в вск забрал машину с СТО.
вы забирали чистую машину с СТО после ремонта?
я да, был приятно удивлен -) приезжал за пару дней - машина была покрыта слоем пыли!
устанавливали, подгоняли новые бампера...
объем работы приличный так как бампера выполнялись кустарным способом
задний бампер пришлось распиливать пополам + выравнивать их
установка новых противотуманок и парктроника.
срок выполнения 6 дней.
результатом доволен. :)

присоединяюсь к словам Jekasa
чисто и аккуратно!
сейчас _______________________________ было



и еще


2 AlexKZ
Магазин "Nissan" ул. Аблай хана, 33, уг. ул. Райымбека
 
AlexKZ сказал(а):
Привет! Да конечно праворулькам! Но с другой стороны у некоторых и по 2 машины... Нужно назначить место встречи. А с текстом разберёмся! Ребята из АСТАНЫ кому нужны значки CEFIRO CLUB НА АВТО?


приветствую!
в общем,я тут только зарегился,но на Цифре уже порядком двигаюсь.тоже с Астаны.
рад,что етсь возможность пообщаться с единомышленниками.
держите в курсе,заранее спасибо!

и насчет значков можно поинтересоваться,если это конечно еще актуальная тема.
жду ответа :cool:
 
Дарова земляки, я с Караганды-Темиртау. Нужен совет.
Тут предложили цефиру 1995 г.в. 2 листровый, кпп автомат в обмен на мою митсубу галант 1993г, загнали цефиру на подъемник, выявились дефекты:
1 пыльник левой рулевой тяги мокрый (текет рейка сказал сервисник, хотя в принципе я подозревал, т.к. ГУР гудит, хоть легко крутится руль),
2 в щели соединения коробка-двигатель есть потеки масла (сервисник сказал корренной подшипник, чтоб менять говорит нада коробку снимать),
3 скрипит левый опорный подшипник
4 три из четырех пыльников стоек порваны ((
5 задние стойки текут и стучат
6 не работает кондер, говорит, летом включаешь, а он холодным не дует
7 стойки капота умершие
8 свистят ремни в моторе, походу на генераторе или еще где, не знаю
9 капает масло из под крышки головки клапанов, походу прокладка

а так по кузову вроде нормалек, салон тоже, правда водительская дверь херово как-то закрывается, двиг работает ровно, кпп автомат переключает без рывков, подскажите товарищи, стоит меняться, сколько придется еще приблизительно вложить за все это, чтоб я радовался жизни, хочу цефиру ))
Такую тему в тех. разделе сделал, сказали, лучше в разделе Астана-Алмата, цены у нас в Казахстане вроде другие по сравнению с Россией.
Стоит или нет? А то свою митсубу подшаманил, уже как свои пять пальцев знаю.
 
1. Нужно проверить не стучит ли шток, тоесть нет ли люфта между штоком и рейкой. Для этого нужно поднять машину, вывернуть колеса вправо и пошатать штук вверх-вниз. Если люфта нет, то рейку можно отремонтировать. Если люфт - то замена на контрактную.
2. Это болезнь всех цифир.После 100 000 примерно начинает течь коренной сальник. Мастер прав, для его замены нужно скидывать АКПП. Но если не льется ручьем то можно ездить и так - все так делают. Сам сальник стоит копейки, но работа дорого.
3. Подшипник врядли - скорее всего опорная чашка. Подшипники у нас вечные. Замена чашки на оригинал.
4. Все пыльники под замену, можно поставить не оригинал, но смотри визуально по качеству и толщине резины, хорошие должны стоить около 1000 тенге за штуку.
5. Задние стойки замена на токио или каябу. Штук по 8 каждая стойка. Оригинал смысла брать нет, настоящий токико или каяба тоже ходят долго и стоят раза в 2-3 дешевле. Тем более ниссановский оригинал на самом деле Токико.
6. С кондеем ни чего не скажу, нужно ехать к нормальным спецам по ним и делать диагностику. Если компрессор настругал стружки в систему то заменой компрессора не обойтись. Промывка системы, установка другого компрессора, замена фильтра осушителя вылезет в копеечку. Мне за подобную работу на гольф 3 зарядлили 100 000 тенге, правда там их компрессор стоит дорого, но с другим б.у. они гарантии на работу не дают. Так что с кондеем нужна нормальная диагностика у спецов.
7. Замена на контракт либо от девятки от задней двери. На форуме есть инфа.
8. Ремни ерунда. Главное чтобы не шкив коленвала. Посмотри не восьмерит ли он. Если восьмерка большая то может быть шкиву хана, Он состоит из 2 частей между которыми резина, которая имеет свойство рваться. Новый шкив стоит дорого, китайский долго не ходит. Можно отремонтировать своими силами, мы называем это прошурупить шкив :), у меня так сделано, проехал тысяч 5 полет нормальный!
9. Ну тоже не сложно, тока смотря какая голова! Если ближняя к салону то придется впрыск снимать.

Сделай компьютерную диагностику, частенько бывает ошибка датчика детонации (ДД), может быть в коробке тоже. Родной ДД стоит неприлично много, но подходит от субару, стоит 7000-8000 тенге. Если не хочешь тратить бабло на комп. диагностику можешь сделать это самостоятельно. Зайти в раздел своими силами, там есть статья. Делается очень просто.
Итог, если рейка не стучит то её ремонт вылезет штук в 30 тенге, если с кондеем ни чего серьезного, то весь ремонт цифирки встанет 70-80, на вскидку и если по кузову нет проблем,то можно взять. На счет двери, возможно износ навесов - тоже не редкое явление на цифире. Посмотри при закрытой двери как она стоит это очень хорошо видно, если опущена в низ значит навесы. Можно купить новые или поискать б.у. без люфтов или если есть нормальный токарь то можно отремонтировать.

З.Ы. После галанта цифирка тебе понравится точно, машины в разных классах, но 2.0 маловато для неё. Сам владел двумя двухлитровыми экземплярами, потом нашел три литра, о чем не жалею ни грамма. Но 3 литра довольно сложно найти, зато есть смысл поискать 2.5 литра, там 190 л.с. против 155 л.с. на двух литрах. Расход бензина на 2 литровом будет летом 13-14, зимой 15-16...из-за того чтобы тяжело будет ему. На 2.5 расход будет примерно такой же, у меня на трешке лето 15-16 зима 17-18. Да и еще, послушай не шуршит ли цепь, звук прогретого двигателя должен быть тихим и ровным, без каких либо шуршаний справой стороны по ходу движения. Удачи в покупке.
 
примерно такого же мнения
если честно то прийдется нифигова вложиться
во скоко ты очениваешь свою машину?
может стоит поискать еще...!?
 
Привет всем!!!!
Сижу уже давно на ентом рулезном форуме, но как то не вписывался в темы, а недавно ваще забанили логин, пришлось регится заново. В общем проблема возникла, может кто поможет, зашумел подшипник кондера решил заехать поменять, а тут морозы за -30 вышел с утречка и не завелся, пошел поменял свечки (поставил обычные njk), аккумулятор зарядил, и все равно не завелся, да еще при кручении стартера какое то шелестение появилось, и ощущение на звук, что срабатывает всего два цилиндра, короче предчувствие не очень, может кто знает хорошее СТО в Астане. Да кстати t0ha классный тюн я завидую белой завестью, не подскажешь где сделал и в че вылезло.
 
Не заведешься. Тащи машину на ночь в теплый бокс. Суши цилиндры, новые свечи, тогда заведешься, но только после ночи в теплом боксе, где хотя бы не ниже нуля, лучше конечно плюсовая температура. Цилиндры сушатся путем вынимания предохранителя насоса либо отключения фишки питания с насоса. Потом крутишь стартером раза 4-5 каждый раз секунд по 5 не более. Затем ставишь новый свечи и заводишь. На морозе без вариантов, и ни какие пляски с бубном не помогут пока не отогреешь двигатель.
 
да,морозы в Ацтане что надо...
вообще наверное надо будет новую тему открывать о том как заводиться в зиму)
благо здесь многим опыт позволяет обойтись без ЧП.
сегодня кстати грят - 35 было...тем не менее завелся, правда пришлось пи...ды пришлось дать стартеру.

кстати мне недавно мужики бывалые в уши залезли насчет того,как заводить машину в мороз.кто-нить сталкивался с такой технологией,что типа нужно сначала фарами посветить,чтоП ток провежался по проводам,птом,стартером крутануть на пару сек.,затем опять фарами,потом опять стартер на пару сек,отождать чуть и заводить уже.так грят типа легче заводится.машинко якоп подготавливаеЦЦо. ;)
 
кстати парни кто-нить в курсе где можно приобрести лавочку на крышку багажника?
 
Fanat сказал(а):
Да кстати t0ha классный тюн я завидую белой завестью, не подскажешь где сделал и в че вылезло.
не завидуйте пацаны
158148271.jpg

на счет СТО знаю только хороших костоправов! -)

Z 616 сказал(а):
кстати парни кто-нить в курсе где можно приобрести лавочку на крышку багажника?
них не понял о чем речь -)
 
t0ha сказал(а):
Fanat сказал(а):
Да кстати t0ha классный тюн я завидую белой завестью, не подскажешь где сделал и в че вылезло.
не завидуйте пацаны
158148271.jpg

на счет СТО знаю только хороших костоправов! -)

Z 616 сказал(а):
кстати парни кто-нить в курсе где можно приобрести лавочку на крышку багажника?
них не понял о чем речь -)


епт...Тоха,как случилось то?тебя развернуло где-то или прижали?
блин,понимаю такое горе,сам свою мащину от крыла до крыла подмял пару лет назад.
состоянии было- как серпом по яйцам... :?

насчет "лавочки",эт я про спойлер спрашивал...
 
что обидно,ты ж недавно ее выгнал только!

вот что за козел так замутил?наказать бы его...
 
:( мля... пипец...сочувствую Тоха... ну раз суждено было... так и случилось... ну если, что нуна буит... сам знаешь... телефон мой есть... найдем, отправим... ;)
 

а че это модель одетая ходит вокруг машины?! да и ноги кривоваты... для супер модели... ;) ;) ;)
 
Да ппц даже смотреть тяжко, блин, сожалею, машинка класная!
 
Z 616 сказал(а):
епт...Тоха,как случилось то?тебя развернуло где-то или прижали?
блин,понимаю такое горе,сам свою мащину от крыла до крыла подмял пару лет назад.
состоянии было- как серпом по яйцам... :?

насчет "лавочки",эт я про спойлер спрашивал...
t0ha сказал(а):
перекресток, поворачивал налево поворотник все дела - не остановился медлено качусь (утром видимость не очень, + сильная задымленность из-за машин , гололед ), передомной только одна машина поворачивает налево, заморгал зеленый свет я не вижу машин и начиаю ехать
тут замечаю что какой то едет в мою сторону (по встречке получается) и сигналит я даж не придал значения ему ... разъехаться не проблема когда увидел его почти проехал перекресток и даж не поддал газу. и тут удар в бок (заднее крыло) так что меня разворачивает на 180 градусов и на бардюр хорошо не было пешеходов и машин поблизости. думаю тот даже не тормазил.
виноват я .. -(
по правилам даж если он на красный будет ехать я его должен ему уступить дорогу... -(

тот тип
на счет спойлера то есть у жекаса белый ...
как у меня обычный если надо то ...
Z 616 сказал(а):
что обидно,ты ж недавно ее выгнал только!

вот что за козел так замутил?наказать бы его...
да не, не надо, бывает ...
обидно что пипец как никогда - как-будто папину машину разбил...
аккуратнее на дорогах!
SecorD сказал(а):
:( мля... пипец...сочувствую Тоха... ну раз суждено было... так и случилось... ну если, что нуна буит... сам знаешь... телефон мой есть... найдем, отправим... ;)
спасибо Илюха!
буду иметь ввиду ;-)
SecorD сказал(а):
а че это модель одетая ходит вокруг машины?! да и ноги кривоваты... для супер модели... ;) ;) ;)
это супер модель
прям с подиума, токо она не согласилась развеваться - грит холодно и побоялась что её сиськи примерзнут к машине.
и за те деньги что я ей предложил согласилась токо маячить на фоне машины - так для масовки! -)
 
Да уж... Привет Тоха. Сочуствую конечно... Ну ты там сильно не горюй... Железо всё таки...
Всё сделаешь,не переживай!
У меня ГУР наипнулся... Масло вытекло, а куда, х.з.

Тоха, так ты получается из-за задымленности его не пропустил ?!
 
AlexKZ сказал(а):
Да уж... Привет Тоха. Сочуствую конечно... Ну ты там сильно не горюй... Железо всё таки...
Всё сделаешь,не переживай!
У меня ГУР наипнулся... Масло вытекло, а куда, х.з.

Тоха, так ты получается из-за задымленности его не пропустил ?!
вылилось масло в рейку или сорвало шлаг к рейке ... мороз не удивительно!
не увидел и из-за дыма тоже... зеленый тоже моргал.