тебе продам! именно этот кусочек продам всего за 5000тг...t0ha сказал(а):зачетный линолиум! продаешь ?
ниче не в одной! синтетика 5в40 дороже полусинтетики 10в40...t0ha сказал(а):заливай 5w40 лучше кастрол (в этой же ценовой категории)
да фик его знает может и так, вроде вполне хватает! 5 лет не жалуюсь ;-)Aidos сказал(а):Всем цефироводам салам!
У меня такой вопрос. До этого ездил на Rover 620 (аналог Honda Accord) заметил что на цефиро тормоза слабже, или это у меня так??
пипец -) мороз не то слово, хорошо выходные - никуда не выхожу почти -)Aidos сказал(а):Да я тоже не жалуюсь. Последний раз нормюколодки поставил.
а то до этого уже через месяц давало о себе знать.
ну и мороз.................................................................................
сальник это хренова .. -\Rasul_R1 сказал(а):Мля... сальник гура полетел... Пока езжу, заливаю после каждой поездки. 25 штук сказали замена сальника правого!? Кто что знает про это? Может где есть подешевле? Еще сальник сам скока стоит не знаю даже.
Jekas сказал(а):Вот и сделали мне мой автомобиль. Машина красилась полностью(так как была разноцветная - наследие от старого хозяина да и этот цвет практически не возможно подобрать точно) в родной цвет (трех слойка - белый перламутр), без проемов. Так же устанавливались другие бампера. По качеству работ - машину сделали хорошо, Евгений - это главный мастер он же как я понял владелец СТО, хороший специалист в своем деле и очень адекватный человек. Понравился сервис:
1. Есть главный мастер, с которого можно потом спрашивать (Евгений)
2. Евгений всегда готов выслушать, посоветовать, и всегда делает так как ты хочешь, а не так как обычно заведено на наших СТО, где пытаются минимизировать свою работу "проехав" по ушам клиента.
3. Хорошее оборудование.
4. Порядок в цехах и чистота.
5. Адекватные цены.
По поводу новых бамперов, это не родные бампера изготавливались по матрицам сделанных с оригинального японского обвеса "Autech" на этот кузов, сделанных как оказалось очень не качественно. Что повлекло за собой много работ по их подгонке. В результате бампера подогнаны максимально хорошо, на сколько это можно было сделать без конкретной перекройки бамперов, но это практически изготовление заново.
С машины снимались все внешние резинки, уплотнители, молдниги, разные пластмаски, в общем по максимуму с учетом того что проемы красится не будут.
Такая она была:
Такая стала, щас ищется зимняя резина на диски с предыдущей фотки, как найду, колеса поменяю, летом будут стоять другие диски. Сейчас стоят диски на 15, это не родные диски с маленьким вылетом, понятно что вида ни какого...
В сравнении:
Еще фотки:
Стыки кузова и бамперов
В общем рекомендую это СТО. Работы будут выполнены аккуратно и в срок и вы не останетесь не услышанными, что очень важно !
Я звонил по этому номеру, сказал что очередь. Только на следующей неделе сможет посмотреть. Да ужжж... попал на бабки...t0ha сказал(а):сальник это хренова .. -\Rasul_R1 сказал(а):Мля... сальник гура полетел... Пока езжу, заливаю после каждой поездки. 25 штук сказали замена сальника правого!? Кто что знает про это? Может где есть подешевле? Еще сальник сам скока стоит не знаю даже.
25 тыщщ вроде приемлемая цена
когда то ремонтил рулевую - обошлось 30 с запчастями
15 работа (только перебрать рулевую снимал сам) 7500 ремкоплект, + 7500 новые пыльники - кой то дубликат, но вроде хорошие были...
снять поставить еще 10 брали - было три года назад.
по ценам на ремонт смотрю ничего не изменилось ...
ремонтился у него *8-701-313-34-53 - Петро (гидроусилители, рулевые рейки).
t0ha сказал(а):около бахуса на конституции есть заправка (кажется АК называется) там делают рулевые - вроде сносно!
по ценам не знаю... думаю не дороже чем у Петро
не знаюRasul_R1 сказал(а):t0ha сказал(а):около бахуса на конституции есть заправка (кажется АК называется) там делают рулевые - вроде сносно!
по ценам не знаю... думаю не дороже чем у Петро
Спасибо! А до скольки они работают?