Сегодня в Троицке было утром -32С. Завел с первого раза хотя не дружно как вчера. Моргала всем лампочками включая ABS и Airbag. Сначала троила, потом пятерила потом пошла нормально. Обороты плавали от 2-х до тысячи, потом стабилизировались как надо. Аккамулятор - гавно 4 года ему ни разу не заряжал.
Да и машинка у меня старенька 250 тык пробега.
К примеру сказать на служебной 2104 вчера купили новую Варту. И хоть промерзла она что не сдвинуть рычаг КПП с выжатым сцеплением с 3 тырка завелась.
Поэтому главное в нашем деле - хорошие свечи и аккамулятор. Ну и голова конечно. :)
 
Эх, AMIgo, цилиндры не продул... На поршнях у тебя столько бензы было, при пырвом же толчке вся эта бенза залила все новые свечи.
Ставьте котлы, пацаны! ;) И не дёргайте холодные машины. И "паялка" здесь не поможет, это не Тазик. Всё из-за корявого софта компа, как не жаль.
Можно конечно искуственно понизить температурный диапазон запуска, но опасно это...
Следующим образом: вместо датчиков температуры двигателя и воздуха на впуске для компа, повесить сопротивления, с минимаьной температурой когда двиган стабильно запускается. Через кнопочку, чтоб потом обратно то вернуть! Я использовал пару раз на старой машине (Креста 1993 года). Но лучше погреть.
 
BlackCedric сказал(а):
4.Паяльная лампа под днище (не сожги пласмассу нижнюю)-грей до образования инея на капоте.

Слушай, а ты сам пробовал такое делать на ЦЕФИРЕ? Так вот, a) Лампа туда просто не помещается в вертикальном (т.е. рабочем) положении, это не ВАЗ и не ГАЗ и не Москвич, и b) не сжечь че-нибудь там довольно сложно. Особенно на 30 гр морозе и в темноте. Я до сих пор две дырки в защите вожу - один такой "доброжелатель"-москвичевод мне хотел помочь, а я спохватился только через 15 секунд.

НЕ НАДО таких советов давать плиз. Людей жалко.

ЗЫ: могу сделать и опубликовать фото дырок в защите, а также фотографию моторного отсека, вид снизу, что бы проиллюстрировать почему паяльную лампу туда совать не надо.
 
Щас начал снимать свечи,катушки снял а колодцы свечные все в гавне каком-то типа масла...что это? откуда там эта фигня
 
Мужики не парьтесь!
Купите нормальную сигналку с авто запуском!
Я при -25 ставлю авто проггев на 4 часа.
При -30...33 ставлю на 3 часа.
При -40...47 ставлю на 2 часа.
Все прогревы по 10 минут и проблема решена (при нормальном бензе). ;)
Нормальная сигналка стоит 5-7т.р. При таком сайте (слава его создателем и нам цыфироводам :) ) не думаю что с установкой будет проблема (почти в каждом регионе есть супер электрик-цыфировод).
Для меня сейчас единственная проблема это резинки (пыльники и т.п.).
Всем удачи в наше холодное время (а все твердят о глобальном потеплении :LOL: )
 
у нас народ поджигает бензин в цилиндре импровозированым факелом - проволочка с намотаной тряпкой и бензином пропитаная
засовываеш в свечной косодец- весь бензин и выгорает
когда то брату 99ю так сосед по гаражу заводил

к тмуже я нашёл что у нас стоит датчик температуры бензина (в районе бензобака он) и он тоже в комп сигнал даёт, может и его надо обманывать
 
ShturMaN сказал(а):
у нас народ поджигает бензин в цилиндре импровозированым факелом - проволочка с намотаной тряпкой и бензином пропитаная
засовываеш в свечной косодец- весь бензин и выгорает
когда то брату 99ю так сосед по гаражу заводил

к тмуже я нашёл что у нас стоит датчик температуры бензина (в районе бензобака он) и он тоже в комп сигнал даёт, может и его надо обманывать

o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_OБензин-то в цилиндре есть, а окисляется он чем??? Неужто еше и закись озота подаеете??? :LOL:
 
У меня сигналка с автозапуском... но то ли её не правильно установили , то ли аккумулятор слабый.... вобщем иногда с пульта не заводится, а с ключом без проблем.... в итоге жертвуя сном приходиться выходить прогревать....

Всем удачи!.....
 
Евгенич сказал(а):
У меня сигналка с автозапуском... но то ли её не правильно установили , то ли аккумулятор слабый.... вобщем иногда с пульта не заводится, а с ключом без проблем.... в итоге жертвуя сном приходиться выходить прогревать....

Всем удачи!.....

может стартер не успевает завести?
почитай инструкцию. там есть настройка времени работы стартера
если ты конечно крутишь секунд 10 то эта настройка явно н епоможет. у меня например с пол оборота заводится и если не хватит времени то я могу чуть прибавить времени, но не 10 сек
 
А по моему личному опыту, если сигналка не заводит, а с ключа пожалуйста, то причины всего две: либо не хватает времени прокрутки стартера (это уже говорили), либо точка подключения плюсов сигнализации находится в месте с большим падением напряжения. Просто не поленитесь и протяните дополнительный провод от аккумулятора или хотя-бы от толстого силового провода и спите по ночам спокойно! ;)
У меня уже такое было.
Всем удачи! :D
 
за это уже надо по голове установщикам давать
 
Starcon сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
4.Паяльная лампа под днище (не сожги пласмассу нижнюю)-грей до образования инея на капоте.

Слушай, а ты сам пробовал такое делать на ЦЕФИРЕ? Так вот, a) Лампа туда просто не помещается в вертикальном (т.е. рабочем) положении, это не ВАЗ и не ГАЗ и не Москвич, и b) не сжечь че-нибудь там довольно сложно. Особенно на 30 гр морозе и в темноте. Я до сих пор две дырки в защите вожу - один такой "доброжелатель"-москвичевод мне хотел помочь, а я спохватился только через 15 секунд.

НЕ НАДО таких советов давать плиз. Людей жалко.

ЗЫ: могу сделать и опубликовать фото дырок в защите, а также фотографию моторного отсека, вид снизу, что бы проиллюстрировать почему паяльную лампу туда совать не надо.
Когда надо завести машину,то и нижнюю защиту на морозе снимешь,а с дуру можно и сам знаешь что сломать.Второе ,паяльные лампы есть маленькие и есть как у меня,работает на боку при полной заправке на прогрев хватает.В этой ситуации,кроме как отогревать машину паяльной лампой и сушить свечи вариантов нет,только если тащить её в гараж.
 
Спасибо за советы.... ну раз уж пошла такая пьянка....
как только пробую завести двигатель... стартер не делая ни одного оборота включает сигналку... я правельно понимаю, не хватает мощи... не туда сцуки подключили...
 
Кстати, если кто решит ставить сигналку с автозапуском, то берите только с датчиком температуры двигателя (такие как Стар лайн А9 или Томагавк 9500).
Выставляете (допустим как у меня) -10С и она заводит двигатель не каждый час, два, три, а когда температура именно двигателя достигнет -10С. Очень удобно, и не надо думать о том какая сегодня будет погода 0С или -40С. ;) А утром нажали кнопочку, и пока допиваете чай и идете до стоянки ,приходите в уже теплый салон :D
 
Евгенич сказал(а):
Спасибо за советы.... ну раз уж пошла такая пьянка....
как только пробую завести двигатель... стартер не делая ни одного оборота включает сигналку... я правельно понимаю, не хватает мощи... не туда сцуки подключили...

Смотри выше... или ручник не дернул!!!, или датчик капота не закрыт!!! :LOL:
Потому что если не хватает мощи, то стартер должен хотя-бы щелкнуть, а уже потом орать! Ну или смотри датчик ручника, может "закис".. ;)
 
у меня щас Шерхан 4 , раньше был Инспектор бумеранг 2002 - супер сигналка!!
еще я бы взял аллигатор - очень функциональная. а Стар лайн поменял через неделю - отстой
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня щас Шерхан 4 , раньше был Инспектор бумеранг 2002 - супер сигналка!!
еще я бы взял аллигатор - очень функциональная. а Стар лайн поменял через неделю - отстой

Ну.. как говорится... одни браки кончаются хорошо, а другие длятся всю жизнь!!! :LOL:
 
Смотри выше... или ручник не дернул!!!, или датчик капота не закрыт!!! :LOL:
Потому что если не хватает мощи, то стартер должен хотя-бы щелкнуть, а уже потом орать! Ну или смотри датчик ручника, может "закис".. ;)[/quote]



Да ты прав ручник не дернул..... :D а стартер один раз все таки щелкает... дальше пестня сигналки... мож кто подскажет людей толковых что-б сделать все по уму, а то у кого делал... их уже нет...
 
Евгенич сказал(а):
Смотри выше... или ручник не дернул!!!, или датчик капота не закрыт!!! :LOL:
Потому что если не хватает мощи, то стартер должен хотя-бы щелкнуть, а уже потом орать! Ну или смотри датчик ручника, может "закис".. ;)



Да ты прав ручник не дернул..... :D а стартер один раз все таки щелкает... дальше пестня сигналки... мож кто подскажет людей толковых что-б сделать все по уму, а то у кого делал... их уже нет...[/quote]

Ну тогда только "не туда сцуки подключили!" :LOL: Просто попробуй протяни провод, хотя-бы временный и все сразу станет ясно!!! ;)