так всетаки с нажатой педалью?Макс сказал(а):ключи нужны на 10(или 12 точно не помню ) и на 8 , свечной ключ с удилинителем и шестигранник чтобы открутить пластиковую защиту.
Феном в цилиндры я бы дуть не рискнул.
Просто поменять свечи , подогреть минут 5 топливную рейку , направить поток теплого воздуха в воздухозаборник и заводить с нажатой педалью газа.
паяльной лампы нет и не у кого взять... так что без нее надо пробоватьBlackCedric сказал(а):Твои действия
1.снять свечи просушить
2.купить быстрый старт,желательно STP (не слушай ни кого про вред,у меня после его брызганья MAF даже очистился,темперетура -42 показывает 1.12 вольта на холостых,раньше 1.19)
3.Теплый подзаряженный аккумулятор.
4.Паяльная лампа под днище (не сожги пласмассу нижнюю)-грей до образования инея на капоте.
Всё.Заведёшь по-любому.Без паялки-только в гараж на сутки теплый.
Жалко,что двигатель у тебя не твинкамовский,сказал бы ,что делать-завёл бы и так.
как владелец двух машин с RB20DE могу точно сказать , что VQ и RB абсолютно разные двигатели. У меня когда замерз лаурель , то он завелся только после того как двое суток простоял в теплом гараже с тепловентилятором под моторный отсек. Зато на RB стартеры нормальные , а не игрушечные как на VQBlackCedric сказал(а):Можешь прямо в МАФ брызгать,главное что бы смесь попала в воздушный тракт,эфир тяжелее воздуха холодного поэтому лей от души.
Только не лей через воздушный фильтр ))
А без паяльной лампы я твой запуск не гарантирую ((
У меня VG30DET и у стартера внутри редуктор.Проблем с ним ни когда не было.Макс сказал(а):как владелец двух машин с RB20DE могу точно сказать , что VQ и RB абсолютно разные двигатели. У меня когда замерз лаурель , то он завелся только после того как двое суток простоял в теплом гараже с тепловентилятором под моторный отсек. Зато на RB стартеры нормальные , а не игрушечные как на VQBlackCedric сказал(а):Можешь прямо в МАФ брызгать,главное что бы смесь попала в воздушный тракт,эфир тяжелее воздуха холодного поэтому лей от души.
Только не лей через воздушный фильтр ))
А без паяльной лампы я твой запуск не гарантирую ((
-ILYA- сказал(а):Прокали свечи. Продуй цилиндры (можно просто вукрутить свечу из цилиндра и стартером 1 - 2 оборота мотануть). Отключи разъем от датчика температуры, чтоб свечи не залить опять, прикури от кого-нить и начинай крутить ее стартером, пока стабильно не схватится... Газ в пол!
У меня так раз получилось, правда после 30 мин в теплом гараже.
AMIgo сказал(а):-ILYA- сказал(а):Прокали свечи. Продуй цилиндры (можно просто вукрутить свечу из цилиндра и стартером 1 - 2 оборота мотануть). Отключи разъем от датчика температуры, чтоб свечи не залить опять, прикури от кого-нить и начинай крутить ее стартером, пока стабильно не схватится... Газ в пол!
У меня так раз получилось, правда после 30 мин в теплом гараже.
Так народ ситуация такая выкрутил пердние 3 свечи - задние позже (греюсь пока) все залиты, обморозил руку прислонившись к металлу запястьем - вздулись белые пузыри- видел такое только в трилерах американских
есть ряд вопросов уточняющих:
1. можно ли продуть цилиндры (стартером) выкрутив ВСЕ свечи? (и нужно ли это?)
2. надо ли потом феном подуть в колодци свечные?
3. можно ли всетаки снимать акамулятор на долго?(нет вреда для компьютера?)
4. датчик воздушный надо 100% отключать? если да то когда потом включать? на заведенной сразу? или позже заглушив двигло?
уфф. выкрутил все свечи
ну че ктонибудь ответит на вопросы?
надо дальше действовать...
Wolf_S сказал(а):Я аккумулятр снимал на неделю ни чего старшного не было..
У кента машина замерзла на той неделе.. только 3 часа в теплом боксе.. и чистка 3 свечей спасла..
Щас ходил прогревать на всяк случай, а то резко похолодало уже -30. и вот заодно проверил одну теорию.. когда нажимаешь на тормоз во время заводки движок крутится легче.. даже когда только завелся. отпускание тормаза приводило к падению оборотов..опять нажимаешь обороты выравнивались.. секунд 20 подержал отпустил..чуток просели обороты и тут же вернулись на место.. поэтому как вариант можешь попробывать.. но чисто психологиски последнию неделю помогает