Душевно; читать с 3го абзаца (со слов "Но в эти рекордные холода выяснились........")Starcon сказал(а):Становится все веселее
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1180610
Yur.Ok сказал(а):Парни!!!
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) А по поводу автоматов на каждой такой сигналке есть выбор автомат или ручная, но я практически всегда оставлял автомат, Поскольку с ручным режимом гемору много при эксплуатации (каждый раз прежде чем заглушить нужно дернуть ручник, поставить на нейтраль, выключить зажигание (машина продолжает работать), выйти и закрыть дверь!!!(она глохнет). Только после этого она будет заводиться с брелка или по программе!!!) С режимом автомата проще, просто дернуть ручник (но не забыть оставить на нейтралке, а то уедет без Вас )
Вот и все!
P.S. А по датчику внутри салона...ну, как бы я на него не стал полагаться...
Солнышко погрело или печка и ему уже не холодно...
это не вопрос установки а вопрос КРИВОЙ установки!!! на блоке сигнализации есть петелька из провода. если стоит АКПП то петля остается. если ставится блок на машину с МКПП то петля рвется. я лично при замене АКПП на МКПП рвал петлю и подсоединял провод к концевику ручника.Yur.Ok сказал(а):Да не важно на чем ты ее оставил, на паркинге или нейтрали. Главное для блока это чтобы на проводе датчика ручника появися 0. Это всего лишь вопрос установки, можно его хоть при установке к массе прикрутить!!!
Yur.Ok сказал(а):Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!)
Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...
Евгенич сказал(а):Yur.Ok сказал(а):Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!)
Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...