1. Нужно проверить не стучит ли шток, тоесть нет ли люфта между штоком и рейкой. Для этого нужно поднять машину, вывернуть колеса вправо и пошатать штук вверх-вниз. Если люфта нет, то рейку можно отремонтировать. Если люфт - то замена на контрактную.
2. Это болезнь всех цифир.После 100 000 примерно начинает течь коренной сальник. Мастер прав, для его замены нужно скидывать АКПП. Но если не льется ручьем то можно ездить и так - все так делают. Сам сальник стоит копейки, но работа дорого.
3. Подшипник врядли - скорее всего опорная чашка. Подшипники у нас вечные. Замена чашки на оригинал.
4. Все пыльники под замену, можно поставить не оригинал, но смотри визуально по качеству и толщине резины, хорошие должны стоить около 1000 тенге за штуку.
5. Задние стойки замена на токио или каябу. Штук по 8 каждая стойка. Оригинал смысла брать нет, настоящий токико или каяба тоже ходят долго и стоят раза в 2-3 дешевле. Тем более ниссановский оригинал на самом деле Токико.
6. С кондеем ни чего не скажу, нужно ехать к нормальным спецам по ним и делать диагностику. Если компрессор настругал стружки в систему то заменой компрессора не обойтись. Промывка системы, установка другого компрессора, замена фильтра осушителя вылезет в копеечку. Мне за подобную работу на гольф 3 зарядлили 100 000 тенге, правда там их компрессор стоит дорого, но с другим б.у. они гарантии на работу не дают. Так что с кондеем нужна нормальная диагностика у спецов.
7. Замена на контракт либо от девятки от задней двери. На форуме есть инфа.
8. Ремни ерунда. Главное чтобы не шкив коленвала. Посмотри не восьмерит ли он. Если восьмерка большая то может быть шкиву хана, Он состоит из 2 частей между которыми резина, которая имеет свойство рваться. Новый шкив стоит дорого, китайский долго не ходит. Можно отремонтировать своими силами, мы называем это прошурупить шкив
, у меня так сделано, проехал тысяч 5 полет нормальный!
9. Ну тоже не сложно, тока смотря какая голова! Если ближняя к салону то придется впрыск снимать.
Сделай компьютерную диагностику, частенько бывает ошибка датчика детонации (ДД), может быть в коробке тоже. Родной ДД стоит неприлично много, но подходит от субару, стоит 7000-8000 тенге. Если не хочешь тратить бабло на комп. диагностику можешь сделать это самостоятельно. Зайти в раздел своими силами, там есть статья. Делается очень просто.
Итог, если рейка не стучит то её ремонт вылезет штук в 30 тенге, если с кондеем ни чего серьезного, то весь ремонт цифирки встанет 70-80, на вскидку и если по кузову нет проблем,то можно взять. На счет двери, возможно износ навесов - тоже не редкое явление на цифире. Посмотри при закрытой двери как она стоит это очень хорошо видно, если опущена в низ значит навесы. Можно купить новые или поискать б.у. без люфтов или если есть нормальный токарь то можно отремонтировать.
З.Ы. После галанта цифирка тебе понравится точно, машины в разных классах, но 2.0 маловато для неё. Сам владел двумя двухлитровыми экземплярами, потом нашел три литра, о чем не жалею ни грамма. Но 3 литра довольно сложно найти, зато есть смысл поискать 2.5 литра, там 190 л.с. против 155 л.с. на двух литрах. Расход бензина на 2 литровом будет летом 13-14, зимой 15-16...из-за того чтобы тяжело будет ему. На 2.5 расход будет примерно такой же, у меня на трешке лето 15-16 зима 17-18. Да и еще, послушай не шуршит ли цепь, звук прогретого двигателя должен быть тихим и ровным, без каких либо шуршаний справой стороны по ходу движения. Удачи в покупке.