CMikhail сказал(а):
Смущают противотуманки и фары которые в поворот светят. Почему их убрали на рестайле?
И ещё, если ксенон поставить в ближний, то корректировка обязательна? (Например по чертежам из жестяной банки :) )

Постой. Как убрали? У меня рейстайлинговый бампер с фарами по бокам. Или мы не о том? фотки есть в теме ниже.

Вроде как с ксенном корректор не нужен, так как машина давно снята с производства, но слепить встречку, вроде как, ты не должен всеравно. Могу ошибаться.
 
Насоветовали мне вот такой

Рукав резиновый S TU 10

Армирование: тканевое усиление, навивка.
Внутренний слой NBR, чёрный, гладкий, электропроводящий.
Наружный слой: NBR/SBR, чёрный, гладкий, износостойкий, маслостойкий, устойчив к атмосферному воздействию.
Рабочие параметры: температура: -40°С + 80°С; давление: 10 Бар.
Запас прочности: 4 : 1
Диаметры: от 5 до 25 мм. Стандартная длина: 100/50 м.
ПРИМЕНЕНИЕ: для минеральных масел, универсальный.
 
-alex- сказал(а):
Постой. Как убрали? У меня рейстайлинговый бампер с фарами по бокам. Или мы не о том? фотки есть в теме ниже.
:oops: Как я их не увидел...
-alex- сказал(а):
Вроде как с ксенном корректор не нужен, так как машина давно снята с производства, но слепить встречку, вроде как, ты не должен всеравно. Могу ошибаться.
Именно слепить встречку и не хочется..
 
CMikhail сказал(а):
то корректировка обязательна? (Например по чертежам из жестяной банки )
такая коректировка точно не нужна (покрайней мере на Би-ксенон, покрайней мере у меня).......
-alex- сказал(а):
Постой. Как убрали?
там туненый бампер, там нету их
 
Ура!
Дверь забрал. Леха спасибо огромное.
Царапина которая была на фото менее страшная, чем сделали чюреки при погрузке и выгрузке :(
Цвет вроде такой же. Не распечатовал до конца.

Повреждения нанесенные чюреками: стерты углы, видимо лень было приподнимать. И один угол подзамят :(

Максы :) На вас вся надежда. :)
 
Разборка не всегда показатель,как показал мой шкив. Стекло ставил в Евроглазе. С работой около 3 рублей,оригинал предлагали на разборке - стоимость была больше 3-х. С сентября 2007 автокорректор можно не ставить,но правильно светить еще никто не запрещал.Саня,краску посмотрю завтра.
Макс,предлагаю поменять подшипники кондера. К сожалению,наш подопытный автомобиль этим не болеет. :D Предлагаю начать с своей. Хочу в праздники защиту сделать.
 
driver max сказал(а):
Саня,краску посмотрю завтра.
Макс,предлагаю поменять подшипники кондера. К сожалению,наш подопытный автомобиль этим не болеет. :D Предлагаю начать с своей. Хочу в праздники защиту сделать.

Хорошо бы было :)
А у тебя тоже подшипник кондера плоховат стал? А подопытный это мой что ли? :D
А из чего ты защиту собрался мастерить?
 
Я вот вчера смотрел на тонировку пришедшей двери. И она чернее моей.

Выхода вижу два:
1. Растонировать весь зад и затонировать снова.
2. И переставить стекла.
 
-alex- сказал(а):
1. Растонировать весь зад и затонировать снова.
:LOL: пацталомнах..........
-alex- сказал(а):
2. И переставить стекла.
:idea: о ксати тоже идея :LOL: и опять пацталомнах..........,
а если продуктивно , то второе больше подходит сорри за стёб , не удержалсо... :rolleyes:

Макс по плёнке глянь....
 
Ещё вопросы :)
Сколько уходит денег на обслуживание? В среднем за месяц / три
Что "расходный материал" на этой машине и сколько на это вы тратите? (А32, 2.0)
 
CMikhail сказал(а):
Ещё вопросы :)
Сколько уходит денег на обслуживание? В среднем за месяц / три
Что "расходный материал" на этой машине и сколько на это вы тратите? (А32, 2.0)

у меня так:
если несчитать топливные шланики.

Бензик А92 расход 14 литров всреднем.
Масло и масл фильтр 2 раза в год.
Воздушный фильтр 1 раз в год.
Топливнный фильтр 1-2 раза в год.

Дверь, резина, и т.п. по желанию.
 
Саша,это у кого как. Шумоизоляция,светодиоды(включая сгоревшие) и т.д. :D Ломается нечасто. Вроде машина не новая,а по два-три месяца ничего не делаешь. С восьмеркой этих годов я возился в путь-дорогу. По фильтрам мнение у нас разделяются. Воздушный обязательно промасленный,иначе есть возможность попасть на MAF. Топливный и маслянный на твое усмотрение,как с деньгами.На подвеску есть дубликаты,на расходники тоже дубликатов полно.Машина по себе крепкая,если не брать убитый агрегат. Я за первый год поменял только насос ГУРа ....... За второй больше,но за машиной смотреть надо,даже за новой..Уверен,т.к. работаю у официального дилера..
 
driver max сказал(а):
Саша,это у кого как. Шумоизоляция,светодиоды(включая сгоревшие) и т.д. :D

это относится к "по желанию"

driver max сказал(а):
Ломается нечасто. Вроде машина не новая,а по два-три месяца ничего не делаешь. С восьмеркой этих годов я возился в путь-дорогу. По фильтрам мнение у нас разделяются. Воздушный обязательно промасленный,иначе есть возможность попасть на MAF. Топливный и маслянный на твое усмотрение,как с деньгами.

я сейчас уже с тобой согласен, что воздушный лучше чуть подороже, но на дольше хватит.
А они вроде как все промасленные :)

driver max сказал(а):
Уверен,т.к. работаю у официального дилера..

жаль, что не у ниссана :( хотя.....
 
Бывают воздушные фильтры не промасленные(смена раз в квартал вроде) и желательно их(промасленные) менять хотя бы два раза в год.
 
парни что за "хотя бы два раза в год." , а никто от пробега не отталкивается???, и от условий экспл. !?!?!? вот Саше бы я бы посоветовал менять фильтра вместе с маслом(если ето не сезонная замена), во первых "маф" не любит тяжело дышать (а на работу и с работы ты ездиш по пыльным дорогам ;) ) и поэтому я бы посоветовал всетки менять его с маслом, про топливный скажу что, если заправляешся на АЗС то мона не париться "типа двойной ресурс", а вот ежели из канистр , то.........
driver max сказал(а):
за машиной смотреть надо,даже за новой..Уверен
полностью поддерживаю , а и еще ...
надо не запускать некоторые вещи (линки там , шаровые) , а то пойдет цепная реакция ( саленблоки , рычаги )
иначе и бодрый автомобиль умрёт недолго проходиффф....

чот Сань за расходт у тя, такойже как у меня , а раньше вроде больше был :LOL: , излечивается :LOL: :LOL: :LOL:

CMikhail тебе одно могу сказать, если надумал брать такой авто , то не надо думать что сел поехал и забыл он же не новый ...
расходники как и у всех : фильтра , колодки (задние 1 раз замена / перед 3-4 раза ) , шаровые , всякие там линки (яйца в простонародии) , да много даж расходки собирается.......
а и еще вопрос почему на палке не хочеш 2,0 , на мехе она бодрее на разгоне , а вот автомат ваще овощем его делаеть (Саша , Макс без обид , но ето так) зачем те 210 кобыл на мехе что б жечь резину ?
это просто вопрос-интерес . т.к. прокатившись на Альтеззе 3,0 210 л. ну чот не испытал я удовольствия на резком ускорении с откл сист. стабил.(волокёт её как вош ... да боком , да красиво , а прикинь на перекрестке
а на переднем приводе это ваще не рацыанально ..., кто бы что не говорил.....
 
целую поэму настрочил :)

ОК буду воздушный вместе с маслом менять (хотя я все время так и делал) :)

Да да надо же от расхода отталкиваться. Я писал "2 раз в год" из-за того что масло положено менять каждые 7000-10000 тыс пробега, а я за пол года примерно столько и накатываю :)

кстате что там с воздушным фильтром в салон (ведь: "на работу и с работы ты ездиш по пыльным дорогам" )?
и то там с кабелем диагностическим?
 
Вопрос по салонному фильтру считаю не актуальным. Потому что тебе,Саша,много раз было сказано:Купи фильтр и подъезжай. За тебя это никто не сделает...Про кабель вечером узнаю ....
 
driver max сказал(а):
Вопрос по салонному фильтру считаю не актуальным. Потому что тебе,Саша,много раз было сказано:Купи фильтр и подъезжай. За тебя это никто не сделает...Про кабель вечером узнаю ....

я бот, сидящий на работе до 18:00:( а потом магазики не работают :(

а через экзист не умею. :(

ручки ножки маленькие, работать не могу, дайте конфетку :)