Не могу найти на exist на их схемах прокладку впускного коллектора. Скажите ее номер плиз. Машина марта 2002 года выпуска 2 литра АКПП
 
Доброго времени суток! Начну с начала, у меня авто Ниссан Максима в 33 кузове 2001 года объемом 3 литра, акпп, куплена недавно, пригнана из Германии.

Когда у нас (в Астане) ударили морозы (от -15 до -35) столкнулся с проблемой – с утра на холодную движок очень бодро заводится, но обороты не держит и глохнет, снова завожу, снова не держит обороты и глохнет и так несколько раз, количество попыток зависит от температуры, к примеру когда с утра было -28 начинала держать обороты только с попыток 10ти! Подгазовка ничем не помогает.

Поехали на СТО. Чек не горит, диагностика в порядке, никаких проблем не показывает, ВСЕ датчики в норме (ДПДЗ, ДХХ, кислородный датчик и тд…). Провели следующие манипуляции – замена масла в двигателе (5в40 ликвимоль), чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, замена топливного фильтра в баке, чистка топливного насоса, замена свечей зажигания. В общем, всю топливную систему прогнали. Ничего не помогает, история та же, хотя стало НЕМНОГО лучше, но проблема остается.

Не знаю даже, что и делать дальше. Очень много читал, везде пишут про свечи, про датчики, бензу, КХХ и ДЗ, но как я описал выше, все это уже проверено.

Прошу совета, где еще может быть проблема, возможно, что кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо за ответ!
 
У меня была проблема такая: однажды завожу - грохот, вибрация, обороты не держит, на газ не откликается ( а если откликается и уберешь ногу - глохнет), из глушака дым валит. Первое что в каждом сервисе сказали - диагностика, ну так прокладонька блока цилиндров. Через знакомых нашел сервис. Диагностика + опыт мастера итого полетел датчик положения коленвала причем задний. сейчас сменили - все в поряде. Механик говорил, что мол так еще 2 цефиро и 1 максиму делали с аналогичными проблемами.

Правда я еще ищу деталь - топливный шланг с клапаном, он подводит топливо к инжектору, если откроете капот, то справа из движка сверху будут выходить 2 трубки по краям, посередине чуть ниже - третья, она уходит вниз и там виден клапан. Мне механик ткнул на схеме каталога - по экзисту пробиваю - "Демпфер, комплект fue", ф номер сей прелести 226751Y010 - 174$ просто так платить не хочется, прошу знатаков так же помочь. Могу сфоткать что надо, выложить.
 
Mankind сказал(а):
а кхх и ДЗ от vq25de a32 подходят на vq20de a32?
На 2,5 и 2,0 кажется заменяемые, на 3,0 точно не подойдут, на 3,0 на ДЗ еще несколько трубок дополнительно есть, которых на 2,0 и 2,5 нет
 
предыстория: купил себе новую магнитолу, пока штатную ставил, со всем разобрался с первого раза (я про динамики), единственное запарился с проводом антенны, а именно провод антенны от магнитолы, по запарке ненадолго подключил к проводу "зажигание", услышал гудящий звук, подумал что печка температуру передвигает, ну в общем потом к нужному подцепил. все поробовал, все отлично работает, машину не заводил в гараже. ушол. на следующий день первые мороза , ну так этак -4, в гараже может +5. Еще летом ставил сигналку, эта зима первая для нее (это просто для сведения).
По ходу в гараж с 3 попыток сигналки машина не завилась, я подумал что все нафиг залил и поехал на автобусе, аккумулятор посадил.
И вот такая хрень, сажусь , пвтаюсь заводить, она все крутит, схватывает, но такое ощущение что топлива не хватает, обороты прыгают от Нуля и сдесь же обратно, НО ЕСЛИ ПОДДАВИТЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗЕ В ЭТО ВРЕМЯ ОНА НЕОХОТНО ЗАВОДИТЬСЯ, И ЕСЛИ СРАЗУ ЖЕ ОТПУСТИТЬ, ТО С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ СНОВО ГЛОХНЕТ , а если подержать с сек 10 то она вроде пожхватывает инециативу и все в норме как всегда. на горячую без проблем заводиться.
Вчера сижу, надо ехать ключь в положении ОН, вот думаю педлальку потренероваться нажимать чтоб мою ласточку не насиловать до 3000 нервно дмакая на перальку, значит немного нажимаю, и слышу кудение , ну или может как будто релешка бысто бысто замыкается , размыкается, сначало подумал топливыный насоы, отжал педальку и вуаля она завелась в норме без моей помощи.....
вчера в гараже, день она стояла, ключь в положение он, и мне всетаки показалось что звук был из отсека двиготеля, полез слушать, под капотом дергая тросиг газульки понял что звук идет от района дросельной заслонки, ну вот от туда от кудатио, а от чего именно не нашол, и главное что после такого звука она заводиться как всегда, после хотябы минутки работы уже ничего не срабатывает, но и завождится всеравно.
поставил кстати манометр самодельный, когда работает показывает 2,3 - 2,4 после выключения зажигания на 2 и падает по чутьчуть. кстати с этим же манометром выявил что от гудения этого самого давление топлива не изменяется.
Машина 94 года, такая серьезная поломка впервые, хожу весь в думках. делал кстти диагностику в сервисе, ничего не выявила кроме почистить и настроить дросельную заслонку. ну не за один же день она загрязнилась, корочедело не вней.
Блин.
 
ballist сказал(а):
... обороты прыгают от Нуля и сдесь же обратно, НО ЕСЛИ ПОДДАВИТЬ ПЕДАЛЬКУ ГАЗЕ В ЭТО ВРЕМЯ ОНА НЕОХОТНО ЗАВОДИТЬСЯ, И ЕСЛИ СРАЗУ ЖЕ ОТПУСТИТЬ, ТО С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ СНОВО ГЛОХНЕТ , а если подержать с сек 10 то она вроде пожхватывает инециативу и все в норме как всегда. на горячую без проблем заводиться.
неравномерно крутит стартер, массовый провод ему под болт
ballist сказал(а):
..Вчера сижу, надо ехать ключь в положении ОН, вот думаю педаль ку потренироваться нажимать чтоб мою ласточку не насиловать до 3000 нервно дмакая на перальку, значит немного нажимаю, и слышу гудение , ну или может как будто релешка быстро быстро замыкается , размыкается, сначала подумал топливный насос, отжал педаль ку и вуаля она завелась в норме без моей помощи.....
звук должно быть из АКПП, клапан срабатывает норма
ballist сказал(а):
хожу весь в думках. делал кстти диагностику в сервисе, ничего не выявила кроме почистить и настроить дросельную заслонку. ну не за один же день она загрязнилась, короче дело не вней.
Блин.
прокладку под всасывающим коллектором проверь на подсос, а если она не менялась меняй смело
вот ещё темы
Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается)
проблема с пуском VQ20