Danillo

Цефирядник
20.03.2006
196
0
61
Порыл поиском но конкретного ответа так и не нашел, может и пропустил, если так то просьба не пинать :) .Проблема такова: если на улице даже +1, заводится с пол оборота, если хоть какой-то минус приходится крутить минут по 15 o_O .Двиг VQ25DD. ТНВД,свечи,акум-новые!!! Может кто сталкивался?
 
а свечи платина и именно те которые положены ?
не заводится - крутит но не схватывает ? или иногда схватывает , но не держит обороты и глохнет ?
 
По свечам честно говоря не помню (меняли в уважаемом сервисе, взяли за замену около 1500р) При заводке крутит хорошо, чуть схватывает и не набирая оборотов глохнет :( .
 
а если тут же заглушить и завести снова , то хорошо заводится ?
не знаю как на VQ25DD реализован клапан холостого хода , но он нуждается в чистке -регулировке.
 
Если двиг завелся то держит по тахометру около 200 оборотов (колбасит его конечно прилично) и плавно повышает до положенных прогревных 1500 секунд за 40. Если заглушить скажем на 400 об при повторной заводке стартует с 400, если на 600 то стартует также на 600 и т.д. КХХ в данном агрегате отсутствует как класс :( .
 
Макс сказал(а):
... не знаю как на VQ25DD реализован клапан холостого хода , но он нуждается в чистке -регулировке.
Макс, его там нет.
Есть дроссельная заслонка с электроприводом. Т.е. тросика нет, drive by wire, буквально- провод от педали газа, до ECU, и от него к заслонке. А она на ХХ приоткрывает заслонку, ну чуть.. Чистить ее советую только сняв, и стараться не крутить саму заслонку, а то она потом обучаться будет около 500 км..
У меня есть подозрение, что какая-то ошибка в температурном датчике, который дает неверные значения, и значение периода впрыска идет другое..
А может из-за температурной ошибки, двигатель переходит в обедненный режим, в который он должен переходить когда прогрет... Посмотри на приводы SGV (такие эл. моторчики или пневматические клапана в виде блюдца со штоком, которые втягиваются при переходе в обедненный режим, стоят справа и слева от впускного коллектора, внешний у бачка ГУРа).
 
Привет, очень жаль что твой красавец незавёлся((
Блин немогу продать своего Цефирика уже 2 недели((
А вот теперь думаю, а надо ли? Он мне мозги некомпоссирует, заводится до -30 нормально))) Хотя хочется конечно нового А33.
Я тоже думаю что проблема в температурном датчике
 
Личный рекорд: завел предыдущее авто (А32 двушка) в -42!!! 8) после ночной стоянки. Звук из под капота был жуткий (отошел в сторону - думал ща полетят клапана и прочий ЗИП)
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Danillo сказал(а):
А где стоит температурный датчик?
Не скажу... Не знаю. Знаю один перед радиатором, а вот он ли отвечает за состав смеси не скажу.

Кто же подскажет про этот датчик?
У меня четкая зависимость при пуске двигателя от температуры окружающего воздуха!!
До +5 без проблем, при 0- -5 - со 2-го раза, -10-15 - может и с четвертого!!Завожу ради эксперимента с сигналки (она делает три попытки).
 
вроде как некоторые делают температурный датчик переключаемым т.е. на морозе перед пуском нажал кнопку компьютер думает что тепло на улице завел отжал кнопку
 
Парни! Гдеж находится этот долбанный температурный датчик :devilish: ?
 
их 2 один перед радиатором
другой чисто температуру двигателя измеряет где он х.з.
а колдовать надо с обоими
 
Блин, ребята, в форуме полно инфы про это, чего ж поиском то не пользуетесь?
По порядку:
- под решеткой капота стоит температурный датчик климата наружного вохдуха
- на металлическом патрубке, от которого идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора стоит два датчика. Первый одноконтактный ближе к радиатору дает показания на панель приборов , второй дальний двухконтактный выдает показания для компа для регулирования состава смеси
- в салоне на центральной консоли ближе к водителю маленькая решеточка примерно 2*2, за ней второй датчик температуры для климата, салонный
- в глушителе, за катализатором есть резонатор, в конце него датчик температуры отработавших газов.
Больше датчиков температуры, насколько я знаю, нет. Все.
 
MARKSу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Столь подробной инфы по месторасположению и назначению температурных датчиков не находил.Завтра пойду ковырять на свежую голову.Произойдет ли что-нибудь страшное если какой-либо датчик отключить?
 
MARKS сказал(а):
Больше датчиков температуры, насколько я знаю, нет. Все.
Есть еще один, установлен в корпусе печки, недалеко от испарителя кондея, тоже для климата завязан...
 
О как! Не знал, у меня в книге про него ничего нет. Он во всех машинах стоит? И для чего нужен? Мне казалось, что для климата вполне достаточно двух датчиков...
 
Когда самодиагностику климата запускаешь, он показывет все три датчика, покрайней мере у меня именно так на А33 (улица, испаритель, салон). Когда ставил сигналку сам лично наблюдал этот датчик, полный аналог салонного, только в пластиковой оправе белого цвета.