Нормально этоЕщё заметил, не знаю правда может так и должно быть , в районе впускного коллектора/дросельной заслонки есть шипение при работе двигателя. При повышении оборотов громкость шипения не возрастает, остаётся прежней тока заглушается звуком мотора
rnel сказал(а):обучение КХХ он тоже не стал делать сказал что ересь!
Maestro сказал(а):У меня такая проблема уже два года (третью зиму встречаю)... На форуме пока решения этой проблемы не нашел
Так же, при минусовой температуре, при первом запуске, обороты поднимаются до 1500, потом медленно падают пока движок не глохнет. Со второго завода все отлично, сразу выходит на прогревочные обороты и уже не глохнет. Правда первые несколько секунд колбасит и из выхлопной валит черный дым в перемешку с бензином.
И это не смотря на то, что каждые пол-года делаю диагностику машины. И КХХ не раз чистили, и настройки/обучение делали, и свечи менял, и фильтра, и.......
Вообщем чего только не далал - проблема как была, так и осталось.
hvost сказал(а):Мне тут один человек посоветовал определить подсос на коллекторе таким способом:
открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?
В общем попробовал машина не реагирует на танцы с бубном. Ножно другой!hvost сказал(а):Такая же проблема с заводкой! Когда машина прошлой зимой пришла, то вообще не хотела обороты держать пока не прогреется!Газом приходилось активно манипулировать, т.к. обороты удержать на одном уровне было проблематично.Промыл КХХ - в результате обороты нормализовались, но заводится до сих пор со второго-третьего раза(когда холодно и без прогрева).
Все в норме по диагностике, датчики все живые.
Мне тут один человек посоветовал определить подсос на коллекторе таким способом:
открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?
Ты у кого обслуживаешься?rnel сказал(а):В общем мастера я уже достал
LazyCat сказал(а):Ты у кого обслуживаешься?rnel сказал(а):В общем мастера я уже достал
Попробуй сюда 2133113. По моему это самый квалифицированный сервис по ниссанам у нас. Правда электрик классный оттуда ушел... Они, ИМХО, должны понять в чем проблема. Только рядом с ними при ремонте тусуйся, чтобы потом страждущим рассказать. (у меня тьфу х3 таких проблем нет. При любых температуах. как один раз с утра запустил - так 1200, потом по мере прогрева все гут).
hvost сказал(а):открути, говорит,крышку с двигателя пластиковую чтобы к коллектору доступ был и побрызгай эфиром для быстрого старта!Если обороты подкинет, значит сосет!!Естественно все на холодную!
Что скажете, господа?
Ну да, тебе надо взглянуть для начала, где стоит эта прокладка, и тогда ты поймешь, что её замена, колхозным способом в гараже на день работы, а если это не она?! Это думаю единственный вопрос который останавливает всех.MihailMM сказал(а):Ну что никто прокладки не поменял? помогло или нет?
Я конечно понимаю, хамить проще всего. Взял бы и помог точным указанием проблемы. А если не знаешь как помочь, то зачем лезть?Ganc сказал(а):Ну да, тебе надо взглянуть для начала, где стоит эта прокладка, и тогда ты поймешь, что её замена, колхозным способом в гараже на день работы, а если это не она?! Это думаю единственный вопрос который останавливает всех.MihailMM сказал(а):Ну что никто прокладки не поменял? помогло или нет?
датчики трогать не буду ибо нех.MihailMM сказал(а):... знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.