Здорова ВСЕМ!
Как дела то у народа?

Вот уже сколько раз хотел написать, да всё забываю...
Кто - нибудь присмотритесь к своим солнцезащитным козырькам, у меня на водительском, т.е. правом когда его опускаешь (к стеклу) прям видно, что там под обшивкой козырька какой то кармашек, большой, впринципе похож на зеркальце только зачем оно там? Что это ещё может быть?
Такаяже петрушка на левом козырьке, только в обычном (т.е. поднятом) состоянии. Но там маленький кармашек.
Что за хрень мож кто знает? Резать обшивку чтоб посмотреть, а потом что делать?
Мож это яповский тайник??? :LOL:
 
ага! а в тайнике иены...

не=икогда не замечал чтоб под обшивкой что0то было - у меня на внутренней части карман для дисков стоит.
 
Felix_792 вот вот и я не знаю что это такое???!!!!
 
Мужики, посоветуйте (отговорите), хочу взять Cefiro, реально ли за 5000 у.е. взять нормальный аппарат. На правом руле никогда не ездил, вот и терзают сомнения. И какой объём лучше взять? А внешне машинка очень нравиться.
 
2 MIG-29: ты скажи на чем катался до сих пор?

За 5000 нормальный аппарат взять можно, ИМХО, но лучше это сделать в Ате.
Я тоже до этого не ездил, была Мазда 323, в сравнении с кефиром никак не катит. Перво евремя ориентировался по передним машина, через 2-3 недели привык.
Сейчас я бы взял с 2,5, на момент покупки хотел сэкономить на бензе и купил 2,0. (расход летом - 13, зимой - 16)
Внешний дизайн мне очень нравится! особенно в белом цвете - элегантно смотрится.
 
Ездил на 2 литрах 2.5 года...Скажу как есть...по началу казалось что хватает, потом начало не хватать динамики, потом как то замерил разгон до 100 получилось около 14 секунд...и решил что как то не солидно....да и расход 14 литров при этом...Вот поменял на такую же тока 3 литровую...доволен как слон...больше ни когда ни сяду на 2 литровый мотор с таким весом...Мое мнение если брать то минимум 2.5 литра. За 5000 2.5 литра думаю года 95 можно взять в хорошем состоянии. И бери Stouring , только поищи чтобы были вставки под дерево, а то без них совсем как-то дешево салон смотрится. Реально машина рулится заметно лучше, наверное из за более толстого стабилизатора поперечной устойчивости чем на eximo, и есть спойлер на багажнике, который мне лично очень нравится.
 
А вообще по комплктации решай сам вот отличия на мой взгляд:
+ Stouring
1. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости - меньше кренов, лучше входит в поворот, заметно сильно.
2. Наличие спойлера на крышке багажника.
3. Часто имеет накладные пороги и юбки на бамперах, более спортивный вид :)
4. Точно не знаю, но помойму на всех кожанный руль и ручка АКПП это есть у eximoG
5. Тоже точно не скажу но кажется у всех водительское сидение электрическое.
6. Человеческий ручник, а не ножник :)

+Eximo
1. Обязательное наличие деревянных вставок
2. Ручки открывания дверей снаружи и внутри под хром. (на туринге внтури черный, снаружи под кузов)
3. Поидеи более комфортная подвеска из-за более мягкого стабилизатора, но особо не чувствуется...


Вобщем выбирать самому, первая комплектация имеет акцент в сторону спортивности, вторая в сторону комфорта...но прям координальных изменений в поведении автомобиля на дороге нет...так что думай сам...

Лично мне нравится первый вариант, со временем ручки под хром поставлю и различий по салону не будет...зато в повороты машина входит заметно лучше :)
 
AlexKZ сказал(а):
......
Мож это яповский тайник??? :LOL:

у меня на той машине ничего подобного не было, на левом было зеркало а на правом был большой карман с джаповскими надписями!
я в него ложил всегда страховку и ТО - чоп поменьше таскать с собой документов
а на этой машине на левом и правом стоят зеркала, и все тот же кармашек на наружной стороне (т.е. когда поднят к потолку).
 
MIG-29 сказал(а):
Мужики, посоветуйте (отговорите), хочу взять Cefiro, реально ли за 5000 у.е. взять нормальный аппарат. На правом руле никогда не ездил, вот и терзают сомнения. И какой объём лучше взять? А внешне машинка очень нравиться.
а я тоже до первой цифиры не ездил на правом руле!
были ТАЗы, мазды, фольксвагены, ауди и прочий автохлам!
прокатился один раз на цифире и понял чего это хорошая машина! тем более внешне она мне очень нравилась! почитав про неё статьи, отзывы, посмотрев картинки я решил что буду обязательно цифироводом (тем более у меня были кое какие проблемы с VW) я его полечил и продал! и не задумываясь (как всегда горит и свербит) поехал покупать машину! предстояла задача не из легких! за два дня предстояло выбрать две машины (кстати по деньгам тоже самое практически что и у тебя!) надо было: либо найти машину (не ниже 97 года (рейсталинговую) + серебристую + чтоб без партаков!(ни царапин, ни корябин итп, он был очень требователен!) жекасу (в то время он мог себе позволить upgrade), либо если не найдем машину ему то искать машину мне - в этих пределах (5000 $) (так что жекас заслуженный цефировод (3 шт.))
так вот посмотрели мы с ним более 10 машин! я ездил на СВХ и там СЛУЧАЙНО (можно и так сказать) среди 5 цифир нашел одну! с маленьким касячком! была еще одна в отличном состоянии, но она была черного цвета + старее годом! её забрали при мне!
вообщем расплющело меня немного -)
так вот к чему я все это!? отговаривать не стану!
на СВХ до сих пор есть свежие машины! (например http://www.allright.kz/)
и по объявлениям!
готовься сразу что в машину прийдется вложить немного денег! различные пыльники, жидкости (масла, антифриз итп), колеса на зиму! если попадется б/у экземпляр (машина не только из японии) возможно ничего делать непрейдется!
я свою предыдущию машину продавал именно в таком состоянии!
 
Сейчас езжу на ВАЗ-21093. Тут знакомые предлагают свежепригнанный Nissan Prairie 1993 г. 2,4л. за 3500$. Я его ещё не видел, сёдня пойду смотреть. Вот думаю, если понравиться брать или нет. Цена хорошая, но таких машин очень мало в Астане, интересно запчасти на них есть. А так в инете порылся, вроде ничё машинка, не низкая (можно на рыбалку ездить) и ещё если 4WD... Вобщем я в раздумьях.
 
MIG-29 сказал(а):
Сейчас езжу на ВАЗ-21093. Тут знакомые предлагают свежепригнанный Nissan Prairie 1993 г. 2,4л. за 3500$. Я его ещё не видел, сёдня пойду смотреть. Вот думаю, если понравиться брать или нет. Цена хорошая, но таких машин очень мало в Астане, интересно запчасти на них есть. А так в инете порылся, вроде ничё машинка, не низкая (можно на рыбалку ездить) и ещё если 4WD... Вобщем я в раздумьях.
если есть больше денег то не стоит покупать эту старую рухлять!!!
машина выпускалась с 88 по 95 годы!
я думаю проблем с ней будет!
и внешне она мне сапсем не нравится!
 
в том то и дело, что денег пока нет. А так можно как раз мою девятку продать и взять эту, сёдня все равно схожу посмотрю.
 
дело хозяйское
как грится каждому по возможности!
 
Сёдня поездил на этом Ниссане, не впечатлил - обороты не держит, шумоизоляция никакая, вот и верь после этого знакомым. А так внешне неплохо выглядит. Теперь всё на цефиры заглядываюсь...
 
Интересно, на этом сайте - http://www.allright.kz/ ещё много цефир в наличии (правда 2,5 всего две). Почему их не разбирают? Может косячные какие нибудь?
 
Может и косячные. Я когда своего покупал из 6 машин мной просмотренных только одна была 2,5 и то кузов и салон были подуставшие.

На выходных решил машину к зиме подготовить - купил антифриз, свечи, масло (10 штук на всё). Хотел и ходовку проверить, но СТО где я всегда чинюсь занята была надолго.. Забрал с гаража АКБ свой старый от мазды, хочу его подзарядить и на зиму как резервный держать.
 
а может и не касячные!
может это машины которые завозят еще, а возможно они просто стоят на СВХ и пылятся, ждут своего хозяина
говорят, что СВХ полны машин, оч много их - хотя должен сказать что к правому рулю несколько повысился интерес!
я свою машину продавал даж не думал что столько покупателей найдется!
вот знакомый продал цифиру за 5500 - 96 года в хорошем состоянии.
 
Здорова ВСЕМ! Вот и я появился. Ну как машинки бегают? Сами как?
Felix_792 антифриз сам менял?
Где у нас в Астане нормально поменять антифриз можно?
MIG-29 Nissan Cefiro прочувствуешь только после первой поездки!!! И я думаю со мной многие согласятся?!
Дааа... Скоро зима, резину переобувать и т.д. Одни проблемы...

И всё-таки кармашки так и не нашли!!! Что там у меня интересно??? :LOL:
 
Кармашек не нашел - наощупь вроде под обивкой гнездо для зеркала прячется.

Антифриз менял сам - сливал с радиатора и с бачка, потом заливал новый. Замена частичная, но 5,5-6л. все-таки меняется.
Нормально поменять можно на СТО "SCT" на Абая ок. гаражов Кузета (м/у Валиханова и Сембинова). За замену масла, антифриза и тормозухи знакомые отдавали 4000тг. (жидкости свои). Еще СТО SHELL за налоговой на Пушкина хвалят.
 
купил цифру 3 месяца назад по объяве, продавец парень молодой, сам гнал с владика, ездил 3 года говорит-проблем не было, только с.блоки менял ну и масло.
Я впринцепе тоже особых минусов не заметил когда смотрел, прокатился, а после таз 2114 сами понимаете, без сомнения решил брать.Взял!Щас слышу хруст на повороте какойто странный.Как будто при вращении колеса к диску прислонили
маталлический кусок железа, че за х.?Стойки просевшие, бампером все кочки собираю.С зади вообще не ясно скрипы кокие-то как в подводной лодке.Двигло по диагностике работает исправно но тоже бывают глюки при минусах заводится как трактор приходиться педаль газа держать до прогрева, вобщем как подсос на тазах.Может надо поменять че???Или инжектор почистить хз.Коробка тоже глюкает, сместа впол давишь с1 на 2 толчек сильный чють глаза не вылетают,со 2 на 3 колеса прокручивают по асвальту.У брата хонда аккорд тоже автомат таких косяков нет идет гладко даже не чувствуется как передачи переключаются.А так при умеренной езде вроде нормально.Понимаю возраст с 96 года машинка походу много повидала.Кузов тоже не понятно, что за гении делали зазоры не выставлены, шпакл трескается, бампера от макса вмондрячили.Салон так себе требует перетяжки.Все это удовольствие обошлось мне в 185000т. рубликов.Понимаю лох, ну как говорится каждому свое.Продавать не буду наверно еще не решил, хочу до ума довести.Вобщем из говна конфетку сделать,как думаете парни стоит???Хотя все равно продавать не хочю.Напугайте чем сможете пожалуйста.Заранее благодарен