Нет конечно не всех и вся...До 100 разгон где то 9 сек, по вконс...по спидометру будет думаю около 8.5... На сухом осфальте (тогда было жарко), в букс срывается без проблем (там еще самоблокирующийся дифференциал), на 2.5 говорят такого нет. Думаю прадика и кукурузера на АКПП порвет. Вобщем Мощи за глаза. Да и дело не в этом, машина как ни крути ни спортивная, просто большая комфортная мощная машина и все. Просто от 3 -ех литров получаешь достойную динамику и вооот такой вот запас мощности, что очень приятно. По городу ездить было по началу даже немного дискомфортно, из-за того что очень осторожно нужно дозировать нажатие педали газа, даже нога болела первые несколько дней. На скорости 60 км в час при блокировке ГТ, обороты по тахометру между 1200-1300. Если при этом чуть чуть придавить, но так чтобы ГТ не разблокировался то крутящего момента хватает чтобы машина разгонялась дальше, при этом чувствуешь жесткую связь коробки с двиглом как на механнике, прикольно. Вообще выше 2000 оборотов по городу поднять сложно потому что это уже за 80 км/ч. При спокойной езде расход не привышает 13 литров...ну если в большую пробку не попадешь конечно.Это по поводу динамики.AlexKZ сказал(а):Jekas вот вот...
Поэтому лучше свою мафынку каждый день узнавать больше и делать что нужно...
3 литра. Что прям таки рвёт всех и вся? Сомневаюсь... Ну это просто размышления.
А комплектация не S Touring??? У них обычно решётки облазят.
Выложил бы фото хоть, охото же посмотреть...
Какие номера терь у тебя?
Если белая то это был я. Я обычно с 13 на манаса налево еду.AlexKZ сказал(а):Жекас: Видел сегодня С-туринг 3,0, ехал за ним по 13-й от Абая до Манаса, потом он налево ушел. Это не ты был?
это американскЫй вариант -)Felix_792 сказал(а):Да, это был ты!
Видел пару раз Максиму в непонятном кузове, сбоку вроде А32, а сзади вообще хрен поймешь что - на корейскую машину смахивает... не видали?
тут клиент появился на твои колеса! - посмотреть хочетFelix_792 сказал(а):Кстати, пацаны, раз мы о резине: лежит у меня комплект шиповки Кама-Евро б/у, 195/65, р15. 3 баллона в отличном состоянии, 1 баллон - чиненный, боковой порез был - залатали. Если кому надо - продам за 13 штук (в "Руки" обьяву дал - 16).
Кому как. Мне цифира нравится, я про неё уже много знаю. А с другой машиной новые траблы, лень узнавать все заново. Соотношение цена/качество, еще поискать нужно, сомневаюсь что найдешь. Привык я к ней, если буду менять то наверное только на новое авто, или пока кузов не сгниет . Планов по доводке авто до желаемого субьективного уровня много, а это увлекательный процесс. Скучно взять какого нить мерса где все уже сделано за тебя, и просто ездить .Felix_792 сказал(а):пои поздравления с покупкой! но цефиру я бы не взял еще раз, машина хотя и хорошая, но скучно на одной и той же кататься
Применительно только в 2 литрам. Трешка на цифире/максиме жрет меньше чем скажем 2.8 на ауди А6/С4......А 2 литров ей просто не хватает от сюда и расход.Felix_792 сказал(а):Я не спорю - цефиро УДАЧНАЯ машина! единственный минус - непомерный расход бензы. Но мне нужна будет новая машина, т.к. хочу побольше (коляска, стройматериалы, продукты и пр.) и повыше (дача, рыбалка и пр.)... все таки семейным стал)).
AlexKZ сказал(а):Felix_792 2 Андрей: это кому???
Что скажите про ксенон??? Может кто что знает: цена, как ксенон встает на Cefiro и т.д.
А то что то про ксенон думается... Все равно машину пока не буду продавать...
Самому наверно не поставишь?
В Астане за ксенон не е...ут??? (всмысле ЖоПо)
Наклейку я себе оставил, просто нет времени добраться до барахолки и купить качественный двухсторонний скотч. Обязательно приклею.AlexKZ сказал(а):Jekasа раньше по значку на багажнике узнавал! А теперь? 3,0 л. из далека не видно...