магазине...