блин я уже третий день пешком ... -(
а скоро может быть вообще машину жене отдам :'-\ буду токо по выходным дням кататься ...
даже открыл колеса ... - сцуко Z350 - токо двухместные -(
 
t0ha сказал(а):
блин я уже третий день пешком ... -(
а скоро может быть вообще машину жене отдам :'-\ буду токо по выходным дням кататься ...
даже открыл колеса ... - сцуко Z350 - токо двухместные -(
ну ты же все время на работе сидишь))) главное чтоб отвозила и привозила :D
 
Toha зачем 350Z, лучше скайлик возьми)) Блин машина задерживается на СТО, максимовские трубки ГУРА не подходят по резьбе( но мастер сказал у токаря сделает переходники и все пучком юудет!надеюсь завтра все закончится!)
 
350 очень нравится!!! а из скайликов токо R34 - купе...
и R33 рейсталинг .. вообщем смотрю все но них нет пока...
 
турбо скай аппарат! Тоха почему та я тебя вижу на скае) чем на 350)
 
Всем привет!
В день тусы,т.е. в среду работал до 21,30 сцуко... Зато во вторник - предыдущий день освободился в 18,00 )))
Ну как всегда вобщем закон подлости )))
Айдос,ну как нормально было? Я так понял что Тоха тож не приезжал ?!
Беки и Саяна не было? Саян вроде бы Марк 2 взял в 90 кузове,вроде Бека так сказал!

Тоха,ты чего вторую машину собрался брать?
 
Sulocki сказал(а):
турбо скай аппарат! Тоха почему та я тебя вижу на скае) чем на 350)
ну не знаю не знаю ...
надо думать ;-) да и скаев чего то я не вижу нифига -(
вчера нашел мотор от турбовой глории!
вот задумался ...
 
чего тут думать)) бери его и вперед! только вот глория ж задний привод подоидет ли?
 
t_m сказал(а):
чего тут думать)) бери его и вперед! только вот глория ж задний привод подоидет ли?
А че не подойдет?
Кувалда, напильник, чья то мать, скотч(обязательно!!!), инструкция (когда сломал прочитать придется), изалента (желательно синяя) и всё подойдет. ;)
 
Забрал машину СТО, рулевое работает как надо! )) Мастер очень хороший, если что зовут Петро из БС. Осталось сделать разва/схождение, кто знает, где хорошо делают??
 
Я раньше развал делал на Жубанова/Иманова, там недалеко есть автоцентр Кристалл,вот там я раньше делал,было нормально!
Последний раз делал напротив ГАИ на промзоне,вроде тоже нормально...
 
t_m сказал(а):
чего тут думать)) бери его и вперед! только вот глория ж задний привод подоидет ли?
очень много переделок - прийдется машину ставить на долго -(

сегодня были с Жекасом в КРГ на СВХ - забирали машину (приехала со штатов - везут кстати все и мотоциклы и спец технику какую-то, и дорогие машины и не очень)
было там вот что увидел афигел конечно как с передачи (по дискавери показывают )






токо её постигла не удача... =( разбили стекло ... наверное при разгрузке - корявые все блин .. уроды -(


бронетранспортер - кто то будет на рыбаку гонять ;-)


2 t_m поздравляю! ;-)
 
itak razval sdelal vse ok, was v uskamane. Reika rabotaet otli4no!
 
А я вижу Тоху опредленно на Z350! Скай это конечно круто, RB26DET крутой движок и все такое.. Но правый руль как ни крути умирает в КЗ и скай неизбежно тоже. Кузова стареют и ржавеют, найти скай с живым кузовом лдя последующего тюна все сложнее...А зетка с левым рулем, для VQ35DE есть тюн, и турбо киты. Да и если не брать в расчет легендарность ская, внешний вид зетки мне нравится больше...
 
По поводу новой машины для жены - Toyota Matrix, далее матрешка. Машина оказалась в отличном техническом состоянии. Все работает, движок работает тихо, АКПП - просто песня, ни в какое сравнение с ниссаном(переключения можно ощутить только по тахометру, так же как и блокировку ГТ, или по измнению тяги), ходовая часть тоже работает на 5+, даже моя новая ходовая часть когда была новой не работала так.., как то сбито все, ни каких постронних шумов ходовой части. Машина на базе короллы, так что по комфорту с цифирой сравнивать не буду. Плохая шумка, деревянная панель! Кстати Тоха, задняя дверь на самом деле не стучит. а стучал не закрытый пол, и под полом платиковя крышка для запаски, там болт типа как на цифире для запаски, только хитрый, одна его часть крепит запаску, другая крепит платик, в общем этот болт валялся рядм...+ подкрылок в баажнике и ни какой ошибвке самого багажика - голимый платик..все это и было причиной шума... Гнал матреху с краганды. Подвеска жесче цифировской, но по трассе не трясет, в повороты входит лучше цифиры. очень понравился руль. Диаметром меньше цифировского, обшит кожей, гидрач легче цифировского, но на трассе наполняется обратной связью..тогда как на цифире руль остается ватным...Посадка внутри авто выше...тоесть сидения стоят выше..в итоге сидишь выше от земли чем на цифире хотя клиренс наверное не отличается...Машина довольно просторная, вместительный багажник, спереди места много и сзади тоже хватает..Порадовал расход..Заправил полный бак на выезде с каранады. По дороге заехали в Темиртау, немного там поездили, когда приехал домой то истратил около четверти бака. Объем бака 50 или 55 литров, точно не знаю. Движок 1.8 - 132 л.с., но первая и вторая очень короткие, со старта она может спокойно сорвать колеса в букс, очень бысто разгоняется километров до 80..Потом спесь кончается :) но автомобиль все равно уверенно разгоняется..Во время обгонов я легко разгонялся до 140-150, скорость при этом не ощущается...только смотришь на спидометр и офигиваешь..Комплектация для матрикса максимальная, АБС, круиз, датчик давления шин. автосвет, полный электропакет, иммобилайзер, люк, кондер, магнитофон со встроенным 6 дисковым чейнджером (звук очень не плохой в машине, на моей цифире хуже), 6 динамиков, две подушки безопасности, противотуманки, заводской обвес. В общем машина очень хорошая. Есть и ложка дегтя. Очень покоцанный кузов, везде по крушу мятины, царапины и зайцы...По хорошему красить всю..На фоках этого не видно было при заказе..В целом машиной очень доволен, а кузовщину потихоньку доведу до кондиции...После матрешки, стал задумываться о словах "Тайота, управляй мечтой". Пока выводы делать рано, но чувствую спинным мозгом, что следующей моей машиной после цифиры будет тайота...
 
Всем привет! Жека,поздравляю с покупкой ещё одного авто в вашу семью! Теперь расходов будет больше на 2 машины )))
Т.е. ты хочешь сказать Тойота лучше Ниссана?
И кстати какой год Матрикса?
 
Jekas машина машине розьн. Как то катался на новенькой шкоде октавиа, ощущения были типо, оо вот эта машина, как ровно идет, как тихо звучит движок, даже задумался может взять б/у шкоду какуюнибудь, но затем прокатился на 3х годовалой шкоде, и всесразу перехотел, гремит хуже гороздо, хотя по словам хоз-на состояние идеал было)) так что это первое впечетление всегда такое)) потом поимеш что лучше ниссана ниче нет))
 
Да и Жекас у тебя получается сейчас Гольф, матрикс и цефирик)) ни плохо!! Поздраляю)) и проверь педаль газа))
 
t_m сказал(а):
Jekas машина машине розьн. Как то катался на новенькой шкоде октавиа, ощущения были типо, оо вот эта машина, как ровно идет, как тихо звучит движок, даже задумался может взять б/у шкоду какуюнибудь, но затем прокатился на 3х годовалой шкоде, и всесразу перехотел, гремит хуже гороздо, хотя по словам хоз-на состояние идеал было)) так что это первое впечетление всегда такое)) потом поимеш что лучше ниссана ниче нет))
ну у меня ж не такая ситуация. Пробег 83000 милли, это около 130 000 км . На моем цифирике 140 000 км. Машина 2005 года. Ездили на ней америкосы. Америкос на дешевой тачке это все равно что у нас какой-нибудь колхозник. В машину явно ни кто ни когда ни чего не вкладывал. И тем менее она едет отлично, для своего класса. Объективно у ниссана мало удачных машин. Цифирик да скай:).