t0ha а ты 96 или 98 пробовал заливать? Какие ощущения?
И какие мнения по производству этого 96 и 98?
 
96 заливал - особо разници не почувствовал
с Аты выехал на 96-м, в Балхаше залил бак 92-го...
хз работает и работает на 92 кажется так же ... при размеренной езде вообще не вижу разницы! по трассе расход получился одинаковый - хотя под конец дороги местами и 150 и 160 км/ч ехал
 
Здоров ВСЕМ!
Ну кто как завёлся в первый мороз? Лично я с первого раза. В машинах тепло?
 
Люди, кому можно показать печку? у меня в машине двигатель прогревается быстро, печка дует хорошо, но дует не горячий воздух ,а теплый, даже салон толком не прогревается а тока стекло открывается. Мож Вы кого посоветуете...
Видел где-то в городе надпись "Ремонт и замена печек" там еще в надписи ошибка была, вот тока не помню где видел.
у когонить еще такая фигня есть? как это лечится?
 
У меня так же, машина прогревается только после 15-20 минут езды. Салонный филтр рекомендовали на зиму снять - помогает?
 
Завелась с первого раза, но маслала секунды 4-5...не правильно...
На цифирях плохие печки, греют тока когда за 2000 оборотов, на холостых дуют теплым...Решение проблемы дополнительная электропомпа.
 
так это не у меня одного чтоли?
чёто кажись в прошлом году было в машине теплее. Надо какнить всётаки сделать, а то не хочется так ездить.
 
Ну может у тебя там усугубилось, но на всех цифирах не добьешься горячего воздуха на холостых. К примеру на гольфе у меня дуло так что руку невозможно было держать, я когда его гнал из кустаная, было -20 с копейками и охриненная метель...боковой ветер, так я сидел снял куртку и свитер, жарища стояла...при такой погоде в цифире на трассе будет тепло и кофортно, но такой жары не будет, хотя хз может на трассе она и нагреется до опупенного состояния, но на холостых у всех не хватает потока антифриза чтобы нормально нагреть радиатор печки...ищи помпу bosch ...где-то на форуме ставили такую, если найдешь сразу кричи в форум я тоже куплю...заодно вместе и поставим. Газелевскую даже не вздумай покупать, их народ сразу же разбирал и собирал с герметиком, да и вирбрация от них сильная...бош лучше гораздо...
 
Привет всем!
Вот насчёт тепла в машине утром туговато конечно... :(
Но стоит примерно 15-20 км. проехать, температура воздуха повышается значительно! Двигатель накрыт сверху кошмой. Прошлой зимой, фильтры салона были не меняны, закрывал даже картонокой (радиатор) но было хуже чем сейчас. Вобщем пока не едешь, не нагреется - получается этот факт наблюдают большинство Цефироводов. А вот что главное, стрелка температуры поднимается и при прогреве только на холостых, но воздух не теплеет! Если же утром включать печку и забор воздуха из салона, в салоне теплеет быстрее. А у Вас всех как? Помпа, скорее это выход, НО может есть и какие то другие способы?
 
Аналогично, коллеги! Пока не поедешь салон греться не начинает, мне до работы 20-25 минут ехать из них минут 15 мерзну...
Про помпу - слишком сложно, легче Овердрайф отключить и ехать на повышенных - пргогревается быстрее.
Еще заметил - расход бензуса на морозах оч. сильно растёт, причем независимо прогреваешь машину или нет - такое впячетление, что на замерзшем движке бенз куда-то выливается.
 
Felix_792 бенза в выхлопную летит Нада на глушак баночку привязать :LOL:
Расход растёт и у меня. А вобще я слышал что вроде пока автомат нормально не прогреешь, будет расход большой!!! Правда ли?
 
Из-за автомата расход очень может быть...потому что ГТ не блокируется пока не прогреется коробка...Про печку: по поводу других способов на форуме есть очень развитая тема по этому попводу, там переделывали термостат, пережимали трубку байпаса, ставили вентиль зима лето, вобщем все или малоэффективно или опасно для здоровья авто..Помпа единсвенное правильное и эффективное решение, которое удалось найти на той ветке. Овердрайв хоть завключайся, если за окном -30 и ты стоишь в пробках. На трассе да, будет тепло в наших машинках, согласен. Да и еще поповоду стрелки температуры. Когда стрелка на без 15 девять это еще не значит что двигатель прогрет до конца. По Вконсу стрелка стоит в этом положении когда двигатель нагрет на 70 градусов, термостат у нас открывается на 84 (по крайней мере у меня температура прыгает между 84 и 85 градусов зимой), летом в пробках доходит до 94...Если стоять на холостых, то от 70 градусов да еще когда забор с улицы и печка на авто, температура поднимается очень и очень вяло, поэтому и без того дохлая печка цифиры вообще сдувается..посему разогреть наш авто на холостых очень тяжко. Давайте вместе поищем помпу, я уже давно хочу её поставить...ни че сложного там нет..С одной стороны на холостых двигатель будет медленне грется, на этот момент помпу можно и не включать, зато как разогреется из печки по отзывам дует по настоящему горячий воздух...там даже градусником мерили и сравнивали результаты...смысл есть...
 
Jekas всмысле у нас по магазинам трудно найти помпу фирмы Бош на Цефиру? Или как?
 
Привет всем!
На форуме есть такая тема:
https://www.cefiro.ru/threads/17218/

А что если НАМ проделать это на 32-м кузове?
Спереди значок Инфинити, сзади значок Инфинити и вместо Cefiro написать Infinity. Видел у нас по городу ездиет Инфинити чёрная А32 кузов. Хорошо смотрится. С теми значками совсем по другому!!! Вроде лучше :LOL: . Как вы к этому относитесь? ЖоПошники не могут из-за этого придраться? А Ниссановское всё оставить на всякий случай!
Да кстати как задний значок крепится??? На двусторонний скотч? Слово Cefiro точно на двустороннем скотче.
 
2 AlexKZ: смысл? руль от этого налево не передвинется и печка лучше греть не станет! ггггы!
 
Jekas от bmw????
Какой то колхоз получется....
Если кто собирётся менять найдёте ли вы помпу от bmw нормального качества? Или её придётся менять каждый год??? Зачем тогда это нужно?

Да кстати, очень хочется заиметь наклейку на заднее лбовое типа CEFIRO CLUB ASTANA. Ребят кто за? У кого есть возможность такое сделать? Было бы нормально, чтобы НАШИ авто с CEFIRO.RU выделялись ит других машин. Или может вы знаете место, где такое сделают, если никто не хочет?
 
Почему колхоз, почему менять каждый год? Россияне ставят и довольные, тема с 2004 года, за 3 года нареканий вроде там нет. Помпа реально решает проблему цифировской печки, у нас нижнее расположение термостата, байпас нужен для того чтобы работал термостат, по байпасу жидкость омывает его. Если сильно пережать байпас то можно перегреть движок, пережатие байпаса не увеличивает поток через печку, а увеличивает температуру жидкости на малом круге...подрезание штока на термостате приводит к тому же. Промывка печки не помогает, причина именно в контрукции системы охлаждения, через байпас уходит основной поток жидкости, кто-то в той ветке даже сказал "при такой конструкции вообще удивительно как в печку хоть что-то попадает". Решать проблему нужно координально, а именно увеличить поток через печку. Как это сделать? Есть только один безвредный и вобщем то простой вариант - дополнительная помпа...установка занимает от часа до 3...у всех по разному...Если хорошо изучить это вопрос и приготовить все необходимое, то часа за глаза хватит, кто то там за 40 минут управился...есть электромагнитные помпы, тоесть крыльчатка раскручивается от электромагнтного поля, такая помпа практически безшумная и потребляет немного, так же помпа при выключенном состоянии ни как не влияет на проток жидкости, я вообще минусов не вижу. Так что все там нормально и ни какой ни колхоз. Главное не ставить совковую...
 
Jekas да конечно это чисто моё мнение!
Хотя если подумать, то это вполне реальное решение этой проблемы!!!
Jekas если вдруг будешь ставить, позови меня я посмотрю...
Даааа воздух то на холостых совсем тёпленький..... :(