rnel сказал(а):
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб

В субботу был проведен очередной эксперимент:)

1. Ничего не напортил:)
2. Неспеша уложились в три часа, разбирали-собирали вдвоем. Можно и одному, но вдвоем веселее.
3. Заводится с полтычка! УРА!!
 
*V* сказал(а):
rnel сказал(а):
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб

В субботу был проведен очередной эксперимент:)

1. Ничего не напортил:)
2. Неспеша уложились в три часа, разбирали-собирали вдвоем. Можно и одному, но вдвоем веселее.
3. Заводится с полтычка! УРА!!
Да там конечно ничего сложного! Но можно просто не заметить какойнибудь мелочи! Например нужен особенный герметик.

А вообще мелочь а приятно!
 
подскажи плз, что за герметик?? а то не знаю что делать. КХХ помыл, прокладку в нём на герметик посадил, вот думаю и на коллекторе менять прокладку
 
Ну вот и я вылечил машинку вкраце было вот что:
симтомы: при 0...-2 завод со второго раза (при этом движок подколбашивает). при -2...-7 завод раза с 5-7, двигатель колбасит неподетски, стреляет в выхлопую, работа мотора возможна только с газом на оборотах 2300-2500. КХХ чистил (надо сказать, что грязи там не было практически, прокладка была целая, посадил на герметик на всякий случай), консалт при выдает все ок (проверяли при остывшем до 0 двигателе)

Брызганье "быстрым стартом" в область прокладки приводило к заметному увеличению оборотов на холодную (на горячую без изменений). Так как прокладки я не нашел посадили в сервисе на герметик. Теперь при -23 (холоднее пока не было) заводиться с сигналки.
 
Pump, обнадёжил..
сегодня буду разбирать факин коллектор.. :?
 
Я тож прокладку заменил, и теперь с сигналки заводится, тока дорого на сто менять в 3000 всего вышло, хотя выбора то и не было, на других сто как проблему опишешь, так сразу затылки чисать начинают "мож то, а мож это", а на Ниссан центре сразу сказали в чем дело, да и за 2 часа управились...
 
Ну вот и я починил свой мафын.
Симптомы как у всех: в холод колбасит, стреляет, а сейчас даже цепь греметь стала.
Нашёл СТО наконецто с нормальными спецами. Они мне проклеили герметиком стык между коллектором и пауком + выяснилось, что проблема не только в прокладке. Также в самом автомате прогрева, когда на Ниссан Центре мыли узел дроссельной заслонки, видать как то не аккуратно помыли и грязь забилась в пружинку этого автомата и его подклинивало. Спецы разобрали всё это дело и промыли каждую детальку. В итоге -8 на улице заводится прекрасно, думаю не предел.
Только вот цепь греметь стала при оборотах от 1100-1200. Растянулась наверное? Хотя машина всего с 77000 км на одометре.
 
Ребят, на какой герметик надо сажать эти прокладки?

Тоже проблема - сейчас холода (Челяб. обл) - под -25. На холодную обороты абсолютно не держит, сразу глохнет. На прогретую - как часы.
Пока что ничего не промывал - собираюсь делать. Ну и походу надо сразу на герметик сажать эти прокладки - на какой?

а вообще, есть где-нибудь более-менее детальный мануал промывки КХХ, дроссельной заслонки?
Ну и плюс прокладки впускного коллектора - как добраться? :)
На счет прокладок ДЗ - немного не понял. Ее надо менять или можно обойтись только герметиком?
Живу в небольшом городе, тут все только под заказ (в лучшем случае, неделя), со спецами думаю тоже проблемка (но поезжу, поспрашиваю - может знают что как все сделать).
 
Мне на сервисе сказали что КХХ при таких симптомах не пичем, а прокладки каких то 2 шт поменяли, я не видел правда.
 
ВОВ сказал(а):
Мне на сервисе сказали что КХХ при таких симптомах не пичем, а прокладки каких то 2 шт поменяли, я не видел правда.
Привет я тож из Новосиба ..... Подскажи на каком сервисе делал промывку КХХ ???? А то немогу найти нормального СТО....... :(
 
Morgul сказал(а):
Ребят, на какой герметик надо сажать эти прокладки?

Тоже проблема - сейчас холода (Челяб. обл) - под -25. На холодную обороты абсолютно не держит, сразу глохнет. На прогретую - как часы.
Пока что ничего не промывал - собираюсь делать. Ну и походу надо сразу на герметик сажать эти прокладки - на какой?

Ну и плюс прокладки впускного коллектора - как добраться? :)
quote]

Я сажал на обычный "красный" термостойкий герметик.
Здесь еще предлагали поискать несиликоновый, наверно с ним будет лучше, но и так ничего.
Добраться просто - открутить все болты сверху, открутить болты на кронштейнах сбоку (ниже того места, где выбит VIN получается), открутить воздушный фильтр (чтобы его можно было сдвинуть), ну и снять разъемы-шланги с пластиковой части.
 
Morgul сказал(а):
Ребят, на какой герметик надо сажать эти прокладки?

Тоже проблема - сейчас холода (Челяб. обл) - под -25. На холодную обороты абсолютно не держит, сразу глохнет. На прогретую - как часы.
Пока что ничего не промывал - собираюсь делать. Ну и походу надо сразу на герметик сажать эти прокладки - на какой?
Герметик любой нормальный. Мне понравился Done Dial (вроде правильно написал). Я когда лобовину снимал им мазал сначала. Хорошая пластичность и счищается легко. Самое смешное, что когда он кончился такого в магазинах не нашел. Стал искать подобный - все цветные перепробовал. Схватывают быстро и потом фиг счистишь (силикон тянется). Так вот по пластичности и схватыванию ближе всех показался наш, серый, тюбик бело-синий за 25р. Хотя в нем есть крупинки. И он плотнее после высыхания. И уксуса в нем нет, а цветные почти все с уксусом. Термостойкий не обязательно, этож не выпускной коллектор
 
Привет я тож из Новосиба ..... Подскажи на каком сервисе делал промывку КХХ ???? А то немогу найти нормального СТО.......


Не КХХ я не мыл так как не в нем причина, а мне поменяли прокладку впускного колектора, вроде. На ниссан-сервисе, в Дубль гисе так и набери, на Большевитской 252 помойму находятся.
 
С наступлением холодов от 0 и ниже стал замечать что машину полкалбашивает но все же зоводится она до -20нормально. Так как обычно завожу машину с брелка то как то и забыл об этой проблеме...но вот сегодня тоже -20 как и вчера...но машина не захотела заводится....Крутила, схватывала, но все ни как. Аккумулятор у меня хороший, так что решил что не сдамся пока не посажу. Вобщем выжал газ в пол, продул цилиндры...потом газ отпустил, и крутил долго так как она все больше и больше схватывала, и вот она завелась. Но троила не "по дестки", обороты 1100 примерно. Смотрел я на это грустное зрелище смотрел...И потом решил помочь её нажав на педаль газа...Главное то понимаю, что там и так все залито, и не стоит газовать....нужно было всего лишь подождать чуток. Но нет мое любопытсво ни к чему хорошему не привело. ВОбщем газанул пару раз до 2000 она и заглохла....после чего заводится отказалась. КХХ мыл год назад. Почитав данную ветку подозреваю, что имеет место подсос воздуха...Я правильно рассуждаю ? :)
 
Да наверно причин много может быть, там в 33 кузове дачиков всяких до хера, но у меня похожие симптомы прошли полсле замены прокладки, наверно с нее начать нужно...
 
Ребята, кто будет менять прокладки на коллекторе, отфотайте все подробно, такую тему надо давно в "своими силами" в статейку оформить...
 
Точно, статейки в "своими силами" не хватает.
Залез тут в движку прокладку шаманить, открутил пластиковую крышку, длинные болты с коллектора, (одна бутылка пива уже ушла), а дальше .... куча проводов, тросиков , шланчиков, ...
Закрутил обратно, поеду в сервис.
 
Ganc сказал(а):
Ребята, кто будет менять прокладки на коллекторе, отфотайте все подробно, такую тему надо давно в "своими силами" в статейку оформить...

Да нечего там фотать, 12вольт правильно писал.

А по поводу пива и откручивания - сначала надо все раскрутить, промазать герметиком, а к сборке можно и пиво:)
 
Не советую пить во время работы.
Пиво,нее,лучше водки выпить на следующий день после удачного холодного запуска :D
Вы отдадите ремонтировать тачку пьяному/поддатому мастеру
 
Люди, помогите! Второй день не могу машину завести. Пробовал на марозе, схватывала но не заводилась...Заводил и газ в пол и не в пол, хрен...Потом решил буду крутить пока не умрет аккум, крутил крутил без остановки и она завелась, но сильно троила...Так я в течении 30 секунд понаблюдал и решил поддать немного газку, так как оботы были маленькими...Газануть то она газанула но когда я отпустил газ она заглохла и больше не завелась. Вчера вечером отогнал в бокс, в нем около 0 градусов. Так она простояла всю ночь. На утро встал, с полной уверенностью что все будет нормально. Но хрена там...Не заводится и почти не схватывает. Долго маслать не стал так как аккум уже подсаженный...Выкрутил свечи они естесно мокрые все в чернющем нагаре, и страшно воняют бензином. Пошел домой прокалил на газе. Все собрал на место, сделал пару оборотов подхватила и на этом все...опять крутит редко схватывает итд.. А теперь главный вопрос, че делать то? В голове только такой тупой план: зарядить аккум, взять старый но рабочий свечи, де то валяются в гараже. Но чую что она снова не заведется...Вообще че за хренотень с ней...работла как часы...прошлой зтимой ездил в -43...правда автозапуск спасал, но и без него машина до -28 заводилась...А тут -20 и на тебе сюрприз....В том году помнится в -30 отаскивал в неотапливаемый гараж, там может -15 было...грелку под двигатель на 3 часа...и потом с пол пинка....А тут блин 12 часов при нулевой температуре прокаленные свечи и хрен...Как выветрить из целиндров бензин? Может ли случится так что по какой то причине из за того что она не завелась комп вывалило какую нить ошибку и из-за за неё машина теперь не заводится? Достаточно ли в этом случае при условии роботоспособности всех датчиков очистить журнал ошибок, и что даст 20 кратное перевыключение зажигания?