Starcon сказал(а):
Душевно; читать с 3го абзаца (со слов "Но в эти рекордные холода выяснились........") :LOL: :LOL: :LOL:

А сигналка с автозапуском действительно решает все проблемы с заводкой. Если не мешать ей работать, отключая автозапуск :) Причем мне на второй машине хватает простых MS (320, сейчас Байкал).
 
а нафига дергать ручник при коробке автомат?????? машина стоит в паркинге и этого достаточно для автозапуска
 
Я тоже считаю, для автозапуска на АКПП достаточно просто поставить на паркинг. А ручник не обязательно.

Сам не могу разобраться с автозапуском по температурному датчику.
Ситуация такая: на улице было тепло поэтому я поставил датчик на +5 (он у меня в салоне). Так вот машина не зоводилась, т.е. даже не пыталась. Благо завтра очень холодная суббота, попробую еще поэксперементировать.

С уважением.
 
Парни!!!
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :LOL: А по поводу автоматов на каждой такой сигналке есть выбор автомат или ручная, но я практически всегда оставлял автомат, Поскольку с ручным режимом гемору много при эксплуатации (каждый раз прежде чем заглушить нужно дернуть ручник, поставить на нейтраль, выключить зажигание (машина продолжает работать), выйти и закрыть дверь!!!(она глохнет). Только после этого она будет заводиться с брелка или по программе!!!) :( С режимом автомата проще, просто дернуть ручник (но не забыть оставить на нейтралке, а то уедет без Вас :LOL:)
Вот и все! ;)

P.S. А по датчику внутри салона...ну, как бы я на него не стал полагаться...
Солнышко погрело или печка и ему уже не холодно... :cry: ;)
 
И еще по поводу внутрисалонного датчика: он не отражает реальной картины с машиной. Если он на стекле (а это в 99% случаев) он отображает температуру за бортоми ему совершенно пофигу как там себя чувствует двигатель! В следующий раз он заведет даже теплый двигатель (ему-же холодно!) ведь салон остывает быстрее! Уж лучше тогда использовать часовой таймер! :idea:
 
Yur.Ok сказал(а):
Парни!!!
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :LOL: А по поводу автоматов на каждой такой сигналке есть выбор автомат или ручная, но я практически всегда оставлял автомат, Поскольку с ручным режимом гемору много при эксплуатации (каждый раз прежде чем заглушить нужно дернуть ручник, поставить на нейтраль, выключить зажигание (машина продолжает работать), выйти и закрыть дверь!!!(она глохнет). Только после этого она будет заводиться с брелка или по программе!!!) :( С режимом автомата проще, просто дернуть ручник (но не забыть оставить на нейтралке, а то уедет без Вас :LOL:)
Вот и все! ;)

P.S. А по датчику внутри салона...ну, как бы я на него не стал полагаться...
Солнышко погрело или печка и ему уже не холодно... :cry: ;)

нy насчет МКПП можешь мне не рассказывать. я уже поменял АКПП на МКПП. вот объясни нафига я буду ставить автомат в нейтраль и уходить из машины???? чтобы она потом смогла завестить с автозапуска?????? бред полный! поставил на паркинг. вынул ключ. она заглохла. закрыл дверь и пошел домой. и заводишь спокойно с брелка. это режим автомата. да есть тупые мастера которые ставят режим механики на машины с автоматом. у меня друг на такой катался. это полный пипец!!! у него автомат а он *бется как с механикой
 
Да не важно на чем ты ее оставил, на паркинге или нейтрали. Главное для блока это чтобы на проводе датчика ручника появися 0. Это всего лишь вопрос установки, можно его хоть при установке к массе прикрутить!!! :LOL:
 
Yur.Ok сказал(а):
Да не важно на чем ты ее оставил, на паркинге или нейтрали. Главное для блока это чтобы на проводе датчика ручника появися 0. Это всего лишь вопрос установки, можно его хоть при установке к массе прикрутить!!! :LOL:
это не вопрос установки а вопрос КРИВОЙ установки!!! на блоке сигнализации есть петелька из провода. если стоит АКПП то петля остается. если ставится блок на машину с МКПП то петля рвется. я лично при замене АКПП на МКПП рвал петлю и подсоединял провод к концевику ручника.
 
Yur.Ok сказал(а):
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :LOL:


Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...
 
Евгенич сказал(а):
Yur.Ok сказал(а):
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :LOL:


Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...

еще раз скажу Yur.Ok см. свою цитату. этот тип подключения для МКПП!!!
 
КОРОЧЕ ЭПОПЕЯ ЗАКАНЧИЛАСЬ - В СУББОТУ НА ЭВАКУАТОРЕ ОТТАЩИЛ В ГАРАЖ И ЗАВЕЛ ЗА 20 МИНУТ

снял свечил, отключив форсунки- приодул цилиндры с выжатым газом +строительным феном нагрел воздушный коллектор+рейку топливную+заменил свечи (открытые колодци тоже продул феном ) + подул в воздуховод.
завелась с первого тырка - сначала не хотела схватывать - но газ в пол все решил сразу...

короче теперь ночью и днем раз в 3 часа хожу греть