SecorD сказал(а):
И кто из нас еще обманщик?!

[поиск][]=18&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

предатель! :P :box:
Капец у тебя память) накапаешь же)))

SecorD сказал(а):
Тоха... можешь удалять его ник с форума... он больше не цефировод))) да и MAC адрес блокирни его))) чтоб наверняка))) ;) ;) ;)
а ты знаешь со скольких МАК-ов я захожу ????
а Ник не удалите))))))) ;) ;)
Так что я никуда не уйду! ;)

t_m сказал(а):
Да скорей всего Марк, обычный атмосферный 3х литровый и все!)) Для Твин Турбо че то очень дешево он взял бы ее, поэтому не то! Ариста тоже за 4 ушатаная была бы, хотя кто знает! :D
AlexKZ сказал(а):
Всем привет!
Айдос ну и что ты купил??? Давай колись!!
Фоты давай )))

Марки видел 3,0 Твин турбо ))) Думаю это не то...
Хотя кто знает)))
 
ночью напишу что да как и что за машина =)
только не блокирните меня)
и что в след среду в шатер? меня пустите? ))))
 
Sulocki сказал(а):
ночью напишу что да как и что за машина =)
только не блокирните меня)
и что в след среду в шатер? меня пустите? ))))

Ну если Илюха лично не приедит и не устроит цефиро контроль))) То пустим) ;)
 
Jekas сказал(а):
ага это 100% подшипник! Я бы сейчас поменял все и сразу..но если жмет по бюджету то...

Да я бы с удовольствием щас помегнял, но уже потратился на замену рулевой вместе с подрамником, вот жду когда придут, потом сразу на СТО! ;)
 
t_m сказал(а):
Sulocki сказал(а):
ночью напишу что да как и что за машина =)
только не блокирните меня)
и что в след среду в шатер? меня пустите? ))))

Ну если Илюха лично не приедит и не устроит цефиро контроль))) То пустим) ;)
Если он приедет, тогда я пешком приду ;)
 
Ну ты Айдос даёшь )))
Сразу сказал бы,а то всё потом - потом ...

t_m да сцепление это как обычно = диск + корзина + выжимной - это на механике стандартный комплект,даж если просто диск стёрся...

В шатёр едем на след неделе??
 
так вот как это все было=)
21.01.11 я иду к другу, попросил комп сделать. там я у него спрашиваю не продает ли дядя Аристо? в ответ: вроде собирается. Дома встречаюсь с ним и спрашиваю, и слышу положительный ответ). он сказал 4000, я не торгуясь давай!!! =) (так как на рынке они 6к стоят) Но так как машину он не срочно продавал, да и зима на носу, а у него дети, которых надо возить. Договорились встереться через месяц, к этому времени он снимет машину с учета (Семск), немного по мелочам сделает и я соберу всю сумму, так как от проданной машины немного истратил. Прокатился на ней, дали по рукам и оставалось ждать... 10.02.2011 я переоформил ее на себя. вот такие пироги у меня...

Что скажу по машине, полностью сток, только диски наверное не свои.
Toyota Aristo JZS147 2JZ-GTE 3.0 twin turbo 1994 белый. пробег реальный 320 тыщ. немного требует вложений(для меня) но не критичные)
-кузов, есть коцики, и на переднем бампере нет куска бампера) ну да лан. ездить можно же =) на край обвесы есть))))
-ходовка...... на 130 что то не так, подкидывает да и лед-снег был) ну на дигностику надо заехать.
-поменять одно вод.боковое зеркало, не родное, увеличивает, не удобно. (так же было на цефирке када покупал)
-поставить сигналку с турбо таймером.
-пиборка оптитрон, стрелки на спид. и .тахом. не горят. не видно пока не приглядишься. тут сложнее. диоды на самой стрелке. Да пересветить все что в салоне в диоды.
-конечно же хим чистку надо делать! полную!!!!
-музыку, хочется как у Жекаса и У Тохи КАР ПС=)
-сделать самодиагностику, посмотреть что покажет.
Двиг и турбо работают отлично!
Есть TRC, это хорошо. Ионизатор. люк, ПЭП. и т.д.
Салон большой что писец, вес по тех паспорту 1700. макс 2300.
Вот расход НЕ РЕАЛЬНЫЙ, не могу что то определить. где то под 22 на 100 что ли... это при том что езжу 40-50 км. Готов на 18 литров ездить, но мож зима и лямбды под замену. а под капотом летом был маленький кап.ремонт.
Но влаживаться нет денег щас. поездим по смотрим, что будет. Летом все таки свадьба намечается....

Она стоит этих денег, было бы все что я перечислил, была бы и цена гораздо выше!

и кстати машину я видел летом, пассажиром катался, как то говорил здесь, что мощи там много)
и вот она теперь у меня....
для меня там вообще все "темный лес". что двиг. что ходовка капец.

Сильно не пинайте что взял тойоту :oops:
на тусы и на форум пускайте пожалуйста=) с вами хорошо ..
.

вот фото, не мыл еще так жай сфоткал
 
Ну поздравляю чтоли)) За ходовкой следи у них вроде это слабое место, в остальном вроде гуд кар!
 
t_m сказал(а):
Ну поздравляю чтоли)) За ходовкой следи у них вроде это слабое место, в остальном вроде гуд кар!
рахмет. да ходовка там шо пипец найзаумдеренная.
 
Айдос! Принимай поздравление с покупкой машины!!!
Конечно не NISSAN - но тож машина :LOL: :LOL: :LOL:

Не в обиду - но говорят что на Аристо детальки стоят намнооооого дороже Цефиро... Просто слышал такое!
Будешь с нами на форуме? На тусы приезжать?

И какой там мотор? V-образная 6-ка?? На ГРМе??
 
AlexKZ сказал(а):
Айдос! Принимай поздравление с покупкой машины!!!
Конечно не NISSAN - но тож машина :LOL: :LOL: :LOL:

Не в обиду - но говорят что на Аристо детальки стоят намнооооого дороже Цефиро... Просто слышал такое!
Рахмет!
да, детальки есть и дешовые и дорогие, от качества зависит, хозяйн сразу нижние шаровые поменял при мне Цены на шаровую от 2500 до 16000 o_O
Будешь с нами на форуме? На тусы приезжать?
ну конечно! куда ж я без вас)
И какой там мотор? V-образная 6-ка?? На ГРМе??
да V6, на ГРм же вроде они, кто хорошо знает движки 2jz ?
 
AlexKZ сказал(а):
Ну ты Айдос даёшь )))
Сразу сказал бы,а то всё потом - потом ...

t_m да сцепление это как обычно = диск + корзина + выжимной - это на механике стандартный комплект,даж если просто диск стёрся...
не факт! на нормальных машинах может обойтись заменой только подшипника!
В шатёр едем на след неделе??
на этой неделе собираемся -)

Sulocki сказал(а):
так вот как это все было=)
-кузов, есть коцики, и на переднем бампере нет куска бампера) ну да лан. ездить можно же =) на край обвесы есть))))
ну это не беда, думаю можно пискать кусок бампре прям поездить по СТОшкам - может где завалялось, подберут, не критично...
что это !? -)))
Вот расход НЕ РЕАЛЬНЫЙ, не могу что то определить. где то под 22 на 100 что ли... это при том что езжу 40-50 км. Готов на 18 литров ездить, но мож зима и лямбды под замену. а под капотом летом был маленький кап.ремонт.
думаю это нормальный расход для турбовой машины -)
на много меньше не будет ... -)

2JZ-GTE рядный 6-ти цилиндровый двигать с 4-ми клапанами на цилиндр, с ременным привод ГРМ!!!!!
как же ты покупал и даже не знаешь что взял ???
а по сути, поздравляю!
надеюсь ты доведешь машину до ума! а не она тебя до ....

и это
Летом все таки свадьба намечается....
????
у тебя теперь супра ариста! надо сначала "мотор" до ума довести!
жениться ты всегда успеешь!!!
да и нах тебе в твоем возрасте это ????
 
и ваще
Жениться - это как учиться ! никогда не поздно!!
 
2JZ-GTE (280 л.с.) в свое время это был ответ Ниссановскому RB26DETT. так написано в википедии! ;)
А че не женится!)) Пусть женится! ;) ;)
 
ДА и ТРС трэкшн контроль) или контроль сцепления или антибукс, как хочеш короче! :D
 
Ну Айдос лови поздравления. Машинко конечно классом выше цифиры, тежелее, комфортнее и дороже в обслуживании. Расход для турбы считаю нормальным..надо же чем то 280 коней кормить.... По ходовке, там многорычажка что сзади что спереди. У нас на работе атишник с сосдней конторы продал её из-за того что не смог потянуть ремонт ходовой..китайские запчасти, такие как рычаги, шаровые, рулевые наконечники и тяги брать бы не советовал, так как тут прежде всего безопаность, а всякие там резинки - сайлентблоки, подушки для аморов и т.д. можно брать, если бюджет жмет.. По поводу потягаться...думаю цифира не конкурент, если двигло там живое, разница в 60 л.с. это очень много, и разница в весе в 200 кг не спасет цифиру. Я просто пытался как то потягаться с сороковкой с 3.5...там тоже 280..шансов у меня не было вообще ни каких...
 
TRC - это система торможения двигателя - просто при пробуксовке АБС дает сигнал на движек, который блокирует газ на дросселе.
или антибукс, хорошая система! понравилось очень. по желанию можно отключить, но я с ней катаюсь без него зад кидает и шлифует.
думаю это нормальный расход для турбовой машины -)
на много меньше не будет ... -)
говорят если не топить, то в 18 можно укласться...
днем тихо езжу. 40-50 км/час. а вот ночью даю жару на км 5-7. Турбины дышат отлично. тфу тфу тфу !!!!
2JZ-GTE рядный 6-ти цилиндровый двигать с 4-ми клапанами на цилиндр, с ременным привод ГРМ!!!!!
как же ты покупал и даже не знаешь что взял ???
а по сути, поздравляю!
надеюсь ты доведешь машину до ума! а не она тебя до ....
а почему то думал V-образный) не приглядывался. Но узнал что это легендарный движок! google help
по мере финансов будем доводить до ума!
жениться ты всегда успеешь!!!
да там все сложно, 5 лет уже встречаемся. все серьезно) а может и без свадьбы обойдемся, но врят ли)
 
Jekas сказал(а):
Ну Айдос лови поздравления. Машинко конечно классом выше цифиры, тежелее, комфортнее и дороже в обслуживании. Расход для турбы считаю нормальным..надо же чем то 280 коней кормить.... По ходовке, там многорычажка что сзади что спереди. У нас на работе атишник с сосдней конторы продал её из-за того что не смог потянуть ремонт ходовой..китайские запчасти, такие как рычаги, шаровые, рулевые наконечники и тяги брать бы не советовал, так как тут прежде всего безопаность, а всякие там резинки - сайлентблоки, подушки для аморов и т.д. можно брать, если бюджет жмет.. По поводу потягаться...думаю цифира не конкурент, если двигло там живое, разница в 60 л.с. это очень много, и разница в весе в 200 кг не спасет цифиру. Я просто пытался как то потягаться с сороковкой с 3.5...там тоже 280..шансов у меня не было вообще ни каких...
Спасибо Jekas)
Да что дорогой в обслуге/эксплуатаций уже знаю( на дром каталоге посмотрел тех.данные, комплектаций не сходятся что то. Не знаю какой из gte-шек, год 1994. что спереди и что сзади рычагов всяких хватает, уже смотрел на подъемнике. буду ходовку восстанавливать от К-700 резины. Позже надо в городе найти, по дешевле. в Гефесте Дорого! нет так в Темиртау или в Караганду поеду. Ну и менять то что не восстанавливается. И на двиг больше внимания!!! Конечно все по мере с финансами как сказал уже=) Масло менять каждые 5тыщ. По чаще капот открывать и тряпочкой протирать =)))
пока не скем не тягался, да и знакомых нет на турбо машинах или на каких нибудь пяти литровых. У меня есть только Вы на трех литровых цефирях =)) Асфальт еще плохой. Без ТRС жопу начинает кидать при разгоне, а с TRC не дает быстро разг. Так что ждать сухой асфльт.
Но с 60 за 100 моментом уходит. Надо будет для интереса по тягаться, только на сухом, очень сухом асфальте =)) и с Тохой тоже)
 
С утра поеду в СТО. Старый хозяин обещал лобовой сальник заменить, масло бежит немного.
Да и как приехав домой, припарковавшись, обратил внимание на то что на земле (машина в паркинге) капли какие то! и слышу что то шипит под капотом. /я даже и не знал что подумать! В этот момент забыл что в туалет сильно хотел)/ открываю капот, блин темно, включаю фонарик и не могу понять. Смотрю от куда пар идет. Оказывается большой резиновый шланг /от радиатора в двиг/ спустился ниже и протерся об ремень! С утра перемотаю изолентой, залью антифриз и доеду до сто, сзади салема как раз. и диагностику по ходовке сразу сделаю.