Ну чтож .тема вечная
,ездил в деревню в субботу ,машина всю ночь простояла на улице и весь день т.е в воскресенье ,вечером в воскресенье запускаю двигатель ,запуск все нормуль стартер крутанул ,обороты подскочили до 700 и давай колбасить движок ,сижу смотрю на поведение тахометра ,как он пытается выйти на нормальные 1400-1300,а не получается и вижу стрелка начинает падать,ну я и сам заглушил ее .Жду секунд 5-10,поворачиваю ключ второй раз ,и пож-та авто ожило без всяких яких
на 1400 об/мин ,и стоит себе работает.Пока греетя думаю ,ну пора и мне ехать на проклейку прокладки впускного коллектора,а перед этим хочу заменить топл.фильтр,свечи .и промыть инжектор.Да когда заводил на улице было +10 градусов
.Сегодня утром в гараже с первого раза запустилась ,гараж капитальный ж/б.АКБ новый ему две недели ,фильтр возд.новый ,масло свежее синтетика .Друг который работает в сервисе говорит : Начни с замены свечей и промывки инжектора ,а так же топл.фильтра ,собственно у него в сервисе все и буду делать,если не поможет то будем снимать впускной коллектор и наносить герметик .На горячую проблем нет вообще тьфу-тьфу.Ого сколько написал