По поводу новой машины для жены - Toyota Matrix, далее матрешка. Машина оказалась в отличном техническом состоянии. Все работает, движок работает тихо, АКПП - просто песня, ни в какое сравнение с ниссаном(переключения можно ощутить только по тахометру, так же как и блокировку ГТ, или по измнению тяги), ходовая часть тоже работает на 5+, даже моя новая ходовая часть когда была новой не работала так.., как то сбито все, ни каких постронних шумов ходовой части. Машина на базе короллы, так что по комфорту с цифирой сравнивать не буду. Плохая шумка, деревянная панель! Кстати Тоха, задняя дверь на самом деле не стучит. а стучал не закрытый пол, и под полом платиковя крышка для запаски, там болт типа как на цифире для запаски, только хитрый, одна его часть крепит запаску, другая крепит платик, в общем этот болт валялся рядм...+ подкрылок в баажнике и ни какой ошибвке самого багажика - голимый платик..все это и было причиной шума... Гнал матреху с краганды. Подвеска жесче цифировской, но по трассе не трясет, в повороты входит лучше цифиры. очень понравился руль. Диаметром меньше цифировского, обшит кожей, гидрач легче цифировского, но на трассе наполняется обратной связью..тогда как на цифире руль остается ватным...Посадка внутри авто выше...тоесть сидения стоят выше..в итоге сидишь выше от земли чем на цифире хотя клиренс наверное не отличается...Машина довольно просторная, вместительный багажник, спереди места много и сзади тоже хватает..Порадовал расход..Заправил полный бак на выезде с каранады. По дороге заехали в Темиртау, немного там поездили, когда приехал домой то истратил около четверти бака. Объем бака 50 или 55 литров, точно не знаю. Движок 1.8 - 132 л.с., но первая и вторая очень короткие, со старта она может спокойно сорвать колеса в букс, очень бысто разгоняется километров до 80..Потом спесь кончается
но автомобиль все равно уверенно разгоняется..Во время обгонов я легко разгонялся до 140-150, скорость при этом не ощущается...только смотришь на спидометр и офигиваешь..Комплектация для матрикса максимальная, АБС, круиз, датчик давления шин. автосвет, полный электропакет, иммобилайзер, люк, кондер, магнитофон со встроенным 6 дисковым чейнджером (звук очень не плохой в машине, на моей цифире хуже), 6 динамиков, две подушки безопасности, противотуманки, заводской обвес. В общем машина очень хорошая. Есть и ложка дегтя. Очень покоцанный кузов, везде по крушу мятины, царапины и зайцы...По хорошему красить всю..На фоках этого не видно было при заказе..В целом машиной очень доволен, а кузовщину потихоньку доведу до кондиции...После матрешки, стал задумываться о словах "Тайота, управляй мечтой". Пока выводы делать рано, но чувствую спинным мозгом, что следующей моей машиной после цифиры будет тайота...