ааа... все... грил же предатель... а вы не верили... иди к тойотоводам тусоваться...это наша веткаSulocki сказал(а):только не бейте! это не ниссан :tomatos: :beysball: :box2:
я не предатель! и ты не говорил так чо не надо ню нюSecorD сказал(а):ааа... все... грил же предатель... а вы не верили... иди к тойотоводам тусоваться...это наша веткаSulocki сказал(а):только не бейте! это не ниссан :tomatos: :beysball: :box2:
И кто из нас еще обманщик?!Sulocki сказал(а):я не предатель! и ты не говорил так чо не надо ню нюSecorD сказал(а):ааа... все... грил же предатель... а вы не верили... иди к тойотоводам тусоваться...это наша веткаSulocki сказал(а):только не бейте! это не ниссан :tomatos: :beysball: :box2:
ну блин ты меня выигрываешь всегда!Jekas сказал(а):А я тебе че фуфел что ли?t0ha сказал(а):2 Айдос - хорошо что три литра - будем тягаться =) хоть соперник появился
хм ...SecorD сказал(а):Тоха... можешь удалять его ник с форума... он больше не цефировод))) да и MAC адрес блокирни его))) чтоб наверняка)))
ты в бензобак сахару.... или когда он не видит... в двигун антифризу... или омыватель стекл (он дешевле)t0ha сказал(а):ну блин ты меня выигрываешь всегда!
чего с тобой тягаться!
вот когда изменит... покажет... вот тады и запустим обратно))) а то так он никада не поменяет... стимул нужен)))t0ha сказал(а):дам ему шанс, может он значек на ниссан изменит! и наклейку сефиро клуба приклеет!
Сморя че там у тебя...Вашпе основные детали это корзина, диск сцепления и выжимной подшипник. Если выжимной не менял ни разу, то есть смысл сразу поменять, так как коробку будут скидывать сиравно. Точна под замену диск. Я запчасти брал в Ате по ценам на помню..оригинаьлный диск кажется штук 12, и выжимной окло 4000-5000 тнг. СТО могу порекомендовать "Мегадевайс", там не дорого и хорошо, но находится за линией...t_m сказал(а):Назревает вопрос замены сцепления, Жекас ты же вроде ставил себе механику и знаешь там все тонкости)) Подскажи какие з/ч надо приобрести ну и где можно не дорого поменять!?))
В сцеплении там где корзина, диск, и подшипник нет ни каких прокладок и сальников. Если у тебя на стыке коробки и движка сухо, то ни че не надо..если мокро то задний коренной сальник на движок нужен. Заодно машину поднимут глянь сразу сальник приводов...привода будут скидывать скорее всего, заодно сальники сменят, если там мокреет,но это не критично это делает без снятия коробки. Так же стоит сальник на коробке куда кулиса прикручивается...но его менять тока с разбором коробки кажется. В главном и рабочем цилиндры менятся манжеты...на них ремкоплекты продаются. А у тебя вообще че за трабл-то со сцеплением? Буксует? Воет? Во время нажатия на педаль сцепления какие-то постронние звуки?t_m сказал(а):Спасибо Жекас, ну а там сальники всякие, резиночки, прокладки???
Ну у меня при на половину выжатой педали сцепления, раздается вои такой не прятный, пробежался по клубмаксима, там это связывают с износом выжимного подшипника и мол типо он сам диск сцепления потом добивает. Гудит уже давно, в мануале вроде замена сцепления раз в 150 тыков, щас уже 135 000. Думаю ближе к осени закупится и все поменять, как раз по пробегу будет наверно 150))Jekas сказал(а):А у тебя вообще че за трабл-то со сцеплением? Буксует? Воет? Во время нажатия на педаль сцепления какие-то постронние звуки?