Если машина нравится то не продавайте...покупать Б.у. все равно что купить кота в мешке...все об этом знают. Я еще раз на своей шкуре убедился в этом. Свою ласточку продал почем зря. Сейчас в эту нужно вложить столько, что мне было бы выгоднее купить АКПП и двигло от трехлитровой и поставить на двухлитровую. Но деньги то ладно потихоньку эту доведу до ума...будет как конфетка, но вот одного уже не исправить это кузов. Сразу не увидел пару мятин на задних дверях, и самое главное похоже левая часть морды была нормально разбита. Крыло стоит коряво (увидел в астане после наверное недели эксплуатации). Морда вся крашенная (капот и оба крыла), бампер наверноет тоже.. Все делалось судя по всем в японии, к трехслойной покраске не придраться...все как на заводе...Мне кажется что все детали красились отдельно, а ни как у нас привыкли все скотчем оклеить и потом то тут то там косяки от краски. Даже крылья окрашены со стороны капота как положено (там где болты)....Зазоры между крылом и капотом с обоих сторон одинаковые и при этом великоваты. Отпустил три болта на крыльях сверху, думал может чуть придвину к капоту, правое крыло стоит по дыркам как положено а левое видимо вытянутое и вытянутое хреново, оно получилось короче при чем короче на промежутке между первой и второй дыркой если смотреть спереди. Первое отверстие для болта в крыле рассверлено так чтобы совпасть с отверстием в несущей части кузова...В результате чего крепление фары, которое крепится к крылу не дотягивается до него, но его видимо в нагляк закрутили и крипление фары лопнуло....вобщем думаю нужно менять крыло по хорошему.....Все можно сделать кроме кузова в нашей стране...это то и обидно...а прошлая машинка была не битая...кузов был в идиале.делюсь перечнем работ необходимых на этой машинке:
1. Кузовной ремонт (впринципе машина смотрится очень хорошо - стандартный обвес, родное литье на 16 резина на 215 в хорошем состоянии, если не знать где косяки, белый цвет очень хорошо скрадывает)
2. Перетяжка салона (конечно это я видел сразу, но не думал что обнаружатся столько косяков, без них необходимость перетяжки салона даже мне нравилась)
3. Скорее всего замена радиатора(потеет бачек и мокреют патрубки, заменил пробку радиатора буду наблюдать, вдруг случится чудо). Тоже видел при покупке но забил. Сильно хотелось 3 литра (опять таки думал из траблов будут тока салон, радиатор ну и ходовка.)
4. Ремонт АКПП (на горячую почти не проявляется, если не знаешь, поэтому заметил только на следующий день после переонки машины)
5. Ну ходовка само собой. (что то постукивает, но не рулевые тяги и не рейка..толи стойки стабилизатора, толи шаровые...вобщем менять рычаги на оригинал, стойки стабилизатора, и аморты, их нужно менять по кругу)
6. Ну и по мелочи около 5000 что то воет в двигле, думаю ролик, да и ремень тоже весь потресканный, замена прокладки на впускном коллекторе, промывка КХХ, и ДЗ, регулировка ДЗ и ДПЗД и КХХ...
Вобщем машинка оказалась довольно убитой, но при этом двигатель работает хорошо, тихо ровно, и кажется не жрет масла, цепочка не шумит.(слава богу хоть что то уцелело)
З.Ы. Облез хром на решетке радиатора. Решетку окрасил своими силами. Получилось здорово. На все потратил часа 4 (думал управлюсь за 30 минут). Создрал хром обезжирил поверхность, загрунтовал в несколько слоев. прошелся 2000 наждачкой, в 3 слоя покрасил черной матовой краской. Легла идиально. Прошел одну мойку пока ни че не отвалилось.