парни что за "хотя бы два раза в год." , а никто от пробега не отталкивается???, и от условий экспл. !?!?!? вот Саше бы я бы посоветовал менять фильтра вместе с маслом(если ето не сезонная замена), во первых "маф" не любит тяжело дышать (а на работу и с работы ты ездиш по пыльным дорогам
) и поэтому я бы посоветовал всетки менять его с маслом, про топливный скажу что, если заправляешся на АЗС то мона не париться "типа двойной ресурс", а вот ежели из канистр , то.........
driver max сказал(а):
за машиной смотреть надо,даже за новой..Уверен
полностью поддерживаю , а и еще ...
надо не запускать некоторые вещи (линки там , шаровые) , а то пойдет цепная реакция ( саленблоки , рычаги )
иначе и бодрый автомобиль умрёт недолго проходиффф....
чот Сань за расходт у тя, такойже как у меня , а раньше вроде больше был
, излечивается
CMikhail тебе одно могу сказать, если надумал брать такой авто , то не надо думать что сел поехал и забыл
он же не новый ...
расходники как и у всех : фильтра , колодки (задние 1 раз замена / перед 3-4 раза ) , шаровые , всякие там линки (яйца в простонародии) , да много даж расходки собирается.......
а и еще вопрос почему на палке не хочеш 2,0 , на мехе она бодрее на разгоне , а вот автомат ваще овощем его делаеть
(Саша , Макс без обид , но ето так) зачем те 210 кобыл на мехе что б жечь резину ?
это просто вопрос-интерес . т.к. прокатившись на Альтеззе 3,0 210 л. ну чот не испытал я удовольствия на резком ускорении с откл сист. стабил.(волокёт её как вош ... да боком , да красиво , а прикинь на перекрестке
а на переднем приводе это ваще не рацыанально ..., кто бы что не говорил.....